Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 05:10   #10
Dyoz
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2,4 4WD Sport Gear
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Да, процесс трудоемкий. И как уже выше сказано, сложный и ответственный. К тому же добавилось замена прокладок клапанной крышки. Когда выкрутил свечи, два колодца были с маслом. В одном совсем немного, пару капель, а во втором прилично. Хорошо что прокладки уже все куплены, как раз менять собирался, т.к. из под клапанной крышки масло поддавливает. Да и сапун надо будет почисить заодно.
По снятым деталям: ремень навесных мертвый, весь в трещинах; ремень грм вполне нормальный; балансировочный мертвый, трещины на внешней стороне; ролики все в хорошем состоянии, если бы не небольшой люфт, то ничем не отличить от новых; сальники коленвала и левого балансира в хорошем состоянии, коленвала похуже, поддубевший немного; до сальника маслонасоса добраться не удалось, не смог открутить шестерню маслонасоса.
Кстати процесс еще не завершен. Одного дня оказалось мало. Да я и не торопился, с толком, с чувством, с растановкой.
Что вызвало трудности. Как я уже написал выше, не смог открутить шестерню маслонасоса. Фиксировал ее монтажкой за зуб и выступ для болта в блоке цилинбров, через тряпочку. Брызкал Вдшкой. Не помогло, хорошо сидит. Бросил эту затею, побоялся повредить зубья шестерни. Вытаскивать сальники, как оказалось секс неслабый. В мануале написано, разрежте рабочую область, вставте в разрез отвертку с тряпкой и вытащите сальник. Шиш с маслом. Во первых рабочая область узкая, не всякая отвертка войдет, да еще из тряпкой. Мелкие отвертки гнутся. Рычаг приложить не к чему. Помучался я с ними как надо. При всем при этом, вытаскивать нужно очень аккуратно, не повредив поверхности вала и блока. А повредить их проше простого, метал мягкий. Еще очень запомнился мне процесс замены обводного ролика. Я возненавидел инженера проектировшика данного узла. Чтобы получить доступ к ролику, нужно снять кронштейн насоса гура. Чтобы снять кронштейн, нужно снять насос. Доступ к болтам практически отсутствует. Почувствовал себя стоматологом удаляющим зуб через задний проход при этом периодически находясь в позе из камасутры для искушенных.
Из открытых вопросов остались следующие:
1. как открутить шестерню маслонасоса?
2. как все-таки вытаскивать сальники? отверткой, гемор и большай опасность повредить вал и блок. крючки разгибаются. делал из гвоздика. или это только у меня они так крепко сидят?
Dyoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Замена рулевых тяг sergshw Airtrek - Эксплуатация и ремонт 42 17.10.2016 03:53
Airtrek: Замена ремня генератора (навесного оборудования) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 97 28.10.2015 23:20
Airtrek: Пепельница и её замена =) AntiK Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 13.11.2009 15:51
Замена ремня ГРМ на Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 0 13.10.2009 13:22

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU