Цитата:
Сообщение от Sergy
1) у вариатора XL нет "завывания на одной ноте"
2) кирдык рано или поздно приходит всему и вариатор - далеко не самая проблемная часть (тьфу*3) в современном авто. Десяток зарегистрированных случаев на нашем форуме - самое лучшее тому подтверждение, причем все они были быстро заменены по гарантии - о какой головной боли Вы пишете?
3) многоступенчатые трансмиссии пытаются приблизиться к вариатору. Как считаете, зачем ? 
4) если очень нужен "ступенчатый" разгон - никто не отменял ручной режим. число ступеней - как на автомате.
|
По пунктам:
1) Значит я больше знаю, чем владельца 2.4.

Тапка "в пол" на скорости (2.4):
http://www.youtube.com/watch?v=HV0D5qD5VFc А вот 3.0:
http://www.youtube.com/watch?v=xgbms...eature=related "Разница? Разница есть" (с)

2) В этом вся "соль": рано или поздно. Сколько случаев гарантийной замены варика, а сколько АКПП от "трешки"?

Берем в расчет только лишь наш форум, а сколько людей тут не участвует? А если гарантия кончилась? У Мурано первого поколения вариаторы - едва ли не расходник. ))
3) Во-первых, с целью экономии. 7-8-9-ступенчатые АКПП ставят на довольно мощные машины, имеющие солидный крутящий момент и мощность. Тем не менее, экологи требуют низких выбросов СО2, а также удовлетворения самых жестких норм (Евро-5, Евро-6). А если оставить экологов, то так того требует технический прогресс и конкуренция на автомобильном рынке. Все топовые мощные машины оснащаются исключительно "автоматами" (примеров море). Ибо переварить 600-700 ньютонов крутящего момента вариаторам не под силу. Почему, например, на новом Патруле сто
ит AT, а не CVT? Ведь у Мурано CVT. )

К тому же грамотно подобранные передаточные числа многоступенчатого "автомата" способствуют бодрому разгону в городе, на трассе. А "оставшиеся" 2-3 ступени позволят ехать экономно и с минимальными нагрузками на двигатель.
4) Ручной режим не в счет. Мы абстрагируемся от него, пусть механизмы под управлением электроники щелкают передачи самостоятельно. И все равно передачи (даже в ручном режиме) там "виртуальные": понять, что работает варик, не составит труда.
Кроме того, на грузовики вариатор никто не спешит ставить? Интересно, почему?

Вкупе с большим объемом двигателя и парой тыщ крутящего момента варик казался бы отличным решением. В теории. А на практике?