Поддержу комрада Mate.
Преймущества 3.0:
1. Лучшая динамика без разговоров.
2. Более сбалансированая и тихая работа двигателя, из-за самой конструкция 6-ти цилиндр. двигла, а так же меньшей необходимостью использования педали газа( движок-то мощнее). Звук выхлопа,- ваще отдельная тема...
3. Чем больше обьём двигла - тем ближе расход к заявленому производителем т.к. двигатель меньше подвержен различным факторам(стиль езды, работа кондера/печки, качество бензина, меньшие ср. обороты и т.д.) а это значит в городе 15,1+2литра в среднем примерно, для 3.0.
В случаи с 2.4 12,6+3литра.
4. Ввиду меньшей степени сжатия, 9,5, можно спокойно заливать 92-й.
В 2,4, где 10,5, меньше 95-го уже не рекомендуется.
5. Нет шума от вариатора.
Недостаток 3,0 ,- большый расход бензина( опять же подчеркну, более дещёвого бензина)+ налог.
3.14здеть не буду-не помню уже, но помнится было что-то уж больно умное (кабы не профессор который курс ДВС вел)
если по-колхозному - нагрузка на коленвал получается более сбалансированной, ну сами прикиньте 4 горшка вверх-вниз его дербанят или по 3 но под углом...
Это им мечтается так. На один горшок при 2,4 литра=170/4=45 л. с., на один горшок 3,0 литра=220/6=36,7 л. с. Какая там сбалансированность, просто меньший съём мощности с одного горшка. Горшки то меньшего размера 2.4/4=0,6 л, 3,0/6=0,5 л...
У арабов -235л.с., т.к. мотор не задушен Евро 4. На них Евро-3. Вот они-то возможно и едут меньше 9 сек....
Мне помнится другая инфа:
европа
2,4 mivec Евро4 (170 л.с)
у арабов
2,4 mivec Евро3 (185 л.с)
европа
3,0 mivec Евро3 (220 л.с)
у арабов
3,0 mivec Евро2 (235 л.с)
"Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно! "
6 цилиндров при прочих равных лучше чем 4-ре, по графикам мощность\момент от оборотов это хорошо видно, они более линейны в широком диапазоне оборотов , а 8 лучше чем 6 и т.д.
"Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно! "
6 цилиндров при прочих равных лучше чем 4-ре, по графикам мощность\момент от оборотов это хорошо видно, они более линейны в широком диапазоне оборотов , а 8 лучше чем 6 и т.д.
Могу ошибаться,
но при прочих равных условиях в V-образном двигателе всегда меньше съём можности с одного горшка, чем в рядном. Поэтому в 3,0-литровом меньше лошадей на один цилиндр и меньше степень сжатия, чем в 2,4-литровом (см. мой пост выше). А раз меньше съём мощности и степень сжатия, то и графики более стабильны!
Для рядных 6 и 4 цилиндровых двигателей Ваше утверждение верно. НЕ путайте рядные и V-образные двигатели!!!
3.14здеть не буду-не помню уже, но помнится было что-то уж больно умное (кабы не профессор который курс ДВС вел)
Не обижайтесь, но кто-то что-то путает, или Ваш профессор, или Вы лично. Самые сбалансированные - РЯДНЫЕ 5-6 цилиндровые движки. По одной простой причине: двигатель, работающий по принципу Отто 4х тактный, а кол-во цилиндров не кратно четырем, соотв. можно избежать резонансных явлений в системе.
Цитата:
если по-колхозному - нагрузка на коленвал получается более сбалансированной, ну сами прикиньте 4 горшка вверх-вниз его дербанят или по 3 но под углом...
Вот и представьте (если по колхозному): то 4 горшка вверх/вниз ходят, а то 6 пытаются коленвал в разные стороны раздербанить А если внимательно посмотреть на форму установленного ремня ГРМ, баварскому инженеру вообще дурно станет.
Цитата:
Сообщение от zhanato
Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно!
Давайте Ваш техн. справочник. Ссылку и цитату в студию.
Последний раз редактировалось Sergy; 22.04.2010 в 00:54.
Сейчас не торопять без эмоций просмотрел по теме. Насчёт вибраций всё правильно по отношению к рядному 6 цилиндр. двигателю. Остальное всё верно. Сорри за Евро4, у нас, трехлитровых- Евро3.
Вот интересная статейка про японские движки http://www.pajero.us/repair/42.shtml