после трёх месячного владения аутлендером и сранении его с двух литровым x-треалом, тоже склоняюсь к мысли что двигатель в два литра имеет место быть. Если не сражаться на драге в очной схватке то приезде по городу и по трассе 2 секунды до сотни ничего не решают, да и не заметны. А вот финансовые выгоды, хоть и не большие но присутствуют: цена, налоги, расход. вообщем 2.0 брать можно.
после трёх месячного владения аутлендером и сранении его с двух литровым x-треалом, тоже склоняюсь к мысли что двигатель в два литра имеет место быть. Если не сражаться на драге в очной схватке то приезде по городу и по трассе 2 секунды до сотни ничего не решают, да и не заметны. А вот финансовые выгоды, хоть и не большие но присутствуют: цена, налоги, расход. вообщем 2.0 брать можно.
На трассе, при обгонах, эти две секунды решают очень много. В городе да, пофиг.
если ощущаете задержку в движении машины, возможно это связано не с объемом 2.0, а с инновационной 6-диапазонной вариаторной коробкой передач, которые устанавливают на новые ауты...
думается мне, что надо очень плавно нажимать педаль газа, а не сразу давить, что есть сил...
Я не ездила конечно на новом ауте, но с обычной АКПП старт моментальный на 2,4 - только в путь
если ощущаете задержку в движении машины, возможно это связано не с объемом 2.0, а с инновационной 6-диапазонной вариаторной коробкой передач, которые устанавливают на новые ауты...
думается мне, что надо очень плавно нажимать педаль газа, а не сразу давить, что есть сил...
Я не ездила конечно на новом ауте, но с обычной АКПП старт моментальный на 2,4 - только в путь
В этом есть какой-то смысл, при такой работе педали газа ты получаешь моментально плавное ускорение, а если сделать тапку в пол, то реакции не будет, а потом резкий подсрачник. Когда я за рулём, то обгон происходит по второму сценарию, когда отец за рулём, то по первому. У меня послее езды по трассе БК показывает 9-10 литров на сотню, у отца 7,7 литров при полностью забитом багажнике и салоне
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex01
что за диапазоны вариаторной коробки передач?
Виртуальные передачи. У нас передаточное число меняется дискретно. Иногда даже можно заметить "переключение передачи" по тахометру при старте, Ну или в ручном режиме, переключаясь лепестками, мы сами меняем передаточное число, а это разные фиксированные положения шкива их можно называть диапазонами.
Виртуальные передачи. У нас передаточное число меняется дискретно. Иногда даже можно заметить "переключение передачи" по тахометру при старте, Ну или в ручном режиме, переключаясь лепестками, мы сами меняем передаточное число, а это разные фиксированные положения шкива их можно называть диапазонами.
В ручном режиме - да, есть фиксированные положения ремня вариатора. Ты ощущаешь задержку в движении в ручном режиме? А вот в режиме D их в принципе быть не может, т.к. иначе весь смысл вариатора исчезает тут же - их бесконечное множество этих положений, а диапазон всего один - от одного крайнего положения до другого. То что тахометр показывает гуляющие обороты, когда ты держишь педаль ровно - это так работает программа вариатора и виртуальные передачи не при чем.
В ручном режиме - да, есть фиксированные положения ремня вариатора. Ты ощущаешь задержку в движении в ручном режиме? А вот в режиме D их в принципе быть не может, т.к. иначе весь смысл вариатора исчезает тут же - их бесконечное множество этих положений, а диапазон всего один - от одного крайнего положения до другого. То что тахометр показывает гуляющие обороты, когда ты держишь педаль ровно - это так работает программа вариатора и виртуальные передачи не при чем.
Не хочу спорить, просто предлагаю провести эксперименты.
Эксперимент №1: При разгоне с места предлагаю нажать педаль газа до двух тысяч и держать её в таком положении. В пределах "первой передачи" будет чётко 2000, а потом обороты резко упадут, это будет означать, что передаточное число резко изменилось "переключилась передача". Так можно продолжать и дальше. Но этот скачек на следующих переключениях передаточного числа будет менее заметен, поскольку разница между передаточными числами будет не так существенна.
Эксперимент №2: Резкий разгон "тапка в пол", а потом когда обороты достигают максимума крутящего момента, резко отпускаем педаль газа до 2000-2500 и получаем подср#чник. Что происходит в этот момент? Обороты двигателя сбрасываются медленней, чем вариатор переключается в экономичные верхние "передачи" и избыток крутящего момента толкает машину из-за другого передаточного числа.
Если есть доводы в пользу линейного изменения крутящего момента - с удовольствием почитаю, возможно я ошибаюсь. Мои аргументы пока-лишь в пользу дискретного. Т.е. положения шкива фиксированные, и их 6.
Последний раз редактировалось Sergy; 12.08.2010 в 22:50.
Причина: # - предупреждение !
что двигатель в два литра имеет место быть.
..... вообщем 2.0 брать можно.
Конечно можно. Я до этого ездил на соренте 139л.с. на машину под две тонны.
И ничего - живой, даже нравилось, когда ездил
Но надо иметь ввиду, что объем двига скажется на характере езды. 2,0 - ездишь спокойно (не путать с овощем!) 2,4 - когда хочешь можешь порезвить, 3,0 - когда хочешь можешь зажечь.
Но уж то, что на 2,0 можно ездить комфортно - ваще не вопрос
РАВ4 и СРВ в основном с 2,0 продаются, люди ездят и ничего, довольны.