Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 09:30   #11
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от umar_1 Посмотреть сообщение
Вот как раз, после поездки в горы, я вернулся в город и заехал к заправщикам автокондиционера. Они проверили гермитичность системы кондиционера, заменили клапан на тонкой трубке, заправили, как они говорят по нормам. Не помогло.

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

Еще заправщики влили немного масла для смазки компрессора кондиционера.

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:09 ----------

Сегодня предположил что забился ресивер кондиционера. Т.к. радиатор кондера холодный. Не знаю, замена его на новый приведет к работе кондера.

Масла, говорите? Вот в нем и может быть проблема... Зачем доливать масло, если не менялось ничего? Масло растворяется в газе и таким образом происходит смазка компрессора. В определенных долях оно распределяется по всей системе, и если ничего не менялось, то доливки масла практически никогда не требуется. Поэтому вполне возможна ситуация клина компрессора. Никаких посторонних звуков не было слышно? Дело в том, что избыток масла очень вреден для системы. Масло попадает под клапана и адьес компрессору. Вообщем, нужен грамотный осмотр машины... То, что конденсатор холодный - признак того, что не работает вся система. Маслянной пробки в ресивере быть не может... Засориться он может но только если... разбитыми клапанами компрессора... Посмотрите для начала... сейчас включается или нет компрессор, какие звуки, какая при этом нагрузка на двигатель...
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU