Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 12:53   #1
EvRo
Бывалый
 
Аватар для EvRo
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от linguist Посмотреть сообщение
Сегодня поставил пружины Lesjofors 4215628. Впечатлений хоть отбавляй. Словно на другую машину пересел. Ровно проходит все стыки и неровности н асфальте, зад не качается, машина собранная. Что спереди, что сзади теперь между колесом и аркой входит ладонь вертикально. Вид на 5+.
Так же поменял сегодня пружины на супер 4215635 и амортизаторы Кояба. Фото и подробности позже.
EvRo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 01:34   #2
EvRo
Бывалый
 
Аватар для EvRo
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от EvRo Посмотреть сообщение
Так же поменял сегодня пружины на супер 4215635 и амортизаторы Кояба. Фото и подробности позже.
И так даю отчет. Появился стук, бухание в задней подвеске. Плюс не хватало эстетики для кормы автомобиля. Замечу, ничего не провисало, почти все устраивало, подвеску не пробивало. Но лучшее всегда враг хорошему!
И Решил поменять:
-амортизаторы Kayaba 349040,
-Пружины подвески задней экстроусиленные Lesjofors 42 156 35,
-Опора заднего амортизатора MSS-CSR Febest. Куплено в Экзисте.
Выяснил/Получил:
-до замены замер от земли до арки 74-75см.(3.5-4е пальца влазят в просвет);
-Пружины Lesjofors визуально толще и длиннее на 3см родных-старых, не имею цветовых меток как на родных(серый,желтый);
-новые встают отлично в старые резинки-прокладки, вертеть ни чего не надо.
-амортизаторы -штатно;
-все резинки стойки целехоньки;
-опоры амортизаторов вообще не пригодились-они у нас вечные!
-втулки/резинки стабилизатора добавил резинок(за неимением новых).Лучше иметь новую замену.
-корма поднялась аж до 81-82см;
-ладонь(шириной 10,5см)под аркой свободно на ребро колеса +еще 3см!
Ощущения:
-езда стала КОМФОРТНОЙ!
-вся мелкая дробь,трещины,ямки,ямы стали практически не ощутимы на корпусе автомобиля! Отлично на скорости и без прохожу рельсы, брусчатку;
-большие ямы, городские колдобины и буераки прохожу опять же комфортно, не сваливаясь и не цепляясь кормой;
-реально ощущение автомобиль стал выше;
-при езде(30мин) по городу на заднем сидении пассажир не испытывал дискомфорт;
-все стуки/грюки ушли;
-стало ли громче/шумнее?-вряд ли, скорее докучала дорожная хлябь и подвеска легкового универсала;
-стало ли жестче -безусловно! Специально налетал на ямы в которых "пробивал" а сейчас нормуль;
-управляемость заметно не изменилась, но более жесткая задняя подвеска на крутых поворотах и скорости пытается вести себя более "заносчиво"!
В итоге: надоела "расхлябанность" легкового универсала, захотелось джиповского экстерьера, собранности-я её получил.
НО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ДЕГТЯ! И он есть. Острые ощущения я получил при первом проезде лежачего полицейского, потом при втором, третьем и т.д.
Даже при невысокой скорости вы получаете "незабываемый пинок" под зад от своей новой подвески с супер пружинами! забудьте, что когдато вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта. Дисциплинирует очень!
В целом доволен очень! Исключительно моё ИМХО основанное на эмоциях первого дня обладания подвеской нового автомобиля(передок менял несколько месяцев назад)
Прошу за фот не ругать.
Алексею отдельный Респект и Уважуха за проделанную работу!
P.S. -если кому пружины от 7ми местного на опыты отдам первому приехавшему(за пивко), опоры амортизаторов новые 1000-за 2шт( в Экзисте 1400)
Изображения
Тип файла: jpg DSCF7159.jpg (43.0 Кб, 436 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7162.jpg (35.0 Кб, 389 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7166.jpg (55.8 Кб, 496 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7170.jpg (26.4 Кб, 448 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7172.jpg (53.2 Кб, 737 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7173.jpg (47.9 Кб, 783 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7176.jpg (45.5 Кб, 570 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7177.jpg (52.5 Кб, 550 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7155.jpg (36.9 Кб, 432 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7153.jpg (44.5 Кб, 476 просмотров)
EvRo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:01   #3
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от EvRo Посмотреть сообщение
И так даю отчет. Появился стук, бухание в задней подвеске. Плюс не хватало эстетики для кормы автомобиля. Замечу, ничего не провисало, почти все устраивало, подвеску не пробивало. Но лучшее всегда враг хорошему!
И Решил поменять:
-амортизаторы Kayaba 349040,
-Пружины подвески задней экстроусиленные Lesjofors 42 156 35,
-Опора заднего амортизатора MSS-CSR Febest. Куплено в Экзисте.
Выяснил/Получил:
-до замены замер от земли до арки 74-75см.(3.5-4е пальца влазят в просвет);
-Пружины Lesjofors визуально толще и длиннее на 3см родных-старых, не имею цветовых меток как на родных(серый,желтый);
-новые встают отлично в старые резинки-прокладки, вертеть ни чего не надо.
-амортизаторы -штатно;
-все резинки стойки целехоньки;
-опоры амортизаторов вообще не пригодились-они у нас вечные!
-втулки/резинки стабилизатора добавил резинок(за неимением новых).Лучше иметь новую замену.
-корма поднялась аж до 81-82см;
-ладонь(шириной 10,5см)под аркой свободно на ребро колеса +еще 3см!
Ощущения:
-езда стала КОМФОРТНОЙ!
-вся мелкая дробь,трещины,ямки,ямы стали практически не ощутимы на корпусе автомобиля! Отлично на скорости и без прохожу рельсы, брусчатку;
-большие ямы, городские колдобины и буераки прохожу опять же комфортно, не сваливаясь и не цепляясь кормой;
-реально ощущение автомобиль стал выше;
-при езде(30мин) по городу на заднем сидении пассажир не испытывал дискомфорт;
-все стуки/грюки ушли;
-стало ли громче/шумнее?-вряд ли, скорее докучала дорожная хлябь и подвеска легкового универсала;
-стало ли жестче -безусловно! Специально налетал на ямы в которых "пробивал" а сейчас нормуль;
-управляемость заметно не изменилась, но более жесткая задняя подвеска на крутых поворотах и скорости пытается вести себя более "заносчиво"!
В итоге: надоела "расхлябанность" легкового универсала, захотелось джиповского экстерьера, собранности-я её получил.
НО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ДЕГТЯ! И он есть. Острые ощущения я получил при первом проезде лежачего полицейского, потом при втором, третьем и т.д.
Даже при невысокой скорости вы получаете "незабываемый пинок" под зад от своей новой подвески с супер пружинами! забудьте, что когдато вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта. Дисциплинирует очень!
В целом доволен очень! Исключительно моё ИМХО основанное на эмоциях первого дня обладания подвеской нового автомобиля(передок менял несколько месяцев назад)
Прошу за фот не ругать.
Алексею отдельный Респект и Уважуха за проделанную работу!
P.S. -если кому пружины от 7ми местного на опыты отдам первому приехавшему(за пивко), опоры амортизаторов новые 1000-за 2шт( в Экзисте 1400)
Вот это-самое то!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:46   #4
Bogdan777
Житель Клуба
 
Аватар для Bogdan777
 
Имя: Богдан
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Ощущения:
-езда стала КОМФОРТНОЙ!

НО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ДЕГТЯ! И он есть. Острые ощущения я получил при первом проезде лежачего полицейского, потом при втором, третьем и т.д.
Даже при невысокой скорости вы получаете "незабываемый пинок" под зад от своей новой подвески с супер пружинами! забудьте, что когдато вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта. Дисциплинирует очень!


Спасибо за отчет, его ждал,
вопросы: ты менял токо зад? т.е. у тебя mskj замена аммо+пружины, но непонятно следующее: КОМФОРТНОЙ! и забудьте, что когда-то вы пролетали их раньше на 60-70км/ч! Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта - это ж пипец, иногда реально просто не успеваешь оттормозиться перед лежащими, т.е. ЖОПА получилась реально жесткой?
Bogdan777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:03   #5
EvRo
Бывалый
 
Аватар для EvRo
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Bogdan777 Посмотреть сообщение
вопросы: ты менял токо зад? т.е. у тебя mskj замена аммо+пружины, но непонятно следующее: КОМФОРТНОЙ! и забудьте, Максимум до 5км и вы не будете испытывать дискомфорта - это ж пипец, иногда реально просто не успеваешь оттормозиться перед лежащими, т.е. ЖОПА получилась реально жесткой?
К сожалению в данном случае это аксиома, и тут приходится жертвовать малым в угоду большому! Конечно, хочется что бы жестко где надо и мягко тоже где надо...но наверное не в нашем классе автомобилей! Хотя может обладатели пружин 4215628 скажут своё мнение по поводу проезда лежачих в этом моменте???
EvRo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:10   #6
Bogdan777
Житель Клуба
 
Аватар для Bogdan777
 
Имя: Богдан
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Интересен вариант установки просто пружин (таких-усиленных) на штатные аммо, потому как аммо редко когда выходят,

в идеале надо что?: усилить и приподнять Ж, но не на столько, чтобы леж полиц проезжать 5 км.
Bogdan777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:15   #7
**Mike**
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

EvRo, ,большое спасибо за подробный отчёт. А не планируешь загружать багажник битком, чтобы проверить как себя будет вести машина в загруженном состоянии? Интересуюсь, так как часто вожу много всего и + 2-3 человека и менял пружины на ВП, но всё равно при загрузке машина садиться ой как хорошо((
**Mike** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:28   #8
EvRo
Бывалый
 
Аватар для EvRo
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от **Mike** Посмотреть сообщение
EvRo,А не планируешь загружать багажник битком, чтобы проверить как себя будет вести машина в загруженном состоянии? Интересуюсь, так как часто вожу много всего и + 2-3 человека и менял пружины на ВП, но всё равно при загрузке машина садиться ой как хорошо((
Вот уже два дня катаюсь полный бак +50кг в багажнике, все лежаки прохожу отлично в том числе и мелкие до 40км/ч. т.е. как и раньше, пинков нет! До арки см- 80(~0,5см) пока буду разнашивать пурги да дожидаться результатов с приставками амов.
EvRo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2013, 23:38   #9
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от EvRo Посмотреть сообщение
MSS-CSR Febest
Готовьтесть к скорой замене. Фебест это редкостное дерьмо.

А по пружинам... У меня сейчас установлены Шведы 4215628, и я очень ими доволен. Ставил летом 12-го. Все плюсы управляемости тут уже многократно описаны.

Но, увидев 4215635 на машине, понял, что в выборе не ошибся... ну кхм... сеперусиленные это, действительно, для постоянной перевозки кирпичей и других стой-материалов только.

Лично моей машине так кошмарно задирать задницу необходимости нет.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2013, 01:33   #10
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
...Лично моей машине так кошмарно задирать задницу необходимости нет.
Да неа, Жень, еще не очень сильно задрано, я думал, что будет хуже! Во-первых, фото могло быть сделано сразу после выезда из гаража где проводилась замена пружин (на фото она рядом с воротами). А мы знаем, что даже при небольшой первой поездке пружины занимают "свое" место и 1-2 см теряется в высоте точно. Во-вторых: любые пружины со временем, под весом, садятся, а это еще 1-2 см. В итоге должны получится заветные 78-79 см.
to Евгений (EvRo): Спасибо за отчетик! По жесткости, если я правильно понял, то немного перестарались? Но тут, наверно, мы сами все виноваты - сами просили, сами указывали жесткость.
А я вот что подумал: а при такой высоте не работают ли амики на пределе при отбое? Не они ли бахают при быстром переезде через лежачии? Может быть нужно шток аммортизатора опустить и проблема уменьшится?
Если действительно окажется, что жесткость через чур, то пока шведы их еще не прописали в единый каталог, можно попробовать их попросить откатиться на меньший диаметр прутка, например на 15,25 мм? Будут чуть жестче 15,00 мм, но мягче 15,50 мм.
Кстати, 4215635 со вчерашнего дня стали пробиваться в магазине Детала.ру по более приятным ценам, чем в Экзисте!
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:10   #11
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Да неа, Жень, еще не очень сильно задрано, я думал, что будет хуже! Во-первых, фото могло быть сделано сразу после выезда из гаража где проводилась замена пружин (на фото она рядом с воротами). А мы знаем, что даже при небольшой первой поездке пружины занимают "свое" место и 1-2 см теряется в высоте точно. Во-вторых: любые пружины со временем, под весом, садятся, а это еще 1-2 см. В итоге должны получится заветные 78-79 см.
to Евгений (EvRo): Спасибо за отчетик! По жесткости, если я правильно понял, то немного перестарались? Но тут, наверно, мы сами все виноваты - сами просили, сами указывали жесткость.
А я вот что подумал: а при такой высоте не работают ли амики на пределе при отбое? Не они ли бахают при быстром переезде через лежачии? Может быть нужно шток аммортизатора опустить и проблема уменьшится?
Если действительно окажется, что жесткость через чур, то пока шведы их еще не прописали в единый каталог, можно попробовать их попросить откатиться на меньший диаметр прутка, например на 15,25 мм? Будут чуть жестче 15,00 мм, но мягче 15,50 мм.
Кстати, 4215635 со вчерашнего дня стали пробиваться в магазине Детала.ру по более приятным ценам, чем в Экзисте!
не надо паники , нужно подождать месяц другой и проехать хотябы 1000км что бы делать выводы , ЖДЕМ СМОТРИМ ......
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:29   #12
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Кстати, 4215635 со вчерашнего дня стали пробиваться в магазине Детала.ру по более приятным ценам, чем в Экзисте!
А за "праворульные" пружины шведы еще молчат?
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:31   #13
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Dresser, Юрий, к сожалению, пока еще нет. Неделю назад уточнял.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:51   #14
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,248
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Правильно ли я понимаю, если в основном езжу один или вдвоём, ничего тяжелого в багажнике не вожу, то супер усиленные пружины не стОит ставить, хватит и 4215628 ?
ПЫХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU