Меж прочим:
- вампиры бывают под разное сечение провода
- не любой провод может прорезать и зацепится вампир, иногда приходится аккуратно самому подрезать изоляцию прежде чем сверху наложить вампира. Пример: провода с 2-х слойной изоляцией, где один слой ближайший к жиле выполнен намоткой ниток.
Чес слово до конца не понял:
- режим D -есть. Т.е. машина едет и индикация D на приборке присутствует
- перещелкиваем тумблер и??? Что видим и едет ли машина...
Если нет индикации и машина едет, значит что-то не то...
Вампир не желтого цвета, а красный (если цвет на размеры провода влияет, т.к. в перечне необходимого оборудования на фотке был желтый). Он вроде размером поменьше.
А если отрезать проводок №22: то цепляться к жгуту или на тот огрызок который идет в блок?
Тумблер переключаю.Индикация режима пропадает. Машина едет. Не скажу что быстрее, как то не понял... После поездки с небольшим ускорением (скорости переключались на 3-х тысячах) загорелся чек.