а разные настройки подвески/ конструктив кузова и прочее в расчет не берете? Я думаю это бездарность сравнивать С4, Форестер и ХЛ по поведению на дороге - каждая машина разная и индивидуальна по своему.
У меня 18" - плавания не замечаю.
Да, и еще - а про шины забыли Если шины штатные - на них машина "плавает" в прямом и переносном смысле.......
а разные настройки подвески/ конструктив кузова и прочее в расчет не берете? Я думаю это бездарность сравнивать С4, Форестер и ХЛ по поведению на дороге - каждая машина разная и индивидуальна по своему.
У меня 18" - плавания не замечаю.
Да, и еще - а про шины забыли Если шины штатные - на них машина "плавает" в прямом и переносном смысле.......
Почему же бездарность? Если аут плавает, а с4 и форик нет, то значит что-то не так в голове у автора?
Я оперирую своими ощущениями и фактами, мой аут плавает, где собака зарыта - хз. В подвеске ли дело, в шинах родных, которые скорее всего кал редкостный факт остается фактом - по сравнению с вышеперечисленными машинами мой аут на дороге не стоит, я вынужден постоянно подправлять его рулем. "Отлавливать" что ли.
Почему же бездарность? Если аут плавает, а с4 и форик нет, то значит что-то не так в голове у автора?
Я оперирую своими ощущениями и фактами, мой аут плавает, где собака зарыта - хз. В подвеске ли дело, в шинах родных, которые скорее всего кал редкостный факт остается фактом - по сравнению с вышеперечисленными машинами мой аут на дороге не стоит, я вынужден постоянно подправлять его рулем. "Отлавливать" что ли.
Нашел!
Проблема была в штатной 18-ти дюймовой резине goodyear eagle - в топку ее! Вчера переобулся на Nokian Hakkapellita R (зимняя нешипованная) - все отлично! Машина стоит на дороге как влитая, подруливания больше не нужны, дорожная мелочь вроде стыков на мостах и и эстакадах тоже куда-то подевалась!
Не зря говорят, что резина - это, считай, половина машины!