Поставил FireSton'ы такие как ставил fany. Достались через e-bay недорого.
Результат - недурно. Насос не покупал - дорого. Подкачивать можно обычным компрессором. Проблема с просевшими пружинами решается и заодно зад не так вихляет на ухабах.
Спасибо за идею fany!
Подскажи, как ты нашел на ebay модель для XL, а то у меня не получается. Тоже горю этой штуковиной.
Всем доброго времени суток.
Также поменял задние пружины на Fobos и сдуру задние амморы на кайабу.
Машина действительно стала выше. пробоев пока не было, но пошли большие крены, болтанка при перестроении и т.д., т.е. понятно теперь почему каяба такая дешевая. Так. что не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Просевшие задние пружины
Цитата:
Сообщение от Warlock
поменял задние пружины на Fobos и сдуру задние амморы на кайабу.
пошли большие крены, болтанка при перестроении
не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
Каяба - по умолчанию и стояла на вашем авто, и получилась замена старых амортизаторов на новые. Изучите тему Потекли амортизаторы, в частности посты #123 и #127.
А причину стоит искать в пружинах и высоко задраном заде авто.
Собственно в теме Кто и насколько увеличивал просвет?об этом говорилось, ровно как и про то, что пружина- пружине рознь (по характеристикам).
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Просевшие задние пружины
Вчера ставил на зад стальные проставки и хотя думаю всем уже надоело пережевывание этой темы решил сварганить небольшой фотоотчетик. До этого я себе поставил проставки от классики, но как только мне сделали стальные, решил сразу поменять. И так: вот что у меня было с резиновыми(расстояние от нижнего края диска): фото 1. А это проставки новенькие, такую красотищу жаль под крыло засовывать, где нибудь на фарах они тоже неплохо смотрелись бы фото 2. Машина домкратится как можно выше и вывешивается за порог. Разбираем сзади подвеску для чего откручиваем три болта фото 3. Рычаг при этом поддерживается домкратом,который затем опускается и рычаг вместе с ним. Пружина в этом положении довольно легко вынимается, стягивать ее нет необходимости. Начитавшись темы на форуме решил одеть на концы пружин шланги. С этой целью на заводе РТИ купил шланг с отверстием 16 мм и толщиной стенки около 5. При помощи силиконовой смазки одеваем куски шланга хотя бы на один виток фото 4,5. Затем все это хозяйство вместе с проставками засовываем обратно (штатную резинку сверху пружин я все же оставил, а пластмаску снизу выкинул, хотя можно было и резинку не ставить). С проставками пружина может не влезть, возможно придется немного ее стянуть. Я делал так: вставлял пружину без проставки, поддомкрачивал рычаг, скручиал несколько витков пружины двумя проволоками с разных сторон, опускал домкрат и потом уже ставил сжатые пружины с проставками. Поднимаем рычаг домкратом, и с небольшим гемороем ставим обратно три болта, открученные в начале. Вот что получилось в сборе фото 6. На фото 7 резиновая проставка, которую я вытащил- ее очень хотело выдавить, на фото видно, сколько бы она продержалась зависит от качества резины, с другой стороны машины не так сильно ее промяло- еще при покупке заметил, что они из разных партий- брал последние. Итог на фото 8 и 9 , последняя фотка не очень удачна, места не было отойти подальше , но на предыдущей хорошо видно, что +2 см даже к резиновым проставкам (а они по моему дают в итоге около 1 см). Кстати, когда ковырялся под машиной заметил устройство похожее на "колдун" (на фото 10). Но раз колдуна у нас нет, решил, что это возможно датчик , который идет на ксенон- при загрузке задней оси опускает световой пучек вниз. Возможно в этой связи придется фары корректировать.
Вот и вся канитель- три часа на обе стороны и приятная ломота в спине. Кроме поднятого зада стало немного потише сзади на ямах, хотя все это субъективно, но в целом мне очень понравилось сегодня ездить.
P.S. огромное спасибо Одноклубнику за чертеж проставок, подошли тютелька в тютельку.
Всем доброго времени суток.
Также поменял задние пружины на Fobos и сдуру задние амморы на кайабу.
Машина действительно стала выше. пробоев пока не было, но пошли большие крены, болтанка при перестроении и т.д., т.е. понятно теперь почему каяба такая дешевая. Так. что не рекомендую устанавливать эти амморы на зад.
Заказал тоже проставки по чертежу.На всякий пожарный,но вот думаю ,а нужны ли они?У меня пачка бонда лезет между покрышкой и крылом, после использования резины в 1,4 см в качестве проставок.Причем уже год без изменений.Этим летом ездил груженый месяц почти.Это лодка ПВХ,мотор,и еще лодка резинка 2ух местная и весь скарб рыболова.Приехал домой -разгрузил.Смотрю ,да просела! Прошло 2 недели и опять пачка лезет!Вот так ребяты.Ну может минус 2 мм - расход резины.
Прокачивали или нет к сожалению не знаю, делал у официалов во время ТО-30 поэтому просто не смог стоять рядом в течении 6 часов. Буду надеяться что прокачивали, да и стабилизатор поперечной устойчивости надеюсь не открутили, а то порой ощущения что он тоже не работает.