Фуф, Отвертка + посиневшие от натуги пальцы и выковырял я эту шторку из пазов. Подергал наконечники теперь легко ставится и вытаскивается. Прикольно ) мне нравится, и задние сидения еще на 3 см отодвинулись.
Спасибо всем за помощь!
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Вообще не обращал внимание на эти впадины и зачем они там нужны ) Теперь понял.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Да, знаете, после 100 сильного фокуса, 220 сильный аут мне кажется как то слабоватым. Даже не знаю что за ощущения такие и почему. Разгоняюсь и на автомате и на лепестках и или я ездить неумею или мне 400 сильный порш подавай
Отвертка? Ну ты жжошь, камрад! Что называется, "подходим и тупо берем" эту поперечину. Обоими руками одновременно сдавливаем фиксаторы - шторина в руках.
220 сил тебе кажется мало потому, что "внизу" они задушены эконормами. Как вариант - прошиться.
Где чувствуются 220 сил? На трассе, при ускорении, скажем, со 120-130км/ч. Вот здесь, конечно, преимущество литража дает о себе знать. Машина набирает скорость классно, чуть стоит нажать на педаль. Там где фокус 1.6 на трассе будет в звон выкручивать двигатель, загоняя стрелку в красную зону, то на Ауте это 3.5-4 тыс. об/мин. И в гору ускоряется классно.