Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2007, 00:08   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Не поминайте меня в суе.
Привет-привет!
Цитата:
Самое смешное будет если таки момент будет передаваться "плавно" при муфте не умеющей это делать. Я уже выдвигал гипотезу о том, что ступенчатая передача момента возможна за счет изменения скважности состояний ON и OFF.
Я тоже думал об этом.

Версии за:
---
1) дешево
2) теоретически возможно, что производитель сэкономил на этой части авто.

Версии против:
---
0) цена авто, его уровень на современном рынке, год начала выпуска. (2005, если мне память не изменяет. кстати, повторюсь: здесь http://media.mitsubishicars.com/detail?mid=MIT2006083040260&mime=ASC есть информация о предпосылках создания именно такой системы 4WD - сохранить или улучшить управляемость по сравнению с предыдущим поколением аутов (вискомуфта), сэкономив на потреблении топлива при повседневных поездках - почему-бы и нет?)
1) Предусмотренная производителем система отключения при перегреве.
2) Реальный перегрев на испытаниях. (Если муфта была 100% замкнута - чему там греться? магниту? нужно делать 30-минутный тест по "моей" методике тремя постами выше. А если греется именно 100% замкнутое сцепление и это недочет конструкторов ?? Кто-нибудь ВСЕРЬЕЗ считает, что ДЕСЯТИКРАТНЫЙ победитель ралли Париж-Дакар мог так ошибиться с параметрами банального сцепления, что вместо того, чтобы исправлять свои косяки, поставил термозащиту ? Ну-ну.)
3) вряд-ли будет достигнута необходимая плавность движения (небольшие толчки при замыкании в режиме 4WD Auto на низких скоростях должны быть ощутимы - кто-нибудь их чувствует в повседневной эксплуатации?).
4) наличие ДВУХ очень похожих между собой режимов 4WD (надеюсь никто больше не вспоминает о жесткой блокировке? + пока нет подтверждения, что Lock отключается на скорости 50км\час).
5) инженеры MMC, Рольф, специалисты АвтоРевю

Последний раз редактировалось Sergy; 17.09.2007 в 14:02.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU