Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2007, 16:08   #9
Партизан
Опытный
 
Аватар для Партизан
 
Авто: Аут S64
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Уважаемый Timka! Не вводи людей в заблуждение пожалуйста. Жрет резину заблокированный межколесный дифф, которого в XL нет. А слово LOCK - маркетологи наверное заставили нарисовать на крутилке. При вывешивании по одному колесу на каждой оси новый XL также беспомощно стоит на месте, как и первый Аут. Это обсуждалось неоднократно и здесь и подтверждено тестами.
Лок в данном случае не означает блокировку дифференциала. Только лишь жесткое распределение крутящего момента в пропорции 50/50. Вот цитата с англоязычного ресурса. Twist the red console dial to "2WD" and power only flows to the front wheels, which saves fuel. Choose "4WD Auto" and at least 15 percent of engine torque is routed to the rear axle at all times. Under full throttle, the front/rear power split changes to 70/30, and when accelerating on packed snow, the rear wheels can accept up to 60 percent of the power. Choose "4WD Lock" and you've locked the front and rear axles together in a 50/50 split for maximum traction. http://www.edmunds.com/apps/vdpconta...6/pageNumber=1
Они вообще ничего не говорят о дифференциале. Лок по этому тексту означает "фиксирование" распределения тяги между передней и задней осями в пропорции 50/50. Я думаю, что про блокировку дифференциала разговор пошел после некорректного (намеренного или нет) перевода рекламных, или технических тектов ММС. Слово Lock можно по разномуу перевести.

Последний раз редактировалось Партизан; 04.08.2007 в 09:34.
Партизан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU