т.к. автомобиль Outlander XL с трехлитровым двигателем пока официально не планируется к поставке в Россию, в данном разделе можно немного пофлудить на свободную тему.
Разумееется, относиться серьезно к любым рассуждениям о ценах и комплектациях не стоит - ни у кого на данный момент открытой информации про это НЕТ.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.05.2010 в 23:00.
Причина: add
журнальчики то пишут, что 3 литровая версия появится осенью. Подождем увидим, во всяком случае когда осенью начнется производство ХЛей в РФ, то появление 3 литров будет вполнереальным. Мне кажется все зависит от спроса и цен, которые сложатся в результате обхода высоких таможенных пошлин российской сборкой. Если будет спрос, если цена будет приемлемой - то наверняка появится.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------
Менеджеры в автосалонах говорят, что 3-х литровых в РФ не будет...
Кому верить?
я заметил что все пока статьи о ном ХЛ заказные - то есть их оплатил Рольф. Там везде сказано - а к осени привезут 3.0 версию. Как раз осенью начнется сборка в Калуге - прекрасная возможность дать потребителдю собранный в РФ ХЛ 3 литра по вменяемым ценам.
Будем ждать. Мне в принципе все таки концепция ХЛ нравится - будет 3 литровый, может и возьму его.
ГОНЩИКИ ЖДУТ ДО ОСЕНИ
В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” японцы увеличили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии – система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.
Только теперь начиная с версии “Инстайл” в багажнике в обивке задних колесных арок появились симпатичные рычажки. Смело тянем на себя, и часть подушки вместе со спинкой совершает кувырок вперед. За пару секунд погрузочная длина трюма возрастет с метра до полутора – раньше все это приходилось делать вручную владельцам даже самых дорогих версий.
ГОНЩИКИ ЖДУТ ДО ОСЕНИ
В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” японцы увеличили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии – система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.
Это фактически заявление о том, что будет продаваться ХЛ GT.
Я думаю все будет проще - 3 литра 220 л.с., привод как и прежде, в новом кузове и с новым салоном.
Новый движок 3.0,как писали японцы,доработан и будет выдавать 230 л.с.,но как сказали в РОЛЬФЕ XL с таким мотором к нам поставляться не будет.Только на Америку.Как обычно,хоть и Россия заняла 1 место по продажам у MITSUBISHI,все равно все лучшее АМЕРИКОСАМ!К нам пришла кастрированная полная версия!
Я решил переместить сюда текст поста от товарища r34:
"2,5 битурбо, будут устанавливать на ХЛ с 2011 года, будет в двух вариантах форсировки - 235 и 277 л.с. Заменит атмосферный 3.0 Менее мощный двигатель будет сочетаться с 6ст механикой и 6ст автоматом, а более мощная версия - с 6ст роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, ныне устанавливаемой только на ХЛ GT".
Я конечно ничего подобного не слышал, ссылок он не привел. Но вот так вот))))
Доброго всем дня! Надеюсь что в ту ветку пишу, иначе извиняюсь)) На правах уже практически состоявшегося владельца аута хотел совета спросить. предистория: в Минске есь дилер официальный, у него есь ауты 3.0 (такой хочу) октябрь 2008 г.в., акция как раз - дают 4 года гарантии... Но когда вычитал про новый аут 2010 3.0 gt, то загорелся им так что из головы не выходит. Седня узнал что они тока на американском рынке есть, у нас только 2.0, 2.4, и то в сентябре аж будут. Однако нашел контору кот. может доставить из штатов новый аут сюда. Вопрос: что выбрать, 4 года гарантии или эксклюзив в лице gt но есесно без гарантии? Заранее благодарен за советы
Сегодня был в автосалоне на Витебском в Питере-менеджен по продажам Тимур сказал,что в апреле 2011 г ждут новый аут 3-х литровый GT . Самое интересное-салон новый ,который сейчас на новые ауты ставят а морда будет старая...Не знаю правда или нет-но за что купил за то и продаю)
Самое интересное-салон новый ,который сейчас на новые ауты ставят а морда будет старая...Не знаю правда или нет-но за что купил за то и продаю)[/QUOTE]я на японском аукционе видел такой все как на новом только морда старая,и диски такие же как на новом)
вот вот..значит инфа похоже на правду! ну поживем увидим...новый трехлитровый купил бы,2.4 не желаю даже в топовой комплектации....если трешка новая не появится-буду думать насчет Паджеро Спорт нового.