Сегодня вечером, в ожидании чуда, поддался на очередную провокацию. Провокация называлась Nissan Pathfinder. В этом году произошел незначительный рестайлинг модели, коснувшийся в основном силовых агрегатов, добавился 230-ти сильный 3-х литровый бензиновый и увеличили до 190-то сил старый 2,5 литровый дизель, повысив до 450 Н.м момент. Небольшие изменения в салоне, типа а-ля карбоновых накладок, немного изменили фары передние и задние, а так все тот же Пат. А да, появилась русифицированная навигация. Вот этого бреда я никак не мог понять, для чего в России продавать комплектайции с навигацией, брать за это деньги, как за допоборудование и тут же предупреждать, что эта приблуда не будет работать НИКОГДА



.
Ну вот, в общем вдохновленный очередным провакатором и в сопровождении его владельца, мы отправились в Мейджор, наблюдать чудо японского автопрома. И конечно где то подспутно, все сравнивалось с любимым Мохавой

Непонятно следущее:
Почему задние сиденья, (второй и третий ряд) по толщине напоминают УАЗовские тонюсенькие сиденья времен моей службы в армии.
Почему в машине за 2 ляма руб пахнет как в ВАЗовской Приоре за 350 тыс.
Почему отделка деревом передней панели. скорее напоминает ТагАЗовскую переднюю панель Сонаты 3-го поколения.
Ну и еще ряд почему.
Что понравилось:
Однозначно доступ к 3-му ряду сидений лучший из того что я видел на 7-ми местных пепелацах
Качество окраски автомобиля
Отдельно открывающееся задне стекло на двери багажника. Однозначно удобная фича, опробовано за 5 лет владения Санта Фе.
Ну а приехав домой, и прочитав форум ПАТоводов, я реально ужаснулся. Могу сказать, что наш АУТ, по сравнению с ПАТом, просто "машина никогда в жизни не ломающаяся и абсолютно без косяков". Ну в общем с каждым днем все больше убеждаюсь в том, что Корея потихоньку мелкими шагами обходит Японцев пытающихся делать семимильные шаги.
KIA MOHAVE

