Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 15:32   #11
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: водки мало не бывает...

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Этой разницы просто не может не быть.
Если ее не видят - это одно, если стараются не замечать или подогнать "основу" под свой выбор - это другое.
Такая вещь для взрослого человека должна быть очевидна.

А особенно эта разница будет видна при загруженной машине, когда в ней и ребенок и куча всего прочего.
Комфортно перестроится не всегда получится ..., нету "за плечами" запаса.
Будешь об этом потом думать. Это все одно как на жигулях классике, машина ощущается по разному: когда один или впятером.
И!!! Самое главное заблуждение кроется в словах - я быстрее ... км не езжу. Я думаю, что в клубе мало "гонщиков". Да и литраж на максималку мало влияет. Не аргумент, ни капли.

Аргумент только один - расход топлива, да и то в условиях города.
Точно! Вот что то вроде этого хотел написать, но никак сформулировать не мог, чтоб по русски... было понятно... ещё вот хотел добавить что крутящий момент (который ну ОЧЕНЬ нужен чтоб разгоняться и ехать в горку) и на 2.4 мал всего 230 а у двухлитрового и того меньше всего 200(обе цифры округлены). А если ещё подключиться полный привод и отберёт что то с передней оси, вот например если был 200-35%(на заднию ось) то останется гдето 130. для справки форд фокус 1.4 крутящий момент 123/3500. ну вообщем я бы ещё раз задумался.... Конечно на ровном асфальте да ещё до 60 км разница между 2.4 и 2.0 незаметна.
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU