У арабов -235л.с., т.к. мотор не задушен Евро 4. На них Евро-3. Вот они-то возможно и едут меньше 9 сек....
Мне помнится другая инфа:
европа
2,4 mivec Евро4 (170 л.с)
у арабов
2,4 mivec Евро3 (185 л.с)
европа
3,0 mivec Евро3 (220 л.с)
у арабов
3,0 mivec Евро2 (235 л.с)
"Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно! "
6 цилиндров при прочих равных лучше чем 4-ре, по графикам мощность\момент от оборотов это хорошо видно, они более линейны в широком диапазоне оборотов , а 8 лучше чем 6 и т.д.
"Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно! "
6 цилиндров при прочих равных лучше чем 4-ре, по графикам мощность\момент от оборотов это хорошо видно, они более линейны в широком диапазоне оборотов , а 8 лучше чем 6 и т.д.
Могу ошибаться,
но при прочих равных условиях в V-образном двигателе всегда меньше съём можности с одного горшка, чем в рядном. Поэтому в 3,0-литровом меньше лошадей на один цилиндр и меньше степень сжатия, чем в 2,4-литровом (см. мой пост выше). А раз меньше съём мощности и степень сжатия, то и графики более стабильны!
Для рядных 6 и 4 цилиндровых двигателей Ваше утверждение верно. НЕ путайте рядные и V-образные двигатели!!!