Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 13:13   #10
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) у вариатора XL нет "завывания на одной ноте"
2) кирдык рано или поздно приходит всему и вариатор - далеко не самая проблемная часть (тьфу*3) в современном авто. Десяток зарегистрированных случаев на нашем форуме - самое лучшее тому подтверждение, причем все они были быстро заменены по гарантии - о какой головной боли Вы пишете?
3) многоступенчатые трансмиссии пытаются приблизиться к вариатору. Как считаете, зачем ?
4) если очень нужен "ступенчатый" разгон - никто не отменял ручной режим. число ступеней - как на автомате.
По пунктам:
1) Значит я больше знаю, чем владельца 2.4. Тапка "в пол" на скорости (2.4): http://www.youtube.com/watch?v=HV0D5qD5VFc А вот 3.0: http://www.youtube.com/watch?v=xgbms...eature=related "Разница? Разница есть" (с)
2) В этом вся "соль": рано или поздно. Сколько случаев гарантийной замены варика, а сколько АКПП от "трешки"? Берем в расчет только лишь наш форум, а сколько людей тут не участвует? А если гарантия кончилась? У Мурано первого поколения вариаторы - едва ли не расходник. ))
3) Во-первых, с целью экономии. 7-8-9-ступенчатые АКПП ставят на довольно мощные машины, имеющие солидный крутящий момент и мощность. Тем не менее, экологи требуют низких выбросов СО2, а также удовлетворения самых жестких норм (Евро-5, Евро-6). А если оставить экологов, то так того требует технический прогресс и конкуренция на автомобильном рынке. Все топовые мощные машины оснащаются исключительно "автоматами" (примеров море). Ибо переварить 600-700 ньютонов крутящего момента вариаторам не под силу. Почему, например, на новом Патруле стоит AT, а не CVT? Ведь у Мурано CVT. ) К тому же грамотно подобранные передаточные числа многоступенчатого "автомата" способствуют бодрому разгону в городе, на трассе. А "оставшиеся" 2-3 ступени позволят ехать экономно и с минимальными нагрузками на двигатель.
4) Ручной режим не в счет. Мы абстрагируемся от него, пусть механизмы под управлением электроники щелкают передачи самостоятельно. И все равно передачи (даже в ручном режиме) там "виртуальные": понять, что работает варик, не составит труда.
Кроме того, на грузовики вариатор никто не спешит ставить? Интересно, почему? Вкупе с большим объемом двигателя и парой тыщ крутящего момента варик казался бы отличным решением. В теории. А на практике?
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU