Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Рад, что понравились 4215628. На моей, пока еще пустой а/м (без "шумки"), они меня тоже устраивают на все 100%. А 4215635, имхо, возможно будут жестковаты в стоковой а/м. В большей степени они будут востребованы: меломанами с "шумкой", охотниками, 7ми-местными, и кто частенько с прицепом мотается. Все имхо, время покажет и расставит. -).
...пришел вот к такому выводу.
Родные пружины верх - 117мм
низ - 109мм
Следовательно наши родные пружины - конусообразные..._
Юрий, не придирайтесь к словам, не вносите путаницу! Андрей немного не правильно выразился: не суженный конец, а суженный виток нужно было. Многие даже на это не обратили внимание, ибо у шведов нет суженного конца прута. Чтобы не увеличивать размер нижнего поперечного рычага последний нижний виток немного поджимают, он меньшего диаметра, но пружина НЕ конусообразная, остальные витки все одинаковые. Это нормальная практика у многих а/м.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от EvRo
Так же поменял сегодня пружины на супер 4215635 и амортизаторы Кояба. Фото и подробности позже.
И так даю отчет. Появился стук, бухание в задней подвеске. Плюс не хватало эстетики для кормы автомобиля. Замечу, ничего не провисало, почти все устраивало, подвеску не пробивало. Но лучшее всегда враг хорошему!
И Решил поменять:
-амортизаторы Kayaba 349040,
-Пружины подвески задней экстроусиленные Lesjofors 42 156 35,
-Опора заднего амортизатора MSS-CSR Febest. Куплено в Экзисте.
Выяснил/Получил:
-до замены замер от земли до арки 74-75см.(3.5-4е пальца влазят в просвет);
-Пружины Lesjofors визуально толще и длиннее на 3см родных-старых, не имею цветовых меток как на родных(серый,желтый);
-новые встают отлично в старые резинки-прокладки, вертеть ни чего не надо.
-амортизаторы -штатно;
-все резинки стойки целехоньки;
-опоры амортизаторов вообще не пригодились-они у нас вечные!
-втулки/резинки стабилизатора добавил резинок(за неимением новых).Лучше иметь новую замену.
-корма поднялась аж до 81-82см;
-ладонь(шириной 10,5см)под аркой свободно на ребро колеса +еще 3см!
Ощущения:
-езда стала КОМФОРТНОЙ!
-вся мелкая дробь,трещины,ямки,ямы стали практически не ощутимы на корпусе автомобиля! Отлично на скорости и без прохожу рельсы, брусчатку;
-большие ямы, городские колдобины и буераки прохожу опять же комфортно, не сваливаясь и не цепляясь кормой;
-реально ощущение автомобиль стал выше;
-при езде(30мин) по городу на заднем сидении пассажир не испытывал дискомфорт;
-все стуки/грюки ушли;
-стало ли громче/шумнее?-вряд ли, скорее докучала дорожная хлябь и подвеска легкового универсала;
-стало ли жестче -безусловно! Специально налетал на ямы в которых "пробивал" а сейчас нормуль;
-управляемость заметно не изменилась, но более жесткая задняя подвеска на крутых поворотах и скорости пытается вести себя более "заносчиво"!
В итоге: надоела "расхлябанность" легкового универсала, захотелось джиповского экстерьера, собранности-я её получил.
НО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ДЕГТЯ! И он есть. Острые ощущения я получил при первом проезде лежачего полицейского, потом при втором, третьем и т.д.
Даже при невысокой скорости вы получаете "незабываемый пинок" под зад от своей новой подвески с супер пружинами! забудьте, что когдато вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта. Дисциплинирует очень!
В целом доволен очень! Исключительно моё ИМХО основанное на эмоциях первого дня обладания подвеской нового автомобиля(передок менял несколько месяцев назад)
Прошу за фот не ругать.
Алексею отдельный Респект и Уважуха за проделанную работу!
P.S. -если кому пружины от 7ми местного на опыты отдам первому приехавшему(за пивко), опоры амортизаторов новые 1000-за 2шт( в Экзисте 1400)
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от EvRo
И так даю отчет. Появился стук, бухание в задней подвеске. Плюс не хватало эстетики для кормы автомобиля. Замечу, ничего не провисало, почти все устраивало, подвеску не пробивало. Но лучшее всегда враг хорошему!
И Решил поменять:
-амортизаторы Kayaba 349040,
-Пружины подвески задней экстроусиленные Lesjofors 42 156 35,
-Опора заднего амортизатора MSS-CSR Febest. Куплено в Экзисте.
Выяснил/Получил:
-до замены замер от земли до арки 74-75см.(3.5-4е пальца влазят в просвет);
-Пружины Lesjofors визуально толще и длиннее на 3см родных-старых, не имею цветовых меток как на родных(серый,желтый);
-новые встают отлично в старые резинки-прокладки, вертеть ни чего не надо.
-амортизаторы -штатно;
-все резинки стойки целехоньки;
-опоры амортизаторов вообще не пригодились-они у нас вечные!
-втулки/резинки стабилизатора добавил резинок(за неимением новых).Лучше иметь новую замену.
-корма поднялась аж до 81-82см;
-ладонь(шириной 10,5см)под аркой свободно на ребро колеса +еще 3см!
Ощущения:
-езда стала КОМФОРТНОЙ!
-вся мелкая дробь,трещины,ямки,ямы стали практически не ощутимы на корпусе автомобиля! Отлично на скорости и без прохожу рельсы, брусчатку;
-большие ямы, городские колдобины и буераки прохожу опять же комфортно, не сваливаясь и не цепляясь кормой;
-реально ощущение автомобиль стал выше;
-при езде(30мин) по городу на заднем сидении пассажир не испытывал дискомфорт;
-все стуки/грюки ушли;
-стало ли громче/шумнее?-вряд ли, скорее докучала дорожная хлябь и подвеска легкового универсала;
-стало ли жестче -безусловно! Специально налетал на ямы в которых "пробивал" а сейчас нормуль;
-управляемость заметно не изменилась, но более жесткая задняя подвеска на крутых поворотах и скорости пытается вести себя более "заносчиво"!
В итоге: надоела "расхлябанность" легкового универсала, захотелось джиповского экстерьера, собранности-я её получил.
НО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ДЕГТЯ! И он есть. Острые ощущения я получил при первом проезде лежачего полицейского, потом при втором, третьем и т.д.
Даже при невысокой скорости вы получаете "незабываемый пинок" под зад от своей новой подвески с супер пружинами! забудьте, что когдато вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта. Дисциплинирует очень!
В целом доволен очень! Исключительно моё ИМХО основанное на эмоциях первого дня обладания подвеской нового автомобиля(передок менял несколько месяцев назад)
Прошу за фот не ругать.
Алексею отдельный Респект и Уважуха за проделанную работу!
P.S. -если кому пружины от 7ми местного на опыты отдам первому приехавшему(за пивко), опоры амортизаторов новые 1000-за 2шт( в Экзисте 1400)
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Ощущения:
-езда стала КОМФОРТНОЙ!
НО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ДЕГТЯ! И он есть. Острые ощущения я получил при первом проезде лежачего полицейского, потом при втором, третьем и т.д.
Даже при невысокой скорости вы получаете "незабываемый пинок" под зад от своей новой подвески с супер пружинами! забудьте, что когдато вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта. Дисциплинирует очень!
Спасибо за отчет, его ждал,
вопросы: ты менял токо зад? т.е. у тебя mskj замена аммо+пружины, но непонятно следующее: КОМФОРТНОЙ! и забудьте, что когда-то вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта - это ж пипец, иногда реально просто не успеваешь оттормозиться перед лежащими, т.е. ЖОПА получилась реально жесткой?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Bogdan777
вопросы: ты менял токо зад? т.е. у тебя mskj замена аммо+пружины, но непонятно следующее: КОМФОРТНОЙ! и забудьте, Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта - это ж пипец, иногда реально просто не успеваешь оттормозиться перед лежащими, т.е. ЖОПА получилась реально жесткой?
К сожалению в данном случае это аксиома, и тут приходится жертвовать малым в угоду большому! Конечно, хочется что бы жестко где надо и мягко тоже где надо...но наверное не в нашем классе автомобилей! Хотя может обладатели пружин 4215628 скажут своё мнение по поводу проезда лежачих в этом моменте???
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
EvRo, ,большое спасибо за подробный отчёт. А не планируешь загружать багажник битком, чтобы проверить как себя будет вести машина в загруженном состоянии? Интересуюсь, так как часто вожу много всего и + 2-3 человека и менял пружины на ВП, но всё равно при загрузке машина садиться ой как хорошо((
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Да, про лежачие и комфорт как-то... Может стоит подождать, пока улягутся? Кто ставил - все пишут что пружины усядают через время. А так получается следующий вариант жесткой подвески - кусок трубы соответствующего диаметра и длины -)))))))
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Привет всем!Сегодня получил свои экстраусиленные 4215635,на днях буду ставить,до этого уже купил 28-е,но решил дождаться 35-х и дождался!Весной и осенью ездим в Астрахань,а это 1700км в одну сторону,три мужика и груженые под завязку.Задний бампер почти на асфальте,надоело,теперь надеюсь все будет ОК.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от EvRo
MSS-CSR Febest
Готовьтесть к скорой замене. Фебест это редкостное дерьмо.
А по пружинам... У меня сейчас установлены Шведы 4215628, и я очень ими доволен. Ставил летом 12-го. Все плюсы управляемости тут уже многократно описаны.
Но, увидев 4215635 на машине, понял, что в выборе не ошибся... ну кхм... сеперусиленные это, действительно, для постоянной перевозки кирпичей и других стой-материалов только.
Лично моей машине так кошмарно задирать задницу необходимости нет.