летняя резина жёсче зимней. а покрытие такое же осталось (зимой не было снега на тарссах). и мне на зимней нешипованной R18 было на много комфортнее и тише, чем сейчас на летней R18.
А вот родная всесезонка Якогама 16" - это жесть (хотя по опыту все всесезонки шумные). И самое толи неприятное толи экономное - эта штатка вообще не изнашивается, блин.
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Vak
Заметил еще одну особенность. Время от времени в поворотах плохо возвращается руль в центральное положение. То есть если его не выкручивать, то машина наверное так и поедет под углом. Не у каго не возникало таких ощущений? =) Это тоже можно списать на покрытие?
Не знал в какой теме это можно написать, поэтому решил создать отдельную.
Суть проблемы в следующем: Перекинул резину на летнию(Штатный прибжстоун 18), зимой стояли 16 диски, и перестал узнавать свою машину. Постоянно меняется ощушение руля, то он очень чувствительный, то наобарот какой то ватный(парой даже кажеться что колесо здулось, выхожу-смотрю все нормально), руль постоянно пытается вырваться из рук, при тормажении частенько очень сложно удержать руль, что бы его не увело в сторону, но бывают дни когда машина видет себя отлично. Подскажите от чего может быть такая изменчивость? Неужели все дело в дисках(шинах)? Просто прошлым летом мне казалось что такого небыло, хотя может быть просто тогда не обращал внимания, под впечатлением покупки.
Однозначно, сочетание дорожного покрытия и летней (более жесткой) резины приводит к таким ощущениям. Подобные ощущения испытываю вторую весну. Продольную калею на штатной 18" резине Аут не любит, руль так и норовит выскочить из рук. Как будет вести себя на другой резине (летней и 18" размера) не знаю, не пробовал.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Болтает машину
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
А вот родная всесезонка Якогама 16" - это жесть (хотя по опыту все всесезонки шумные). И самое толи неприятное толи экономное - эта штатка вообще не изнашивается, блин.
У меня такие же ощущения после 45т пробега.В поворотах больше крениться зато стал более комфортный.Задние пружины и аммортики менял не помогло будем менять передние стойки.Посмотрим что получиться.Немного грешу на резину.
Согласен с топикстартером полностью - аут на 18-х реально плавает по дороге. Мне есть с чем сравнить : с4 жены и форестер предыдущего кузова матери. Я лично грешу на хреновый сход-развал. Но кажется, что это не получится вылечить - такая уж карма у машины. Субъективно эти ощущения пропадают на 120 км/час
а разные настройки подвески/ конструктив кузова и прочее в расчет не берете? Я думаю это бездарность сравнивать С4, Форестер и ХЛ по поведению на дороге - каждая машина разная и индивидуальна по своему.
У меня 18" - плавания не замечаю.
Да, и еще - а про шины забыли Если шины штатные - на них машина "плавает" в прямом и переносном смысле.......
а разные настройки подвески/ конструктив кузова и прочее в расчет не берете? Я думаю это бездарность сравнивать С4, Форестер и ХЛ по поведению на дороге - каждая машина разная и индивидуальна по своему.
У меня 18" - плавания не замечаю.
Да, и еще - а про шины забыли Если шины штатные - на них машина "плавает" в прямом и переносном смысле.......
Почему же бездарность? Если аут плавает, а с4 и форик нет, то значит что-то не так в голове у автора?
Я оперирую своими ощущениями и фактами, мой аут плавает, где собака зарыта - хз. В подвеске ли дело, в шинах родных, которые скорее всего кал редкостный факт остается фактом - по сравнению с вышеперечисленными машинами мой аут на дороге не стоит, я вынужден постоянно подправлять его рулем. "Отлавливать" что ли.
После смены резины на всесезонку стал замечать, что водит, хотя балансировал. Раньше на летней штатной не замечалю Но вадит только на волнистом покрытии. На федералке " АМУР" идет как по рельсам
Почему же бездарность? Если аут плавает, а с4 и форик нет, то значит что-то не так в голове у автора?
Я оперирую своими ощущениями и фактами, мой аут плавает, где собака зарыта - хз. В подвеске ли дело, в шинах родных, которые скорее всего кал редкостный факт остается фактом - по сравнению с вышеперечисленными машинами мой аут на дороге не стоит, я вынужден постоянно подправлять его рулем. "Отлавливать" что ли.
Нашел!
Проблема была в штатной 18-ти дюймовой резине goodyear eagle - в топку ее! Вчера переобулся на Nokian Hakkapellita R (зимняя нешипованная) - все отлично! Машина стоит на дороге как влитая, подруливания больше не нужны, дорожная мелочь вроде стыков на мостах и и эстакадах тоже куда-то подевалась!
Не зря говорят, что резина - это, считай, половина машины!
Проблема не в штатной резине. Штатная резина в своем классе одна из лучших. Просто видимо ее убили. На пример экстренное торможение на большой скорости убивает резину в миг. Резина – это расходный материал. При проведении тест драйва новых машин на полигоне, учитывая экстремальные условия вождения (педаль в пол, резкий тормоз), за день меняют по несколько комплектов.