У меня когда засвистел вентилятор, я затосковал в предчуствии всех заморочек о которых вы тут пишете. Но один чел догадался вытащить из моей машины салонный фильтр (пока машинное масло менял) и свиста не стало. Я потом прохлопал старый фильтр и с полгода проездил еще. Полом опять засвистела и я посторил читку фильра. Опять свист пропал. Потом мне это надоело и я купил фильтр новый. Но вот парадокс. Новый фильтр оказался хуже старого (понятно что купил неоригинальный). Теперь на средних оборотах свистит. Вот не помню куда я выкинул старый фильтр, а то бы почитстил и еще поездил.
Конечно, для тех кто выернул на изнаку свою машину и не один раз, может показаться забавным рассуждения новичка. Собственно поэтому я и пришел сюда, чтобы поучиться или своим опытом поделиться, вот как с бензонасосом, например. Ломали головы не один мастер над ним, пока до истины докапались.
Но, вы спецы в одном деле, я в другом. Может когда нибудь на просторах Интернета и на мой форум или сайт зайдете поучиться уму разуму. Смеятся не стану.
Ладно я не в обиде. Интересно и позновательно тут у вас.
Конечно, для тех кто выернул на изнаку свою машину и не один раз, может показаться забавным рассуждения новичка. Собственно поэтому я и пришел сюда, чтобы поучиться или своим опытом поделиться, вот как с бензонасосом, например. Ломали головы не один мастер над ним, пока до истины докапались.
Но, вы спецы в одном деле, я в другом. Может когда нибудь на просторах Интернета и на мой форум или сайт зайдете поучиться уму разуму. Смеятся не стану.
Ладно я не в обиде. Интересно и позновательно тут у вас.
адрес форума давай, я с удовольствием зайду
Да и никто вроде не смеялся
У меня тоже засвистела печка. Был извлечён блок вентилятора, включен "на весу" - писка нет. Ставим на место - писк есть. Убираем внутрисалонный фильтр - писка нет.
Итог: На внутрисалонном фильтре есть "полочка" идёт к перегородке моторного отсека - она была укрепленна (приклеен снизу пластиковый уголок), на бока фильтра был наклеен битопласт толшиной 5 мм, так-же проложил битопластом и место куда должна входить "полочка".
В машине тишина. Свистели щели вокруг внутрисалонного фильтра. Звук был примерзкий.
Я все же выточит 4 шайбы размером 16х8х0,5мм из КАПРОЛОНА, очень скользкий материал, работающий без смазки. Вложил по 2 шт (чтоб вращение было между шайбами) вверх и вниз оси. Все отлично.
P.S. хотя после смазки прошло пол зимы и ничего пока не засвистело, так, для надежности.
Я все же выточит 4 шайбы размером 16х8х0,5мм из КАПРОЛОНА, очень скользкий материал, работающий без смазки. Вложил по 2 шт (чтоб вращение было между шайбами) вверх и вниз оси. Все отлично.
P.S. хотя после смазки прошло пол зимы и ничего пока не засвистело, так, для надежности.
Выложи позжалуйста чертежик шайб, а то понять не могу из размеров как да что.
И если можно на фотке отметь куда именно эти шайбы ставить.