4вд авто - передний привод, при пробуксовке передних колес за доли секунды муфта замыкается и подкл-ся задняя ось.
так Митцу заявляла, что привод аута и отличается от "доли секунды муфта замыкается" как это было в авто других марок: мазда сх-7, туксон
это вроде подтвердили "испытатели" форума
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Если не углублятся в технику раздатка - это то, где появляется пониженная передача. У нас такого нет.
На сайтах, могут назвать что хочешь и как хочешь, и раздаткой и редуктором и еще чем нить, это связано с особенностями перевода с инглиша. Факт есть такой, что у нас нет пониженной передачи соответственно и раздатки в "классическом" понимании тоже нет.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
НО хотелось бы быть поближе к теме и полюбопытствовать у вас: так есть всё-таки раздатка на АУТе или нет ? Или как она по вашему, правильно называется
Уважаемый, вы мои посты совсем не читаете?
Еще раз: что такое раздаточная коробка в соответствие с определением, используемым в тех лит-ре, можно прочитать здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16617
В Микселе такого узла НЕТ.
Скажу больше: в микселе применена одна из самых простых и дешевых (по себестоимости) схем организации межосевого привода. Еще проще (но отнюдь не дешевле) классический блокированный привод с отдельной раздаткой и рычагом подключения переднего моста, торчащим из пола, как это выполнено в форде ренджере, НП-300 и пр.
И когда произв-ль заявляет о каких-то фиксированных пропорциях распределения Мк между осями, становится немного смешно. Лучше бы он честно рассказал алгоритм работы муфты, как быстро замыкаются диски и какой Мк могут при этом передать без пробуксовки (или с таковой). Этого было бы вполне достаточно, чтобы понимающий в тех-ке человек сам примерно прикинул пропорцию в тех или иных режимах движения.
Но я вовсе не утверждаю (как это наверняка показалось некоторым), что привод микселя это отстой. Поясню.
Как говорит один мой приятель, в прошлом конструктор: «Мне уже не интересно, как это сделано, мне интересно для чего так сделано».
Попробуем ответить на данный вопрос применительно к микселю.
Миксель дорожный ав-ль с мощным мотором, предназначенный для экспл-ии на высоких скоростях. Для хорошей разгонной динамики (чтоб пер-е колеса зазря не шлифовали асфальт) и обеспечения лучшей устойчивости такому ав-лю необходим силовой привод ко всем колесам. При этом требование применения конструктивных решений, позволяющих использовать машину вне дорог (на местности) перед инженерами не выдвигалось.
А раз так, зачем данному ав-лю сложная и тяжелая трансмиссия, как у П-4? Достаточно сделать автоматическое подключение второй ведущей оси, причем желательно, чтобы при ее подключении авту не разворачивало поперек дороги, как это часто случается с той же ЦРВ.
И инженеры Мицу выполнили поставленную задачу: сделали силовой привод достаточно простой (состоящий из минимального кол-ва деталей), легкий по весу и не требующий сложных компоновочных схем. И владельцы вполне довольны работой полного привода на дороге.
Для справедливости замечу, что инженеры Мицу не являются авторами такой схемы межосевого привода, ее применяют в автостороении наверное уже лет 30.
Да, на бездорожье привод «не очень», но задача существенного улучшения проходимости перед конструкторами не ставилась. То, что машина полноприводная, еще не означает, что это внедорожник. Немного улучшенная проходимость это просто дополнительный бонус, который владелец получает вместе с ав-лем.
А для бездорожья у Мицу есть другие машины: L-200; Паджеро-Спорт, Паджеро.
Отсюда вывод: воспринимайте Миксель как полуспортивный автомобиль и не мучайте мозг с этими непонятными пропорциями распределения крутящего момента между осями
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Официалы под раздаточной коробкой подразумевают трансфер, т.е. отдельную от КПП дополнительную коробку, где есть шестерни и отдельный картер со своим маслом. Его и меняют.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Официалы под раздаточной коробкой подразумевают трансфер, т.е. отдельную от КПП дополнительную коробку, где есть шестерни и отдельный картер со своим маслом. Его и меняют.
На мой взгляд - это вольности перевода. Что такое трансфер - передача, распределение. Следовательно, устройство, осуществляющее трасфер - передаточное или раздаточное устройство. Отсюда и раздаточная коробка в официальной документации. Разницы, как назвать нет. Главное - функциональное назначение - это передача вращающего момента на задний мост.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Это банальное незнание терминологии. Трансфер это по сути редуктор, этакий "мультипликатор". Его задача уменьшение Мк. Он имеет вход и выход, т.е. передает мощность.
Раздаточная коробка имеет один вход и два выхода, она распределяет входящую мощность на два потока. Один поток идет на заднюю ось, другой - на переднюю.
Вот главное отличие.
Наличие демультипликатора не является обязательным признаком РК. Бывают РК без дем-ра.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Это банальное незнание терминологии. Трансфер это по сути редуктор, этакий "мультипликатор". Его задача уменьшение Мк. Он имеет вход и выход, т.е. передает мощность.
Раздаточная коробка имеет один вход и два выхода, она распределяет входящую мощность на два потока. Один поток идет на заднюю ось, другой - на переднюю.
Вот главное отличие.
Наличие демультипликатора не является обязательным признаком РК. Бывают РК без дем-ра.
То есть, в приводе Микселя имеется три редуктора? В переднем и заднем мосте и между ними? В двух из них имеются дифференциалы?
---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
Цитата:
Сообщение от sos3
Только хотел сказать ... И как можно, что то перераспределять, если перед подключен жёстко ?
Перед подключен жеско - это так, а вот зад - нет
Можно сказать что зад подключен через "мокрое сцепление" и вот насколько прижимается это сцепление, настолько и подключен зад. Очевидно, что никакое сцепление нельзя подключить "жестко".
В режиме 4лоу это сцепление подключено "посильнее" чем в режиме авто
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Не лезь в дебри.
В соответствии с определением, выведенным академиком Е.А. Чудаковым:
«Для воспроизведения больших передаточных отношений применяется ряд последовательно соединенных колес, т. е., кроме ведущего и ведомого, применяют еще промежуточные колеса. Такие сложные зубчатые механизмы называются серией зубчатых колес или зубчатыми редукторами».
Редуктор очень широкое понятие, и его отличительным признаком является наличие как минимум трех зубчатых колес.
Иногда так называют главную передачу ведущего моста, в которой тоже бывает три шестерни, но это обиходное название.
В принципе КПП это тоже редуктор, словом, не надо забивать голову всякими глупостями в такую жару.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
ПИСАТЕЛЬ: "Уважаемый, вы мои посты совсем не читаете?"
Да нет читаю, только попутно читаю ещё много чего, например вот это:
"Разда́точная коробка — механизм для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов."
Вы представляете, и ни слова о понижайке и отдельном корпусе! Совсем, как у АУТа ! Так, что в тех.литературе много чего написано, главное: как повернуть.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
[QUOTE=Писатель;795042]]Миксель дорожный ав-ль с мощным мотором, предназначенный для экспл-ии на высоких скоростях. Для хорошей разгонной динамики (чтоб пер-е колеса зазря не шлифовали асфальт) и обеспечения лучшей устойчивости такому ав-лю необходим силовой привод ко всем колесам. При этом требование применения конструктивных решений, позволяющих использовать машину вне дорог (на местности) перед инженерами не выдвигалось.
У инженеров ММС походу другое мнение, иначе они не установили бы на АУТ в базе резину M+S и не задрали клиренс до 219 мм. А то что вы лаконично изложили очень подходит Импрезе, но никак не АУТу.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Все споры о назначении Аута разрешаться сами собой, если поставить его рядом с подготовленным, даже по минимуму, к бездорожью автомобилю))) Вчера постоял рядом с немного лифтованным УАЗиком... у него просвет, ...ну вобщем нам почти по пояс будет и резина, которая к нам в арки не влезет никогда.
Дорога и скорость - удел кроссоверов, иногда легкий проселок, невысокие бордюры, неглубокий снег.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Кто бы спорил! Я что, предлагал поставить на АУТ лебёдку ? НО лёгкое и даже среднее бездорожье, как я убедился этим летом при "правильной" прокладке, АУТу по силам (только ЛКП жалко).
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
У инженеров ММС походу другое мнение, иначе они не установили бы на АУТ в базе резину M+S и не задрали клиренс до 219 мм. А то что вы лаконично изложили очень подходит Импрезе, но никак не АУТу.
Клиренс аута с такими свесами - ни о чем!
Резина M+S обычная всесезонка, бездорожье тут не причем.
И проходимость у нас не лучше и не хуже импрезы, может быть только клиренс выше. Но на бездорожье этого не достаточно.
Скажу за себя: после РАВ4 в первом кузове и Соренты(старой, раммной) аут - полноприводный универсал, неболее. (вобщем то что я и хотел )