Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 19:16   #1
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от vvic Посмотреть сообщение
... хочется поднять на 4см.
Шток у амортизатора не вырвет?
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 11:11   #2
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Всем доброго времени суток.
Также поменял задние пружины на Fobos и сдуру задние амморы на кайабу.
Машина действительно стала выше. пробоев пока не было, но пошли большие крены, болтанка при перестроении и т.д., т.е. понятно теперь почему каяба такая дешевая. Так. что не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.09.2010, 09:04   #3
Омич
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Омич
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Машина сделала груженая (очень) несколько ходок Сургут-Омск, ж#па просела. Почитав эту тему, заказал пружины Фобос, 900р./шт. Жду.

Последний раз редактировалось Sergy; 22.09.2010 в 11:20. Причина: # - предупреждение !
Омич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 09:40   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
поменял задние пружины на Fobos и сдуру задние амморы на кайабу.

пошли большие крены, болтанка при перестроении

не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
Каяба - по умолчанию и стояла на вашем авто, и получилась замена старых амортизаторов на новые. Изучите тему Потекли амортизаторы, в частности посты #123 и #127.
А причину стоит искать в пружинах и высоко задраном заде авто.
Собственно в теме Кто и насколько увеличивал просвет? об этом говорилось, ровно как и про то, что пружина- пружине рознь (по характеристикам).
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2010, 10:33   #5
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
т.е. понятно теперь почему каяба такая дешевая. Так. что не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
реально не понятно почему "каяба" с наклейкой "мицубиси" такая дорогая . да и вообще все з/ч якобы "оригинальные" ММС.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:54   #6
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
... да и вообще все з/ч якобы "оригинальные" ММС.
"Спасибо" монополисту Рольф. После установки пружин Fobos, никакой болтанки нет и в помине. Машина идет как по рельсам, Аммо - штатные.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:12   #7
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Вчера ставил на зад стальные проставки и хотя думаю всем уже надоело пережевывание этой темы решил сварганить небольшой фотоотчетик. До этого я себе поставил проставки от классики, но как только мне сделали стальные, решил сразу поменять. И так: вот что у меня было с резиновыми(расстояние от нижнего края диска): фото 1. А это проставки новенькие, такую красотищу жаль под крыло засовывать, где нибудь на фарах они тоже неплохо смотрелись бы фото 2. Машина домкратится как можно выше и вывешивается за порог. Разбираем сзади подвеску для чего откручиваем три болта фото 3. Рычаг при этом поддерживается домкратом,который затем опускается и рычаг вместе с ним. Пружина в этом положении довольно легко вынимается, стягивать ее нет необходимости. Начитавшись темы на форуме решил одеть на концы пружин шланги. С этой целью на заводе РТИ купил шланг с отверстием 16 мм и толщиной стенки около 5. При помощи силиконовой смазки одеваем куски шланга хотя бы на один виток фото 4,5. Затем все это хозяйство вместе с проставками засовываем обратно (штатную резинку сверху пружин я все же оставил, а пластмаску снизу выкинул, хотя можно было и резинку не ставить). С проставками пружина может не влезть, возможно придется немного ее стянуть. Я делал так: вставлял пружину без проставки, поддомкрачивал рычаг, скручиал несколько витков пружины двумя проволоками с разных сторон, опускал домкрат и потом уже ставил сжатые пружины с проставками. Поднимаем рычаг домкратом, и с небольшим гемороем ставим обратно три болта, открученные в начале. Вот что получилось в сборе фото 6. На фото 7 резиновая проставка, которую я вытащил- ее очень хотело выдавить, на фото видно, сколько бы она продержалась зависит от качества резины, с другой стороны машины не так сильно ее промяло- еще при покупке заметил, что они из разных партий- брал последние. Итог на фото 8 и 9 , последняя фотка не очень удачна, места не было отойти подальше , но на предыдущей хорошо видно, что +2 см даже к резиновым проставкам (а они по моему дают в итоге около 1 см). Кстати, когда ковырялся под машиной заметил устройство похожее на "колдун" (на фото 10). Но раз колдуна у нас нет, решил, что это возможно датчик , который идет на ксенон- при загрузке задней оси опускает световой пучек вниз. Возможно в этой связи придется фары корректировать.
Вот и вся канитель- три часа на обе стороны и приятная ломота в спине. Кроме поднятого зада стало немного потише сзади на ямах, хотя все это субъективно, но в целом мне очень понравилось сегодня ездить.
P.S. огромное спасибо Одноклубнику за чертеж проставок, подошли тютелька в тютельку.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2084.jpg (60.3 Кб, 2041 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2081.jpg (29.7 Кб, 1584 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2083.jpg (64.9 Кб, 1728 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2090.jpg (57.1 Кб, 1814 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2100.jpg (44.5 Кб, 1727 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2096.jpg (33.8 Кб, 1542 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2091.jpg (57.5 Кб, 1813 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2087.jpg (64.4 Кб, 2073 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2092.jpg (78.2 Кб, 1764 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2085.jpg (72.5 Кб, 1662 просмотров)
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 17:47   #8
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Ромик для полноты картины замерь еще расстояние от земли до кромки заднего бампера на асфальте.
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 10:11   #9
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Ромик для полноты картины замерь еще расстояние от земли до кромки заднего бампера на асфальте.
Это расстояние у меня 41 см без загрузки, еще померил расстояние от асфальта до нижней кромки порога (короче куда штатный домкрат подставляется) спереди -25,5 см , сзади 28,5.
Вообще вчера целый день не выходил на связь в связи с поездкой, и ездил я вчера после долгого перерыва на жениной гранд витаре. В связи с этим не могу больше молчать- как только вчера выехал на трассу- натурально испугался вначале- показалось, что скорости не переключились с 3 на 4- мотор ревет, гул страшенный, смотрю на тахометр- 3000, может что с ходовой? Только через пару минут успокоился- понял, что это и есть результат моей двухмесячной борьбы с шумами. Раньше разницы межу своей и СГВ не замечал, разве что подвеска у последней помягче, на ухабах не так долбит по мозгам. Но вчера просто был поражен. В результате постепенного апгрейда не так явно чувствуешь улучшение, да и к хорошему привыкаешь слишком быстро, но вот резко вернуться к плохому- и вот она поразительная разница. Хотя тема не об этом, все же отмечу несколько шагов, которые дали возможность "почувствовать разницу": во-первых безусловно шумка, во вторых замена резины (у меня ханкук rh 06), и в третьих небольшая "чистка" подвески (замена втулок стабов- у меня на ТО посоветовали ОД)- это если что -то стучит на шумоизоляцию соответственно плохо сказывается. Что касается последнего усовершенствования-т.е. установки проставок- они конечно к улучшению шумоизоляции не причастны, но эти надетые шланги- вы все будете надо мной смеяться- но черт возьми в них что-то есть.По крайней мере сзади стало поменьше долбить, или скажем так помягче долбить.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2011, 20:59   #10
Мася
Житель Клуба
 
Аватар для Мася
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Вчера ставил на зад стальные проставки и хотя думаю всем уже надоело пережевывание этой темы решил сварганить небольшой фотоотчетик. До этого я себе поставил проставки от классики, но как только мне сделали стальные, решил сразу поменять. И так: вот что у меня было с резиновыми(расстояние от нижнего края диска): фото 1. А это проставки новенькие, такую красотищу жаль под крыло засовывать, где нибудь на фарах они тоже неплохо смотрелись бы фото 2. Машина домкратится как можно выше и вывешивается за порог. Разбираем сзади подвеску для чего откручиваем три болта фото 3. Рычаг при этом поддерживается домкратом,который затем опускается и рычаг вместе с ним. Пружина в этом положении довольно легко вынимается, стягивать ее нет необходимости. Начитавшись темы на форуме решил одеть на концы пружин шланги. С этой целью на заводе РТИ купил шланг с отверстием 16 мм и толщиной стенки около 5. При помощи силиконовой смазки одеваем куски шланга хотя бы на один виток фото 4,5. Затем все это хозяйство вместе с проставками засовываем обратно (штатную резинку сверху пружин я все же оставил, а пластмаску снизу выкинул, хотя можно было и резинку не ставить). С проставками пружина может не влезть, возможно придется немного ее стянуть. Я делал так: вставлял пружину без проставки, поддомкрачивал рычаг, скручиал несколько витков пружины двумя проволоками с разных сторон, опускал домкрат и потом уже ставил сжатые пружины с проставками. Поднимаем рычаг домкратом, и с небольшим гемороем ставим обратно три болта, открученные в начале. Вот что получилось в сборе фото 6. На фото 7 резиновая проставка, которую я вытащил- ее очень хотело выдавить, на фото видно, сколько бы она продержалась зависит от качества резины, с другой стороны машины не так сильно ее промяло- еще при покупке заметил, что они из разных партий- брал последние. Итог на фото 8 и 9 , последняя фотка не очень удачна, места не было отойти подальше , но на предыдущей хорошо видно, что +2 см даже к резиновым проставкам (а они по моему дают в итоге около 1 см). Кстати, когда ковырялся под машиной заметил устройство похожее на "колдун" (на фото 10). Но раз колдуна у нас нет, решил, что это возможно датчик , который идет на ксенон- при загрузке задней оси опускает световой пучек вниз. Возможно в этой связи придется фары корректировать.
Вот и вся канитель- три часа на обе стороны и приятная ломота в спине. Кроме поднятого зада стало немного потише сзади на ямах, хотя все это субъективно, но в целом мне очень понравилось сегодня ездить.
P.S. огромное спасибо Одноклубнику за чертеж проставок, подошли тютелька в тютельку.
А можно ли снять пружину не разберая подвеску, стянуть пружину съёмником и вытащить?
Мася вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:34   #11
Vvlk
Житель Клуба
 
Аватар для Vvlk
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC CVT 2007
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Мася Посмотреть сообщение
А можно ли снять пружину не разберая подвеску, стянуть пружину съёмником и вытащить?
У меня не получилось: 1) уж больно там тесно, особенно со стороны глушителя; 2) надо оооочень сильно стянуть чтобы вытащить, так как по паре витков сверху и снизу захватить вам не удастся.
Подвеска разбирается элементарно: три болта (ступица, амортизатор, рычаг) и гайка с косточки тяги поперечной устойчивости, причем рычаг откручивать не надо от кузова, просто ослабить гайку чтобы он болтался свободно. Пружину стягивать стяжками не надо, опустив нижний рычаг до упора она свободно вынимается. Двумя домкратами я второй раз менял одну пружину за 1 час.
Vvlk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2010, 22:27   #12
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Также поменял задние пружины на Fobos и сдуру задние амморы на кайабу.
Машина действительно стала выше. пробоев пока не было, но пошли большие крены, болтанка при перестроении и т.д., т.е. понятно теперь почему каяба такая дешевая. Так. что не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
а вопросик можно?

Новые амортизаторы прокачивали перед установкой ?
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:16   #13
Мартін
Опытный
 
Аватар для Мартін
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от pinzet Посмотреть сообщение
а вопросик можно?

Новые амортизаторы прокачивали перед установкой ?
амортизаторы всегда при установке надо прокачивать!!! Это должен знать каждый!!!
Мартін вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:32   #14
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Мартін Посмотреть сообщение
амортизаторы всегда при установке надо прокачивать!!! Это должен знать каждый!!!
а вдруг не каждый знает? ...а потом вопросы "почему машину сносит,пробои, крены...?"
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 10:30   #15
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Прокачивали или нет к сожалению не знаю, делал у официалов во время ТО-30 поэтому просто не смог стоять рядом в течении 6 часов. Буду надеяться что прокачивали, да и стабилизатор поперечной устойчивости надеюсь не открутили, а то порой ощущения что он тоже не работает.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU