Фуф, Отвертка + посиневшие от натуги пальцы и выковырял я эту шторку из пазов. Подергал наконечники теперь легко ставится и вытаскивается. Прикольно ) мне нравится, и задние сидения еще на 3 см отодвинулись.
Спасибо всем за помощь!
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
TigRRR, Вы ведь видите другие отверстия для установки шторки рядом?
Вообще не обращал внимание на эти впадины и зачем они там нужны ) Теперь понял.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Да, знаете, после 100 сильного фокуса, 220 сильный аут мне кажется как то слабоватым. Даже не знаю что за ощущения такие и почему. Разгоняюсь и на автомате и на лепестках и или я ездить неумею или мне 400 сильный порш подавай
Фуф, Отвертка + посиневшие от натуги пальцы и выковырял я эту шторку из пазов. Подергал наконечники теперь легко ставится и вытаскивается. Прикольно ) мне нравится, и задние сидения еще на 3 см отодвинулись.
Спасибо всем за помощь!
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Вообще не обращал внимание на эти впадины и зачем они там нужны ) Теперь понял.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Да, знаете, после 100 сильного фокуса, 220 сильный аут мне кажется как то слабоватым. Даже не знаю что за ощущения такие и почему. Разгоняюсь и на автомате и на лепестках и или я ездить неумею или мне 400 сильный порш подавай
Отвертка? Ну ты жжошь, камрад! Что называется, "подходим и тупо берем" эту поперечину. Обоими руками одновременно сдавливаем фиксаторы - шторина в руках.
220 сил тебе кажется мало потому, что "внизу" они задушены эконормами. Как вариант - прошиться.
Где чувствуются 220 сил? На трассе, при ускорении, скажем, со 120-130км/ч. Вот здесь, конечно, преимущество литража дает о себе знать. Машина набирает скорость классно, чуть стоит нажать на педаль. Там где фокус 1.6 на трассе будет в звон выкручивать двигатель, загоняя стрелку в красную зону, то на Ауте это 3.5-4 тыс. об/мин. И в гору ускоряется классно.
Отвертка? Ну ты жжошь, камрад! Что называется, "подходим и тупо берем" эту поперечину. Обоими руками одновременно сдавливаем фиксаторы - шторина в руках.
220 сил тебе кажется мало потому, что "внизу" они задушены эконормами. Как вариант - прошиться.
Где чувствуются 220 сил? На трассе, при ускорении, скажем, со 120-130км/ч. Вот здесь, конечно, преимущество литража дает о себе знать. Машина набирает скорость классно, чуть стоит нажать на педаль. Там где фокус 1.6 на трассе будет в звон выкручивать двигатель, загоняя стрелку в красную зону, то на Ауте это 3.5-4 тыс. об/мин. И в гору ускоряется классно.
Представьте себе, только как рычагом пришлось отвертку применить. Или заржавело все и ниразу за 3 года не снимали шторку или даже не знаю почему так. Сейчас то нормально все ходит, руками могу вытащить.
По поводу ускорения: К примеру: Жму тапку в пол с 40-50 км/ч, автомат задумыватся, переключается на вторую/третью и двигатель орет как баран которого режут, но удовольствия, вернее ощущения что у тебя 220 коняжек, вдавливания в сидение - нет. Да ускоряется, но меня терзают смутные сомнения...
По поводу ускорения: К примеру: Жму тапку в пол с 40-50 км/ч, автомат задумыватся, переключается на вторую/третью и двигатель орет как баран которого режут, но удовольствия, вернее ощущения что у тебя 220 коняжек, вдавливания в сидение - нет. Да ускоряется, но меня терзают смутные сомнения...
Не забывай, что автомат адаптивный - то есть после тошноты в пробке резкого ускорения (кроме как на лепестках) ты от него не дождешься сразу... 2-3 раза пульнешь - станет лучше. Ну и про перепрошивку тоже не стоит забывать - у Ежика Пыха их есть 2, на вкус...
Не забывай, что автомат адаптивный - то есть после тошноты в пробке резкого ускорения (кроме как на лепестках) ты от него не дождешься сразу... 2-3 раза пульнешь - станет лучше. Ну и про перепрошивку тоже не стоит забывать - у Ежика Пыха их есть 2, на вкус...
Судя по всему об этом и забыл.
У всех рывок при приключении автомата с 1-й на 2-ю передачу или только у меня?