Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Потому что центр поворота находится на пересечении перпендикуляров от колес (вид сверху).
Т.е. центр поворота находится на "продолжении" оси задних колес.
Таким образом передние колеса проходят по большему радиусу.
И в случае лока будут проволакивать за собой задние (возможна и пробуксовка, при нетривиальной загрузке)...
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от Timka
Потому что центр поворота находится на пересечении перпендикуляров от колес (вид сверху).
Т.е. центр поворота находится на "продолжении" оси задних колес.
Таким образом передние колеса проходят по большему радиусу.
И в случае лока будут проволакивать за собой задние (возможна и пробуксовка, при нетривиальной загрузке)...
Что будет на скользкой дороге вообрази сам
Получается, что резина будет жраться, но намного меньше, чем при блокировке межколесного дифа. Так?