Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 23:05   #5
palik
Житель Клуба
 
Аватар для palik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Изменяемая ЧИПОВКА двигателя!

http://chiptuner.ru/index.php здесь все уже давно рассказано! И показано. Сам тоже занимаюсь чип тюнингом. Сразу скажу, что Ту 160 из любой машины только одной сменой прошивки НЕ СДЕЛАЕШЬ! Вообще то о чем написано называется инженерный блок управления двигателем. Нужен он для настройки калибровок в реальном времени. Ну а самая главная проблема - где брать прошивки на японцев? Серийную то и то трудно достать, а уж тюнинговую и по-давно!
palik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя GTS Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 19.10.2009 20:48
Outlander. Эксплуатация. Мойка двигателя Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 16 18.03.2008 14:10

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU