Несколько слайдов к прошлому посту. Все фотки кликабельны.
По поводу датчика температуры за бортом: в стоячем положении авто он довольно быстро начинает врать в сторону увеличения показаний (дополнительно "жарит" необдуваемый движок + жар от асфальта добавляется).
> Я бы в Днепропетровск не заежал -
> от Харькова на Запорожье - автобан идеальный.
От харькова нет автобана на Запор. Лучше таки через Днепр - дорога прямая, никуда не сворачивая попадаешь на запорожскую развилку и там до самого Запора двухрядка 130 кмч законных.
> Днепропетровск 3 года изучал. Первые разы все время попадал в старый город
Шутку оценил. Ты за три года так и не понял что в Днепре нет старого города?
Всем привет.
Самое дальнее путешествие для меня из Тольятти в Сочи.
Задние сиденье было разложено, получилось довольно просторно. Дети были в восторге. Поездка заняла 24 часа. Серпантин отнял 8 часов. Все чувствовали себя комфортно.
Единственное что не хватает, это поясничной поддержки у водительского сиденья.
Правда не обошлось без неприятностей. Пробил колесо и пока остановился.... В общем колесо пришлось выкинуть.
От харькова нет автобана на Запор. Лучше таки через Днепр - дорога прямая, никуда не сворачивая попадаешь на запорожскую развилку и там до самого Запора двухрядка 130 кмч законных.
Летом 2009 года ездил в Болгарию.С Тернополя 1100км,4 человека взрослые,багажник под потолок,практически без остановок,16 часов,расход по компу туда 10,2,назад 10,7.Разница в скоростном режиме-туда напугали штрафами,назад немного привыкли и оборзели.Устолости ноль.Не хватало только регулировки руля по вылету и не очень понравилось клима в положении авто.
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Трешка, что по горам в Крыму, что на дальняк - зачет движку!
+100 со мной ехал друг на мазде сх9-чувствовалось что я ему мешаю
Только приехал из дальней поездки, решил полазить по форуму и нашёл эту тему - интересно.
Дальние поездки: Кишинёв-Будапешт-Кишинёв. Путь выбирал сам по GPS в зависимости от качества дорог - получилось более 2200 км туда и обратно. Очень понравились дикий запас мощности и манёвренность (устойчивость на трассе). Часто приходилось обгонять: идёшь 120, средненнький но уверенный газ и ты уже под 160, впереди. По началу дёргался "газ не газ", потом просто подтапливал и всё. Руль приятно тяжёлый и при этом поддатливый, машина исполняет все команды даже на колее. Обгонял на автобане фуры, шёл 130-140, машина устойчива, не кидало - лишь слабо ощутимый кивок влево и всё.
В Карпатах (серпантины как в ралли) гонялся с легковушками, когда уступал дорогу (уже просто надоедало), почему то все и сходу хотели доказать что они круче, тока вот уходить от меня получалось слабенько (чёртовы привычки NFS Most Wanted).
Багажник огромен, даже и не знали что брать с собой ещё кроме : холодильник, газ.балон чаю попить, спальники, вещи, воды побольше (дожди, много уходит на лобовое стекло и просто протереть), одежда на пару дней по работе ..... ехали вдвоём и везли кучу барахла и ещё больше воздуха.
ВНИМАНИЕ!!! Нашёл один недостаток - спать на передних креслах в дальних поездках взрослым людям неудобно - мешает поясничный подбор. Буду думать над матрасом чтобы вровень с полу-сложенными задними сиденьями.
По ощущениям конечно "XL не седан", но и я выбирал: большой багажник, проходимость, клиренс,... а мощность, скорость, стиль и т.д. - это очень приятный бонус.
Из достоинств нашёл приятный бонус - когда падаешь на хвост колоне и идёшь 80-100 - обороты около 1400 (даже меньше). В результате после двух-часовой поездки по прямым извилистым дорогам Румынии на стабильной скорости 3-х-литровый двигатель показал 10,0. Как сказал один человек - экономичность всех экономичных машин заканчивается когда начинаешь ехать чуть быстрей или когда начинаешь ехать хоть немного в горку - тапок в пол, обороту ввысь, толка нет. Правду сказал - я проходил обучение на TOYOTA, инструктор сказал обьём 0,9литра, лишь небольшая горка и всё - или ты её с разгона, или она тебя никак. Приходилось топить впол, ощущение как будто по гололёду - шум гам, а скорость 35. Инструктор на меня косо посматривал и моё обучение проходило на полигоне (за что ему спасибо, XL как нитка в иголку, габариты жуть, но меня есть опыт).
PS: для прикола, когда мыл машину - нашёл табличку на кузове (открывается правая передняя дверь, на кузове, снизу) где указана масса авто 2200кг, снаряжённая около 2700, макс.снаряжённая около 4000 - что то не ощущается в моём табуне 1600кг заявленного на сервисе веса, тяжеловат однако.
Клиренс и форма носа носят безопасный для всякой живности характер - глухой бум (наехал на кошку), думал рисовать первую бабульку на борту, не тут то было - на хвосте сидел товарищ, сказал что "прошла меж колёс, слегка зашиб, убежала на своих, жить будет".
Жёсткость, комфортабельность и качество исполнения - они соотвествуют ценовому диапазону. Даже не буду спорить что Q7 или GL500, на крайняк Tuareg, все превосходят XL и в этом надо отдавать себе отчёт. Но цена!!...
В Европе дороги узкие, хотя обычно хорошии (ощущается влияение Европейского кризиса), поэтому автобаны 140 (не люблю штрафы), трассы 130 (пока GPS не достанет ВЫ привысили макс.....), серпантины, короче скучно.
По Молдове веселей - по шиферу комфортно на 100-110 (в Молдове асфальт поверх старого асфальта часто укладывают, верхний выбивается, получаются весёлье), немного кидает из-за волнообразностей, но колёся держат дорогу как по рельсам (батя сидел рядом и после легковушки просто офигел) - это всё вместе, отдельно не продаётся.
Также есть пару длительных дорог с ямами по всей ширине и по всей длине в колличестве N*бесконечность, размеры жуть, проехал и бортовой комп. показал "ваша средняя скорость 36 км в ч.".
Есть бетонки со стыками поперёк - пару раз в темноте попал, крайне неприятное ощущение за родное авто, как говорится подвеска сработала до метала. Остановился, осмотрелся, думал "всё", нет - вроде бы нормуль. Потом прошёл плановое ТО - всё нормуль.
Когда начал обкатку - следовал правилам, обороты, скорость, давления в шинах (чтобы растянулись типа), когда снизил давление до 2,0 - комфорт повысился, манёвренность не пострадала.
По увлечению и работе "я рыбак", поэтому относительное бездорожье (относительно наших дорог) дело обычное - грунтовки и щебёнка пофиг (метал защита картера, пластиковая защита покрыльников, высокий клиренс), два раза не расчитал газ и попал в заросшую колею (не скажу сколько сантиметров точно, но думал сам не выеду), пару секунд на "авто"мате и выехал.
Раньше всегда удивлялся зачем тесты на диагональное вывешивание - понял, нужно, при вьезде на холмик по мокрой траве передне правое колесо повисло в воздухе - плавная работа газом две секунды - поехали. Тока потом понял что это было. Ребята были под впечатлением.
Разметку в нашей стране можно увидеть только когда приезжают важные люди и когда ремонтируют дороги (второе очень редко, а первое спасает до первого дождя). Ксенон и противотуманки очень кстати, езжу с проивотуманками "ориентир обочина".
Так что - прошу в гости!
Вопрос, где найти тему "на сколько неубиваема подвеска в XL". Просто очень обидно за каждое попадание куда-ещё, а если беречь - тогда будет сугубо безвыездный.
Честно сказать, расход в пути не считал, компьютор не мучал (больше волновал запас хода). Перед покупкой читал про 12-16 литров и был готов заливать на все. На практике оказалось, что на плановых заправках покупал топлива даже меньше (почти на треть), чем для экономичного универсала. Крейсерчкая скорость туда 120-130 (бодренькие), обратно в основном 100 (усталость, загруженные дороги).
С массой авто - на днях сделаю фото и выложу (в среду на ТО, так что будет возможность).
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
Прошу простить что не по теме, но думаю здесь это уместно
Вопрос, где найти тему "на сколько неубиваема подвеска в XL". Просто очень обидно за каждое попадание куда-ещё, а если беречь - тогда будет сугубо безвыездный.
Сильно неубиваема - у меня бывали пробой - когда трещали все металлоконструкции по всей машине - реально страшно, но никаких проблем. Перестал вообще на пробои реагировать.