Из камеры сгорания в картер попадают газы - кольца поршней, даже новые, не могут 100% газов удержать. В газах полно воды - топливо при сгорании образует воду и углекислоту. Вот эта вода и конденсируется на холодных деталях двигателя, а смешиваясь с маслом - образует эмульсию. В тех местах, где температура высокая и смазка работает, эмульсия сама собой разлагается, вода опять испаряется и через систему вентиляции картера покидает двигатель.
Vagant, ты сам подумай, о чем говоришь - если кольца не могут удержать воду, то они должны пропускать газы от взрыва топлива (давление от сотни атмосфер) - это падение мощности двигателя, загрязнение масла и выход двигателя из строя. Кроме того в топливной системе есть расходный материал - топливный фильтр, который призван очищать топливо от посторонних примесей, в том числе от воды. Не должно быть воды в масляном картере, как ни крути!