И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.
Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.
Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).