Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 15:18   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
Восклицание Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Опрос/голосование: Просевшие задние пружины Outlander XL

Коротко по теме "Просевшие задние пружины Outlander XL"
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- оригинальные проставки Outlander XL (4140A042 - верхние, 4140А043 - нижние)
- проставки для Outlander XL от ВАЗ-а
- стальные проставки для Outlalder XL (чертеж)
- полиуретановые проставки для Outlander XL от компании Полимер г.Новосибирск
- отчет по замене ВАЗовских проставок у Outlander XL на стальные
- отчет по установке полиуретановых проставок Полимер на Outlander XL + Замена задних амортизаторов Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- пружины для Outlander XL 7-ми местной версии 4140А186 , >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL американского рынка 4140А175, >>>
- пружины для Outlander XL китайского рынка 4140A125
- пружины для Outlander XL от компании Фобос, >>>, >>> >>>
- пружины для Outlander XL Suplex 20177, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 (в народе ШП28) усиленные, Heavy Duty (начало здесь>>>>), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215635 / Kilen 51435 ЭКСТРА-усиленные (в народе ШП35), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL (от Delica D:5) 4140A177
- пружины для Outlander XL от автомобиля Газ-3110/31105 (в народе Волгопружины или ВП), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, Негатив о Волгопружинах
- Пружины для Outlander XL от Волги с XX, >>>
- Пружины для Outlander XL от Волги с X
- Пружины для Outlander XL от Волги "спорт", >>>
- Дополнительные пружины для Outlander XL
- Японское "чудо" - Outlander Wolf

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- отчет по установке проставок Полимер на Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259244 / Kilen 58028 (в народе ШПС44)
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259245 / Kilen 58029 (в народе ШПС45) усиленные, Heavy Duty

Прочее:
Пневмо рессоры Firestone для Outlander XL, >>>, >>>, >>>

Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.

Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?

Таблица сравнений пружин для Outlander XL

Последний раз редактировалось Vladimir; 30.05.2019 в 18:19. Причина: обновление.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
169 пользователя(ей) сказали cпасибо:
***ШТИРЛИЦ***, -=Давид=-, 001, 10-SO-018, 22kdn, Ainur, AIRGEN, AleksandrN, Alex MXL, Alex-55, alex79, Alexandor, AlexandrNVS, Alexchai, AlexLiss, Alex_52, altunik, Anatoly72, Artiom, aspire86, Azat, begunok, belyj27, bkmz85, Bogdan777, BORISBOR, Brio, Brodik, BUTAMUH, cever, Cheborg, claude_84, Clubber, Comedy, Crocodilefish, CrosserMan, DACHER, dadavada01, DDG26, Deni1010, Den_xL, dim4ik, Dimmer Inc., Dmetriy74, dmitr68, dubinin, Duke177, EmelinDV, F.A.Z.A, Falstaff, fbd, Ferb, Fox_Bars, Gal, GiMTy, Goose, gracia55, HLG, kash39, kashaev, Kibalchish, koryak, kosmos, kryk70, L3XU5, lapinice, Large, lavdik, Legacy008, Leo84, Leon 283, Lexa FL, Mark_AB, MaxB, MCSven, mikaluk_as, MOK, muchas, NikSPtz, OLEG_K, OLEJEG86, oleksak, omatik, omskii55, Outlander_XL, Parfen, Pegasus, podisha, Rannger, RedStar, rus02, ruslan.knk, rycb, Sakhalin, samuxa, Sapratigs, Sega38, serdubin, SeregaAS200, Sergeo, Sergeysanych, Sergius, SergVladimirovich, Sergy, shikaka, shooroop, Shumaher, siriuscom, Slavik89RUS, spartak_ch71, struenkov, subur, suhoy, Sus79, SVR-406ST, swim, THF, TribalBlack, Uri72, V-alekse, Valenok, Veter77, vis888, vkv, Vladimir2004, vladka, Vovan 71, vvic, zas1984, Zayac, zhanato, zluka505, Александр OUTLANDER XL, АЛЕКСЕЙ112, Алексей50, Алексей888, алмаз, Анатолий Просвет, Аристарх, Аутовоз, АутТабыч, Беги, Блокада, валентиныч, Валерыч, ВВВ, Вечный, Винни-Пух, волдеморт, Герман, Диманчик, Димод, ЕвгенийМаяк, Жека 72., Иван Иванович 2, иванко, Круасан, КУМ, Николай (3.0 XL), Патер, Пряник_199, Сергей 84, сигма, Спокоен, Тоха55, шем, Эндриу, юлия1987, Юрьевич
Старый 14.07.2012, 09:48   #2701
pollitra
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 AT 2008
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

А никто не думал, почему ВП по высоте больше, пруток толще, а подъём попы без проставок ну никак не доходит до стока? Пружина мягше? А отзывы говорят об обратном. И я тоже скажу-по очучениям немного жёсче. Но ещё жёсче-мне не надо, прям в самый раз. Неужели стойки вносят такой заметный вклад в подъём? Вносят они точно. На предыдущем форике после замены стоек машина явно выше была.
Т.к. ШП ставят уже не на новые машины, соответственно с не новыми стойками, думаю просто необходмио увеличивать её высоту, чтобы без всяких проставок получить высоту стока. Цена- если цена будет дороже стока, не думаю, что это будет правильно. Брать будут мало. Вспомните себя, чему в первую очередь вы отдаёте предпочтение- наверняка оригиналу. Представьте среднестатистического владельца аута, который о нашем форуме-то не слышал, но видит просевший зад. Что он выберет? Наверняка оригинал. А вспомните продажу ваших предыдущих авто-если скажете, что ставили только оригинал-хорошая тачка и владелец, а если скажете-неоригинал, но хороший-мнение покупателя пойдёт вниз. Неоригинал, пусть и с кучей надписей типа:+20мм, усиленные и прочее и с ценой, выше, чем у оригинала вызывает подозрение, что это или цена перекупщика или маркетинговый развод, да и сложившееся мнение, что неоригинал должен стоить дешевле надо учитывать.
ИМХО.
pollitra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:50   #2702
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от pollitra Посмотреть сообщение
А никто не думал, почему ВП по высоте больше, пруток толще, а подъём попы без проставок ну никак не доходит до стока? Пружина мягше? А отзывы говорят об обратном. И я тоже скажу-по очучениям немного жёсче. Но ещё жёсче-мне не надо, прям в самый раз. Неужели стойки вносят такой заметный вклад в подъём? Вносят они точно. На предыдущем форике после замены стоек машина явно выше была.
Т.к. ШП ставят уже не на новые машины, соответственно с не новыми стойками, думаю просто необходмио увеличивать её высоту, чтобы без всяких проставок получить высоту стока. Цена- если цена будет дороже стока, не думаю, что это будет правильно. Брать будут мало. Вспомните себя, чему в первую очередь вы отдаёте предпочтение- наверняка оригиналу. Представьте среднестатистического владельца аута, который о нашем форуме-то не слышал, но видит просевший зад. Что он выберет? Наверняка оригинал. А вспомните продажу ваших предыдущих авто-если скажете, что ставили только оригинал-хорошая тачка и владелец, а если скажете-неоригинал, но хороший-мнение покупателя пойдёт вниз. Неоригинал, пусть и с кучей надписей типа:+20мм, усиленные и прочее и с ценой, выше, чем у оригинала вызывает подозрение, что это или цена перекупщика или маркетинговый развод, да и сложившееся мнение, что неоригинал должен стоить дешевле надо учитывать.
ИМХО.
Не знаю, как Вы, но я себе проставки поставил в 20 мм. и доволен получил то что хотел, в меру жесткую заднюю подвеску и вид нового авто, минусов каких либо при этом вообще не заметил, не морочя головы с покупкой и с двойной покраской ВП, почем зря проверенно на др. волгах заржавеют в первый же год.
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:34   #2703
pollitra
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 AT 2008
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

См. отчёт выше, у меня покрашенные ВП/// +20мм проставки под них. Просто проставками я бы не обошёлся, сильно уже просело. Поржавеет-ну я понимаю, если речь идёт о капоте, а пружины-хрен с ними, обработаю. Но вопрос совершенно не в этом.
pollitra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:11   #2704
Woker
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Был Mitsubishi Outlander XL 3,0л
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Так же приподнял свой Аут проставками. Сами проставки выточил по чертежу выложенному в данной теме, высоту проставок сделал 30мм а не 20 исходя из того что зад был ниже переда на 10мм а приподнять зад хотелось на пару сантиметров относительно переда. Если кому то будет интересно фото выложу.
Woker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:54   #2705
koryak
Бывалый
 
Аватар для koryak
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от koryak Посмотреть сообщение
Всем привет! В субботу установил ШП! Зад приподнялся (после установки 78), но для меня главное было отсутствие пробоев под нагрузкой по трассе (М6), что в итоге я и получил, проехал 600 км., в салоне 3 человека, более 50 кг. в багажнике, пробоев НЕТ (ШП рулят)!!!! . На установку ушло пару часов, работали с напарником вдвоём, откручивал болт амортизатора и болт крепления рычага к ступице, проблем с ними не возникло (япы красавцы), косточки открутить не получилось (проворачивается шестигранник), откручивал подушки (скобу) крепления стабилизатора (4 болта) и приспускал сам стабилизатор, для сжатия новых пружин хорошо иметь маленький гидравлический домкрат, с помощью которого поднимаем рычаг с новой пружиной (очень удобно), вставляем болт крепления рычага со ступицой и всё, пружинка на месте (небольшой фото отчёт во вложение, сам процесс не снимал, нового ни чего не придумывал, всем кто подсказал - огромное спасибо!). Отдельное спасибо Large за ШП! До этого искал ВП с тремя насечками (пол Москвы проехал), везде только замена на фобос, оригинала ВП нет..... В процессе эксплуатации буду отписываться!
PS: Кстати, теперь по новому проезжаю по лежачим полицейским:, попа второй раз не ныряет и прохожу их на большей скорости!
В эти выходные проехал ещё 1500 км. на ШП., трасса М6, в одну сторону 4 человека, багажник пустой, а вот обратно также 4 человека и более 100-та кило в багажнике (только 35 банок 3-х литровых с огурчиками)+ ещё по мелочи, в итоге - ни одного пробоя подвески (проблему пробоя ШП устранили, я доволен), утром на разгруженной машине замерил высоты от земли до арки - 76см, общий пробег на ШП более 2000 км. Вообщем установкой ШП я решил проблему пробоя подвески, высота меня устраивает(76см.), если кому надо "выше", думаю достаточно поставить проставки 20мм. и будет 78см. Ещё раз огромное спасибо Алексею(Large) за ШП! PS: В субботу был у официалов, сделал ТО-120+развал и схождение всей подвески (приговорили правый рулевой наконечник, заменил оба).
koryak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2012, 11:40   #2706
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от koryak Посмотреть сообщение
... высота меня устраивает(76см.), если кому надо "выше", думаю достаточно поставить проставки 20мм. и будет 78см...
Что-то прям, как "пикирующий бомбандировщик" Получается, что так же садяться, как и все остальные? Что-то я расстроился. ИМХО, 78 см это тот идеал, который многим не хватает. Получается, что тогда все-таки лучше удлинить еще на 2-3см минимум
У меня пока еще 77,5см было. Груженным (более 300 кг), правда, не ходил.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:02   #2707
koryak
Бывалый
 
Аватар для koryak
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Что-то прям, как "пикирующий бомбандировщик" Получается, что так же садяться, как и все остальные? Что-то я расстроился. ИМХО, 78 см это тот идеал, который многим не хватает. Получается, что тогда все-таки лучше удлинить еще на 2-3см минимум
У меня пока еще 77,5см было. Груженным (более 300 кг), правда, не ходил.
Садятся как и все, но на пробой работают точно на отлично (попа не ныряет, пробоев нет, а по М6 это не езда, а "СКАЧКА"), родные при такой загрузке вообще не держали - пробивали постоянно, иногда страшно становилось, когда весь "удар" в кузов уходил, думал колёса задние где-нибудь оставлю, иногда даже старался сильно не грузить, оставлял на потом (следующий раз), а вчера загрузил под завязку и в путь, устроил так сказать "боевое крещение;" пружинкам и они справились и это "РАДУЕТ"!
koryak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2012, 12:10   #2708
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,163
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

В субботу тоже покрутил гайки, сподвигли споры двухнедельной давности...
Пежо-4007, 2.2hdi, 6МКПП, 3-й ряд сидений, 2008 г/в, сделан в Японии, куплен в мае 2009г., пробег 54тык.
Замеры от оси до крыла (от земли не мерил, ибо с моей резиной не показательно): перед - 44.5см, зад - 40.5см, т.е. разница в 4 см имеет место быть... Хотя какая была с нуля не знаю, визуально у дизельных морда выше выглядит...
Для таблицы Large - задняя пружина имеет маркеры: серый + жёлтый, диам.14.5, 7 и 3/4 витка (т.е. на 3-й сидений ряд яппы четверь витка накинули - вот и всё отличие от стандартной...)
Были под рукой проставки от мерса 22мм, поставил, посмотрел и снова снял - никому не рекомендую, кмк, очень опасная конструкция, продавливаются конкретно и чуть в сторону с посадочного места уходят...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2012, 12:10   #2709
White206
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Заморочился темой, проникся уважением ко всем участникам форума и решил для себя вопрос увеличения просвета и отсутсвия пробоев.
До решения проблемы до арки 755 мм, после 805 мм.
Рецепт приготовления данного блюда - ингридиенты:
1. Пружины Фобос арт.41401
2. Проставка - удлинитель под задний амортизатор 20мм от polimer-nsk арт. 3-15-006
3. Проставка задней пружины 30мм от polimer-nsk арт. 3-15-004/30
Вообщем после установки всего вышеперечисленного результатом доволен. Покатаемся - через недельку сделаю замеры, результат сообщу.
PS. приобрел проставку под передний амортизатор 30мм 3-15-003/30, пока решил не ставить. Думаю многовато вперед, а вот 20мм в самый раз, или вообще все оставлю как есть.
White206 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2012, 12:12   #2710
koryak
Бывалый
 
Аватар для koryak
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Что-то прям, как "пикирующий бомбандировщик" Получается, что так же садяться, как и все остальные? Что-то я расстроился. ИМХО, 78 см это тот идеал, который многим не хватает. Получается, что тогда все-таки лучше удлинить еще на 2-3см минимум
У меня пока еще 77,5см было. Груженным (более 300 кг), правда, не ходил.
А по поводу лишнего витка, лично я думаю, что точно не помешает - получим желанные 77-78 см.(после усадки). По мере эксплуатации буду отписываться, на дальняк езжу часто и часто загруженным, так что узнаем как проявят себя ШП в дальнейшем...
koryak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2012, 00:23   #2711
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Сегодня поставили мне шведов, незадолго до этого приобретенных по ~1880 штучка.
Визуально сравнивая сток и ШП, можно сказать, что прутки ШП выглядят потолще. Что касательно машины, очень улыбнула офигенно задранная задница сразу после установки новых пружин, вспомнил про 8-ки и 9-ки с подобным синдромом, упоминавшиеся тут ранее Чувак, что ставил мне ШП, было подумал, что я на него за такой непрезентабельный внешний вид начну наезжать, но я то умный блин, начиталсу

Буквально через 500 метров кочек машина приобрела нормальный внешний вид, задние колеса не утоплены в арки, а выглядят так же, как и передние. Порог стал четко параллелен асфальту. Ну может быть, чуть-чуть зад задран, почти незаметно (видимо утопчется со временем).

По ощущениям очень расстроили крены... теперь я по ним скучаю. Термин "более собранный" очень подходит, расхлябанность пропала, в повороты влетаю как EVO, неровности на ура. Самое главное, что жестче НЕ СТАЛО!

Так же увеличилась приемистость и возросла экономичность (шучу).

В общем, пока, очень доволен. Посмотрим, что покажет время, надеюсь, шведы оправдают звание крутых рудокопов.

PS: про надобность дополнительного витка, отпишу свое мнение позже... покатаюсь.

PPS: Спасибо Large за наводку!
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2012, 09:36   #2712
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Так же увеличилась приемистость и возросла экономичность (шучу).
Кстати, в шутке есть и доля правды. Например, если сравнивать хардтейл и двухподвес, то говорят на последнем эффективность езды меньше, именно из-за раскачки кормы при активном педалировании =) Если провести аналогию, и предположить что зад аута стал пожестче...=)
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:45   #2713
Дима1981
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Вчера поставили проставки под пружины и под амортизаторы задние 20 мм,замерять и фотографировать к сожалению не получилось так как был на работе,пружин оставил родные.Когда приехал забирать авто,ее только сняли с подъемника,расстояние между аркой заднего крыла и колесом,было 19,5 см,я выехал с бокса,проехал метров 200 и вернулся обратно на 4-ёх стоечный подъемник для затяжки салентблоков,замерить забыл сколько на данный момент в см,но зад чуть выше переда.Единственное появилась такая проблема:на кочках,когда кузов идет на излом или на лежачих полицейских когда задние колеса его проехали и кузов амортизирует вниз,появляется металлический стук с задней левой стороны.В четверг поеду на развал,пусть смотрят что там задела.Может салентблок какой не прикрутили,а может пружина лопнула.После осмотра отпишусь.
Дима1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:27   #2714
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

ИМХО, проставки зло ваще.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:27   #2715
White206
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
ИМХО, проставки зло ваще.
ПОЧЕМУ?
White206 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU