Можно не снимать, а просто надрезав по краю отогнуть закруглённую часть.
А можно просто снять
Все спортсмены снимают и уверяют в отсутствии их необходимости.
+ Улучшается охлаждение и уменьшается вероятность попадания камней между диском и пыльником. И ведь с внешней стороны диск ни чем не закрыт...
Практически все тюнячие, дорогие, многопоршневые тормоза не имеют пыльников!!!
Тормоза ведут себя отлично!!! Езжу не нарадуюсь. Промахи с переходником так и не выявил, забил на этот небольшой зазор и все нормально. Отсутствие пыльников нисколько не напрягает, тем более зима...
к сожалению, изображение утрачено
странно что никто не догадался сделать так, а решили пилить варить ухо
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------
к сожалению, изображение утрачено
вот это решение очень понравилось-смекалисто с одной стороны и беспомощно с другой.
вот тут отечественное ноу-хау с применением резьбонарезного инструмента в ухе кулака более логично чем пиление суппорта...
на мой взгляд
Все мы это знаем, если внимательно смотрел ссылки в этой теме выше.
Первое почему пришлось резать ухо, это не хотелось ослаблять сам суппорт, т.к. нужно много снимать металла с него.
Второе - при дороботке отверстий в овал как на твоем фото, суппорт не сядет на диск до конца, так что колодка ляжет на диск не всей поверхностью, о чем кстати и говорил TurboR при своей установке. И если внимательно посмотреть фото в моем альбоме, то отверстие на не отрезанном ухе доработано в овал в направлении к центру, а не по радиусу. При доработке по радиусу нужно диск использовать большего диаметра, чем с эво.
Ну и дополню уж тогда до конца, чтоб вопросы не возникали лишние. Практически все по установке описал TurboR, а по фото думаю понятно что нужно делать.
Шланг использовал передний со Шкоды Октавии он длинной около 59см, но желательно еще бы подлиннее, но других не получилось подобрать.
С суппорта, в районе уха с дороботанным отверстием в овал, нужно немножко снять металл (смотреть фото внимательно).
Требуются болты на 10 с резьбой 1,5, и лучше с внутренним 6ти гранником, т.к. в переваренном ухе тяжело затянуть обычный болт - ключи плохо подлазят. Или же как вариант нужно переваривать верхнее ухо, такой проблемы не возникнет.
На вопрос почему суппорта не красныи отвечу что на суппортах лакокрасочное покрытие было в ужасном состоянии. Отдал их на пескоструй, а так как термостойкой краски синего или красного цвета не было, пришлось задуть серебристой.
За суппорта и консультации в вопросе установки огромное спасибо amonRa
подскажите кто в теме: посметрел диски задние тормознве от ЭВО X - вроде они должны встать и нам болт-он (уточните если не прав).
так вот, диаметр у него 330мм, а значит и уши пилить-варить-пересверливать не надо! необходимо изготовить переходник, которым вынести крепление на 1,5см радиально!
На тормоза от Эво Х диски 17го радиуса уже не налезут. 100 % отвечаю.
Готов перейти на 18+ как Logan? Тогда Welcome!
по задним точкая информация? перед понятно - там диск 350мм, а вот задние - 330мм (толщина не знаю, но вроде так же 22мм). у меня вот ПРОМА передняя 334 и 17" налезает...
вопрос снят, диски тормозные от ЭВО Х не встанут на другие модели, т.к. у них разные центральные отверстия! на Х-80мм на 6-9 - 90мм
ни у кого случаем нет суппортов BREMBO задних от Impreza WRX STI? или где купить за вменяемые деньги.
пришел к выводу что поставить их проще чем от ЭВО - можно обойтись переходниками
померяли на днях суппорта от СТИ - тоже не вариант поставить - расстояние между ушами 114мм. тоже варить-рассверливать надо. переходник не сделать, только есди диск будет 340мм- а такого просто нет!
остался бюджетный вариант по задним суппотам:
сделать составной диск из родного(оставить ступичную часть) + полотно диаметром 320-330мм. и на все это сверху суппорт ПРОМА.
П.С. у кого есть лишние задние тормозные диски для экспериментов ??
спасибо, буду иметь ввиду. Довезти их до Москвы по весу (это 8кг примерно) дорого обойдется. буду искать пока в Москве, а может и новые куплю - от 800р за диск на Экзисте