Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 11:10   #1
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Соглашсь, что разгон варика скажем странноват. Поставит 5 тыщ и гудит как пылесос )))
Но в минусы, припятствующие покупке я это не записываю. Непривычно - да, особенно мне, после механики))
Зато двигатель работает в оптимальном режиме, там где имеет почти максимальный момент и большую мощность.
В обозримом будующем все будут ездить на "маленьких троллейбусах" с электрическими двигателями, прогресс и экологические нормы ведут автомобилестроение в этом направлении
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:58   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Зато двигатель работает в оптимальном режиме, там где имеет почти максимальный момент и большую мощность.
В обозримом будующем все будут ездить на "маленьких троллейбусах" с электрическими двигателями, прогресс и экологические нормы ведут автомобилестроение в этом направлении
Странно, но при этом механика едет не хуже вариатора. И я не про разгон с места, а разгон, допустим, с 60 и до максималки. Проверяли ведь уже...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 13:03   #3
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Странно, но при этом механика едет не хуже вариатора. И я не про разгон с места, а разгон, допустим, с 60 и до максималки. Проверяли ведь уже...
Ничего странного, работа ДВС в неоптимальном режиме компенсируется повышенным КПД механической трансмиссии.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 11:43   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Ничего странного, работа ДВС в неоптимальном режиме компенсируется повышенным КПД механической трансмиссии.
Я вот читал, что как раз у вариатора КПП выше, чем у механики. Поэтому он уменьшает расход и, в принципе, машина на вариаторе должна быть быстрее на резких разгонах со скорости. Что, кстати, вроде и подтверждалось более менее... Если память не изменяет, то как раз на разгонах со скорости вариатор был впереди механики. Немного, но впереди...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 12:23   #5
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я вот читал, что как раз у вариатора КПП выше, чем у механики. Поэтому он уменьшает расход и, в принципе, машина на вариаторе должна быть быстрее на резких разгонах со скорости. Что, кстати, вроде и подтверждалось более менее... Если память не изменяет, то как раз на разгонах со скорости вариатор был впереди механики. Немного, но впереди...
Если не секрет, а где вы такое читали, я другой инфы кроме того, что варик не едет против механики не находил (это признаёт даже ММС - 1,2 сек). А вот экономичность вариатора, как раз и объясняется тем, что ДВС работает в оптимальном режиме. Но если часто давить правую педаль, то вы это не почувствуете

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Vitalino Посмотреть сообщение
Очень хочу заехать на кватро милю с 2.4 механика ,неужели она так достойно держится? я на лепестках пустой сейчас 8.5 сек делаю 100 км.ч
На трассе, когда скорость за 100, эластичность однозначна лучше у трёшки. А в светофорных заездах, с удовольствием бы Вас разочаровал В принципе всё решается на первых двух передачах: автомат немного тупит с места (правда некоторые пишут, что так задумано, но от этого результат не меняется).
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 13:14   #6
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Если не секрет, а где вы такое читали, я другой инфы кроме того, что варик не едит против механики не находил (это признаёт даже ММС - 1,2 сек). А вот экономичность вариатора, как раз и объясняется тем, что ДВС работает в оптимальном режиме. Но если часто давить правую педаль, то вы это не почувствуете

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------



На трассе, когда за 100 эластичность одназначно лучше у трёшки. А в светофорных заездах, с удовольствием бы Вас разочаровал В принципе всё решается на первых двух передачах: автомат немного тупит с места (правда некоторые пишут, что так задумано, но от этого результат не меняется).
Светофорные "заезды" большинству здравомыслящих людей не нужны. А то что варик динамично разгоняется в движении это факт. Вот замеры Авторевю. Все машины 2,4л, все автоматы(Митсу - варик)
Разгон 0-50км/час:
  • Хонда CR-V — 3,6 сек,
  • Тойота RAV-4 — 3,7сек,
  • Митсу АутXL — 4,5сек.
Разгон до 100км/час:
  • Хонда — 10,6(заявлено 10,0);
  • Тойота — 10,8 (заявлено 10,6),
  • Митсу — 10,2(заявлено10,8).
Дальше — больше, разгон 0-150км/ч:
  • Хонда — 26,1сек,
  • Тойота — 27сек,
  • Митсу — 24,7.
Так что не удивительно, что со скорости 50км/час по динамике варик не уступит механике.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:45   #7
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Будем реалистами. Как "вымучивают" производители (и не только ММС) три заветные цифры (разгон, расход и максималка) рассказывать, надеюсь, не надо. И вдруг не откуда появляется "перец", который говорит, что у него гораздо круче! И не в результате каких либо манипуляций типа тюнинга (это отдельная тема и не менее смешная), а просто потому что он так замерил (или решил). Ну и как быть в такой ситуации, если оппонент далеко и тривиально дёрнутся с низкого старта и всё выяснить не получится (не пилить же через пол страны, других забот хватает) ? А посему у меня предложение: давайте отвечать за слова. И текста убавится и смысла будет больше.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU