Соглашсь, что разгон варика скажем странноват. Поставит 5 тыщ и гудит как пылесос )))
Но в минусы, припятствующие покупке я это не записываю. Непривычно - да, особенно мне, после механики))
Зато двигатель работает в оптимальном режиме, там где имеет почти максимальный момент и большую мощность.
В обозримом будующем все будут ездить на "маленьких троллейбусах" с электрическими двигателями, прогресс и экологические нормы ведут автомобилестроение в этом направлении
Зато двигатель работает в оптимальном режиме, там где имеет почти максимальный момент и большую мощность.
В обозримом будующем все будут ездить на "маленьких троллейбусах" с электрическими двигателями, прогресс и экологические нормы ведут автомобилестроение в этом направлении
Странно, но при этом механика едет не хуже вариатора. И я не про разгон с места, а разгон, допустим, с 60 и до максималки. Проверяли ведь уже...
Ничего странного, работа ДВС в неоптимальном режиме компенсируется повышенным КПД механической трансмиссии.
Я вот читал, что как раз у вариатора КПП выше, чем у механики. Поэтому он уменьшает расход и, в принципе, машина на вариаторе должна быть быстрее на резких разгонах со скорости. Что, кстати, вроде и подтверждалось более менее... Если память не изменяет, то как раз на разгонах со скорости вариатор был впереди механики. Немного, но впереди...
Я вот читал, что как раз у вариатора КПП выше, чем у механики. Поэтому он уменьшает расход и, в принципе, машина на вариаторе должна быть быстрее на резких разгонах со скорости. Что, кстати, вроде и подтверждалось более менее... Если память не изменяет, то как раз на разгонах со скорости вариатор был впереди механики. Немного, но впереди...
Если не секрет, а где вы такое читали, я другой инфы кроме того, что варик не едет против механики не находил (это признаёт даже ММС - 1,2 сек). А вот экономичность вариатора, как раз и объясняется тем, что ДВС работает в оптимальном режиме. Но если часто давить правую педаль, то вы это не почувствуете
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Vitalino
Очень хочу заехать на кватро милю с 2.4 механика ,неужели она так достойно держится? я на лепестках пустой сейчас 8.5 сек делаю 100 км.ч
На трассе, когда скорость за 100, эластичность однозначна лучше у трёшки. А в светофорных заездах, с удовольствием бы Вас разочаровал В принципе всё решается на первых двух передачах: автомат немного тупит с места (правда некоторые пишут, что так задумано, но от этого результат не меняется).
Если не секрет, а где вы такое читали, я другой инфы кроме того, что варик не едит против механики не находил (это признаёт даже ММС - 1,2 сек). А вот экономичность вариатора, как раз и объясняется тем, что ДВС работает в оптимальном режиме. Но если часто давить правую педаль, то вы это не почувствуете
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------
На трассе, когда за 100 эластичность одназначно лучше у трёшки. А в светофорных заездах, с удовольствием бы Вас разочаровал В принципе всё решается на первых двух передачах: автомат немного тупит с места (правда некоторые пишут, что так задумано, но от этого результат не меняется).
Светофорные "заезды" большинству здравомыслящих людей не нужны. А то что варик динамично разгоняется в движении это факт. Вот замеры Авторевю. Все машины 2,4л, все автоматы(Митсу - варик)
Разгон 0-50км/час:
Хонда CR-V — 3,6 сек,
Тойота RAV-4 — 3,7сек,
Митсу АутXL — 4,5сек.
Разгон до 100км/час:
Хонда — 10,6(заявлено 10,0);
Тойота — 10,8 (заявлено 10,6),
Митсу — 10,2(заявлено10,8).
Дальше — больше, разгон 0-150км/ч:
Хонда — 26,1сек,
Тойота — 27сек,
Митсу — 24,7.
Так что не удивительно, что со скорости 50км/час по динамике варик не уступит механике.
Будем реалистами. Как "вымучивают" производители (и не только ММС) три заветные цифры (разгон, расход и максималка) рассказывать, надеюсь, не надо. И вдруг не откуда появляется "перец", который говорит, что у него гораздо круче! И не в результате каких либо манипуляций типа тюнинга (это отдельная тема и не менее смешная), а просто потому что он так замерил (или решил). Ну и как быть в такой ситуации, если оппонент далеко и тривиально дёрнутся с низкого старта и всё выяснить не получится (не пилить же через пол страны, других забот хватает) ? А посему у меня предложение: давайте отвечать за слова. И текста убавится и смысла будет больше.