Товарищи, кто с боксами ездит, подскажите. Какой Thule взять 200 или 500 - один покороче и повыше, другой подлиннее и пониже. Что практичнее? Ответы типа "смотря что возить будешь" не принимаются. Не знаю я пока, что возить буду, но явно не стройматериалы - для отпуска на колесах приобретаю. Я так понимаю, что тот, который длиннее и выше на трассе предпочтительнее - меньше сопротивление воздуху??? Подскажите пожалуйста.
Я скажу за себя. Повыше, имхо, нафиг не нужен. В длинный длинномеры могут поместится. И Туле, на мой взгляд, не лучший выбор - цены загнуты, а внутреннее пространство обычно не удобно.
Сам на своем джипе пользую Calix, длинной около 2м, высотой в самой высокой точке см 30...
В него влезают:
- Складной стол
- Два высоких складных кресла
- Два спальника
- Лопата
- Компрессор R20 в упаковке
- Складной мангал
- Эхолот в упаковке
- Матрац 2x2м сдутый
- насос к нему
- пару тентов (6x4, сложенных)
- 5 литравая канистра бензина
- два троса (толщиной 3см и длинной по 10м)
- литровая заначка водки ;-)
- всякая мелочевка
Может еще чего забыл ;-)
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Paul aka Djuffin
приятель приобрел сабж и хочет поставить багажник Thule.
Подскажите, пожалуйста, какое расстояние между релингами?
Еще лучше, какой длинны брать поперечены туле - 120 или 135 см?
Багажник куплен, вопрос снят.
127 - встает. 135 - максимально по ширине, но выбран именно он, дабы поместить бокс и пару велокреплений.