Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2007, 05:59   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Sergy , отвечаю по пунктам.
1. Обычное сцепление имеет 2 положения вкл. и выкл. и лишь в момент трогания допускает КРАТКОВРЕМЕННУЮ пробуксовку. Если пробуксовка не кратковременная, то это заканчивается тем, что сцепление сгорает.
2. Если представить автомобиль в движении на любой дсроге, то разность вращения передних и задних колес не настолько велика, чтобы в электромагнитной муфте из-за разности вращения передних и задних колес была сильная пробуксовка. Причина проигрыша XL возможно в том, (это лишь мое предположение), что двигатель XL, настолько мощный, что муфта не рассчитана на передачу большого момента например на 1 передаче, поэтому буксует, перегревается и отрубается. Грубо говоря это как Жигулями попробовать буксировать Камаз, сцепление сгорит минут через 10.
Кстати на Туссане, имеющим полностью идентичную по конструкции муфту подключения заднего моста, не зафиксировано случаев отрубания муфты (а народ лазит по очень приличным говнам, есть даже клуб любителей бездорожья). То ли потому, что муфта рассчитана на передачу соответствующего момента, то ли потому, что там нет защиты от перегрева... Но и случаев выхода из строя муфты с 2004 года (начало поставок) так же не зафиксировано.
3. На этот вопрос уже ответили несколько раз выше в этой теме. Режим "Лок" -принудительное вкл. заднего моста. Режим "Не лок" за тебя думает электроника, когда его включить.

Последний раз редактировалось motor53; 15.09.2007 в 06:15.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 18:38   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Уважаемый motor53, Вы пишете:
Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
1. Обычное сцепление имеет 2 положения вкл. и выкл. и лишь в момент трогания допускает КРАТКОВРЕМЕННУЮ пробуксовку.
Какая разница - кратковременная пробуксовка или нет? Фактически получается, что положения все-таки не два (0% и 100%) а целый ряд - 0% .. 20% .. 35% .. 70% .. 100%. И только от конструкции сцепления будет зависеть, как оно перенесет нагрузки от 1 до 99% - верно?
Цитата:
Если пробуксовка не кратковременная, то это заканчивается тем, что сцепление сгорает.
Специально выделил в Вашем посте слова "обычное сцепление". Вы уверены, что в XL стоит именно оно ? Сколько рабочих поверхностей у "обычного сцепления"? А сколько дисков с надписью "main clutch" изображено на картинке, которую мы тут так упорно обсуждаем? Я насчитал около ДЕСЯТКА.

Цитата:
2. ... Причина проигрыша XL возможно в том, (это лишь мое предположение), что двигатель XL, настолько мощный, что муфта не рассчитана на передачу большого момента например на 1 передаче, поэтому буксует, перегревается и отрубается.
Вы всерьез считаете, что ЭТО (несоответствие крутящего момента параметрам сцепления) - просчет инженеров MMC? А если допустить мысль, что японцы - не дураки, тогда возможно, перегрев и отключение и есть ответ на на вопрос - имеет или нет "заднее" сцепления аута моменты, отличные от "вкл" и "выкл".
Цитата:
Кстати на Туссане, имеющим полностью идентичную по конструкции муфту подключения заднего моста, не зафиксировано случаев отрубания муфты (а народ лазит по очень приличным говнам, есть даже клуб любителей бездорожья). То ли потому, что муфта рассчитана на передачу соответствующего момента, то ли потому, что там нет защиты от перегрева... Но и случаев выхода из строя муфты с 2004 года (начало поставок) так же не зафиксировано.
Может быть, именно поэтому есть смысл больше не сравнивать сцепление XL с Туссаном? Хотя-бы признать, что оно не "полностью идентичное" ?
Цитата:
3. На этот вопрос уже ответили несколько раз выше в этой теме. Режим "Лок" -принудительное вкл. заднего моста. Режим "Не лок" за тебя думает электроника, когда его включить.
Кто ответил? Вы и уважаемый Тимка? Инженеры Рольфа, dr, Baikal86 и я считаем по другому. Давайте не будем устраивать голосования. Предлагаю провести небольшой эксперимент (сам я пока ждун и пока не могу этого сделать).
Суть эксперимента:

Включаем режим 4WD Lock и в спокойном режиме катаемся по сухому асфальту без резких маневров и ускорений. Скорость должна быть не выше 50 км/ч - для того, чтобы муфта, как Вы говорите, не выходила из "зацепления". В городе такой режим эксплуатации легко достижим. Если через 30 минут неспешной езды не начнет мигать индикатор "4WD Lock" на дисплее, сигнализируя о перегреве и отключении - о чем это будет говорить?
1) о том, что магнитная катушка НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (она ведь все это время была принудительно включена ?).
2) о том, что система защищает именно СЦЕПЛЕНИЕ от перегрева.

Моя точка зрения - что в таком режиме езды задний привод не отключится.
---
приведу краткую вырезку из свежего Авторевю с тестом XL vs CX7:

"Mazda и Mitsubishi оснащены электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфтой - по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Но если у кроссовера Mazda CX-7 предусмотрен только один режим работы трансмиссии, когда электроника постоянно "играет" степенью блокировки муфты, то полный привод Mitsubishi Outlander XL устроен чуть сложнее. В автоматическом режиме трансмиссия Multi-Select 4WD передает на задние колеса до 40% подводимого крутящего момента, а в режиме 4WD Lock - до 60%, но при этом электроника продолжает изменять степень замыкания муфты."

Я еще раз призываю: не нужно слепо доверять журналистам и автомобильным специалистам, которые иногда совершают прикольные ляпы. Но что мешает хотя-бы допустить мысль, что существуют все-таки механизмы, позволяющие плавно нагружать заднюю ось XL и CX7 ? Образование автомобильного инженера ?

Сорри, не сочтите за грубость, но то, что я в конце 80х годов изучал схемотехнику ламповых телевизовров УЛПТ и УЛПЦТ, а телевизоры на полупроводниках УПИМЦТ и 3УСЦТ были "новинкой" - вовсе не мешает мне хотя-бы понимать принципы работы современных плазменных и LCD панелей.

С Уважением, Сергей.

PS: достаточно будет ответа "посыпаю голову пеплом"
PPS: мир, дружба, XL ?

Последний раз редактировалось Sergy; 17.09.2007 в 00:58.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU