Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

View Poll Results: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Voters: 492. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30.06.2009, 17:02   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default

Навигатор темы

Общие вопросы:
  • Графики режима переключения передач в режимах D, "лепестки" и Ds >>>
  • Отличие режимов D и Ds >>>, проще говоря >>>
  • Как работает спорт-режим на АКПП >>>, >>>
  • Сравнение CVT и AT - Видео
  • У кого есть режим Ds - подрулевые переключатели (лепестки) тоже имеются ? для Европы >>>, для Японии >>>, >>>
  • Режим Ds из мануала автомобилей для рынка США >>>
  • Альтернатива режиму Ds >>>, >>>, как вариант >>>
  • Как снять рукоятку рычага переключения передач (набалдашник) >>>, >>>
Режим Ds на XL с ДВС 2.4 л и вариатором CVT (схемы подключения, отчеты по подключению, отзывы) читаем под спойлером:

Скрытый текст


С японских форумов:
Quote:
Режим Ds исключили из моделей начиная с 08 но схема осталась старая
Теория:
  • Режимы работы CVT. Выдержки из сервисной инструкции >>>
  • Как выглядит панель рычага переключения CVT на японских машинах (с режимом Ds) >>>
  • Вид блока рычага переключения CVT со снятой крышкой без паза режима Ds >>>
  • Вид блока рычага переключения CVT со снятой крышкой с пазом режима Ds >>>
  • Селектор управления CVT >>>, >>>
Подключаем режим "Ds":
  • Сенсорный переключатель >>> (зачем он нужен >>>) Отечественые аналоги >>>, >>>
  • Примерный набор для подключения (кнопки, тумблеры, разъемы...) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Электрическая схема подключения >>>
  • Схема подключения от Балу >>> (комментарий к схеме >>>, >>>)
  • Где же установить кнопку???? Рассуждения клуба >>>, >>>, >>>, >>>
  • Выбор кнопки ON-ON. ВАЖНО!!!! >>>, >>>, >>>
Отчеты о подключении режима Ds
  • Балу (проба пера) >>>
  • Фотоотчет Балу >>>, (вариант с другой кнопкой >>>, >>>)
  • PUSHIK >>>
  • tolivan >>>
  • alex79 >>>
  • YPOL >>>
  • С японских форумов >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Отчет японца через Гугл-переводчик со схемами и подключениями >>>
[свернуть]
Режим Ds на XL с ДВС 3.0 л и автоматической КПП (АКПП) (схемы подключения, отчеты по подключению, отзывы) читаем под спойлером:

Скрытый текст


Теория
Теоретические изыскания со схемами и пояснениями от YesYes >>>, >>>, >>>
Предостережение от YesYes о блоках управления >>>

Отчеты о подключении режима Ds

Для 3.0 есть два варианта включения Ds - поставить тумблер подключившись к проводке, или кто боится лезть в проводку - сделать пропил в накладке

Как лучше пропилить консоль АКПП (с фото): >>>, >>>, >>>
Подключаем режим "Ds":
  • Сенсорный переключатель >>> (зачем он нужен >>>) Отечественые аналоги >>>, >>>
  • Примерный набор для подключения (кнопки, тумблеры, разъемы...) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Где же установить кнопку???? Рассуждения клуба >>>, >>>, >>>, >>>
  • Выбор кнопки ON-ON. ВАЖНО!!!! >>>, >>>, >>>
[свернуть]
Режим Ds на Mitsubishi Lancer Х (вместо Ds на Lancer Х появляется режим L ("пониженная"))

Скрытый текст


Попытки подключения >>>, >>>, >>>, >>>
Отчет Вадим Одесса >>>, >>>, >>>
[свернуть]
Мнения про режим Ds

Скрытый текст


Baly (японский ХЛ) >>>
velikan >>>
ARTAD >>>
tolivan >>>
[свернуть]

Last edited by Sergy; 24.04.2012 at 14:34.
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 11:14   #646
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by PUSHIK View Post
Менять провода другой тип абсолютно никакого смысла нет. Да и лезть никуда не нужно , поменяй провода на кнопке местами(Если D горит в нижнем положении, то меняй нижний и средний провод,если в верхнем ,то верхний и средний соотв.)
Только что попробовал. Никаких изменений.

Стас подозреваю проблема в вампире. Буду вечером ковырять снова. Что можно провода не менять это радует... Так гиморно всё по-новой цеплять...
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 11:22   #647
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by Дим-Димыч View Post
подозреваю проблема в вампире.
Меж прочим:
- вампиры бывают под разное сечение провода
- не любой провод может прорезать и зацепится вампир, иногда приходится аккуратно самому подрезать изоляцию прежде чем сверху наложить вампира. Пример: провода с 2-х слойной изоляцией, где один слой ближайший к жиле выполнен намоткой ниток.

Чес слово до конца не понял:
- режим D -есть. Т.е. машина едет и индикация D на приборке присутствует
- перещелкиваем тумблер и??? Что видим и едет ли машина...
Если нет индикации и машина едет, значит что-то не то...
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 13:57   #648
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
Меж прочим:
- вампиры бывают под разное сечение провода
- не любой провод может прорезать и зацепится вампир, иногда приходится аккуратно самому подрезать изоляцию прежде чем сверху наложить вампира. Пример: провода с 2-х слойной изоляцией, где один слой ближайший к жиле выполнен намоткой ниток.

Чес слово до конца не понял:
- режим D -есть. Т.е. машина едет и индикация D на приборке присутствует
- перещелкиваем тумблер и??? Что видим и едет ли машина...
Если нет индикации и машина едет, значит что-то не то...
Вампир не желтого цвета, а красный (если цвет на размеры провода влияет, т.к. в перечне необходимого оборудования на фотке был желтый). Он вроде размером поменьше.
А если отрезать проводок №22: то цепляться к жгуту или на тот огрызок который идет в блок?
Тумблер переключаю.Индикация режима пропадает. Машина едет. Не скажу что быстрее, как то не понял... После поездки с небольшим ускорением (скорости переключались на 3-х тысячах) загорелся чек.
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 14:48   #649
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by Дим-Димыч View Post

1 Вампир не желтого цвета, а красный (если цвет на размеры провода влияет, т.к. в перечне необходимого оборудования на фотке был желтый). Он вроде размером поменьше.
2 А если отрезать проводок №22: то цепляться к жгуту или на тот огрызок который идет в блок?
3 Тумблер переключаю.Индикация режима пропадает. Машина едет. Не скажу что быстрее, как то не понял... После поездки с небольшим ускорением (скорости переключались на 3-х тысячах) загорелся чек.
1 цвет роли не играет, они подразделяются по размерам\к проводу какого сечения подключать
2 тот который в блок
3 не к тому наверное проводу зацепился... вот поэтому и чек и нет индикации

Проверь еще раз!
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 15:34   #650
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by Балу View Post
Ссори, вмешаюсь. А кнопка точно ОН-ОН?
Точно. Два разных человека подтвердили.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
1 цвет роли не играет, они подразделяются по размерам\к проводу какого сечения подключать
2 тот который в блок
3 не к тому наверное проводу зацепился... вот поэтому и чек и нет индикации

Проверь еще раз!
Провод не должен был перепутать. И пересчитывал, и смотрел...
Сейчас повалю с работы, переоденусь и полезу вновь.
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 16:09   #651
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Posts: 3,251
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
....9 хорошо если так. Обычно в таких тумблерах - центральный контакт раздающий, по краям принимающие.
#610....
Не факт.
Мои переключатели имели крайний - раздающий, два следующие - принимающие
Все кнопки прозванивал тестером....Сначала тоже думал что центр раздача, края - прием, а оказалось подругому
Балу is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 16:52   #652
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by Балу View Post
Не факт.
Мои переключатели
....
Все кнопки прозванивал тестером....
Миш! Я говорил про переключатели. А ты мне про кнопки с фиксацией.
Это две разницы...
Но мы призываем к одному и тому же: проверить\прозвонить перед установкой.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 19:31   #653
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

Всем кто помогал советом спасибо! Всё заработало.
Подключено было все правильно. Тумблер нормальный. Косяк в вампире. Он в проводок от тумблера вошел, а в 22-й (желтый с синей полоской) нет, только передавил.
Вручную зачистил и сделал скрутку. И всё.
Тумблер тоже поставил - нормально получилось.
Естественно попробовал... Прикольный режим! В городе наврядли гонять буду, а вот по дороге в отпуск на трассе, особенно возле Уфы, пригодится.
Всем спасибо ещё раз!

Забыл ещё важный момент: если кто будет делать скидывайте клемму аккумулятора. Я вчера, когда первый раз лазил, блок снял и поправляя разъемы случайно коснулся металлического кронштейна... искры... но вроде обошлось.
Кстати "чек инж" так и не потух. Выдерживал 10-15 минут, нифига, горит. Поеду к ОД, как раз ТО-2.
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2010, 20:02   #654
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
kolonin_sergey's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 2,666
Default Re: Режим "Ds" в XL

Чек может потухнуть через 2-3 дня,у меня потух когдв воздухомер забыл вставить{прозвинивал под сигу и все разобрал}.
kolonin_sergey is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.05.2010, 06:47   #655
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

На солнце оказывается видно все косяки...
Крышка тумблера была синяя, красил лаком, недокрасил. Подправлю потом.
Attached Thumbnails
Тумблер.jpg   Тумблер 1.jpg  
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.05.2010, 10:00   #656
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by Дим-Димыч View Post
Подключено было все правильно. Тумблер нормальный. Косяк в вампире. Он в проводок от тумблера вошел, а в 22-й (желтый с синей полоской) нет, только передавил.
А как же тогда у тебя машина ехала и не было индикации на приборке???
Абс. точно!!! Если провод D разован - машина не едет.

Ну да ладно, главное что все работает.
______________________
Интересности в сервис-мануале про коробку на 3-х литровом.
UPSHIFT PATTERN

DOWNSHIFT PATTERN


в pdf-ке расписаны все контакты в разъемах С137 и С138 блока А\Т-ЕСU 3-х литрового.
Attached Thumbnails
D.jpg   Ds.jpg  
Attached Files
File Type: pdf C138-pin.pdf (30.1 KB, 23 views)
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.05.2010, 11:28   #657
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
А как же тогда у тебя машина ехала и не было индикации на приборке???
Абс. точно!!! Если провод D разован - машина не едет.

Ну да ладно, главное что все работает.
Я подозреваю, что вампир всё таки зацепил чуть-чуть 22-й проводок. Но индикация не появлялась. Я ведь и прокатился спецом, но теперь думаю это и был режим Ds... Загорелся чек... Ну и раз индикации не было, я засомневался...

В спорт-режиме можно до 230 наваливать???
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.05.2010, 11:38   #658
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
YesYes's Avatar
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Posts: 4,331
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by Дим-Димыч View Post
1 Но индикация не появлялась.
2 В спорт-режиме можно до 230 наваливать???
1 контакт или есть или нет. Всего два варианта.
Ведь сейчас индикация Ds есть? а тогда ее не было...
Может все же вампиром не за тот провод?? тогда за какой - за 21? (тот что желто-синий)
2 по нашим дорогам??? упаси!!! Смысл когонить обставить или быстро перестроится, а не рекорд Шумахера побить.
YesYes is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.05.2010, 13:58   #659
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: Режим "Ds" в XL

Quote:
Originally Posted by YesYes View Post
1 контакт или есть или нет. Всего два варианта.
Ведь сейчас индикация Ds есть? а тогда ее не было...
Может все же вампиром не за тот провод?? тогда за какой - за 21? (тот что желто-синий)
Стас. Я вчера когда полез, то снял только вампир. На проводке от тумблера был разрез. На желто-синем залом (визуально разреза не видно). Два других не разъединял. Посмотрел ещё раз провода (пересчитал пины, так как рядом похожий желто-зеленый). В месте залома (после вампира) зачистил ножом и прикрутил провод. Заизолировал. Воткнул блок. Подключил аккумулятор. Завел. D. Щелк. Ds. Всё-ё-ё.
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.05.2010, 22:36   #660
Shapola
Опытный
 
Shapola's Avatar
 
Авто: 3.0 -х литровая банка
Posts: 56
Default Re: Режим "Ds" в XL

Подключил Ds попробывать, тумблер взял на работе у электриков трёхпозиционный, со средним положением, какой был. Думаю, покатаюсь, проверю и куплю нормальный переключатель. Но проездив неделю, понял, что мне режим D вовсе не нужен стал. Пробовал на нём как раньше, но после Ds грустно, хотя умом понимаю,что разница не принципиальная, НО!!! она есть. Поэтому тумблер изъял и сделал постоянно DS.
Shapola is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

All times are GMT +3. The time now is 16:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU