Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 00:31   #11
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
Подмигивание Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
Надо обрезать файл в любой проге например эйсидиси до 800х800 максимум и потом в расширеном режиме печатания сообщения вставляешь файлы.
...Укажите URL вашего изображения...
http://
.........................................
Вот это просит при кликаньи "вставить изображение".
Или нужно пользоваться "скрепкой"?
________________________________________________________________
Ура!!!! Получилось!!!
Чуть позже вставлю фото внешнего вида сзади. Но сразу скажу, что данный балон чуть меньше по высоте (приблизительно на 2-3 см) чем запаска. У меня було обязательное требование к инсталяторам - не ниже запаски. Сначала померяли рулеткой - получилась высота 220. Потом определили по типоразмеру шины. И на этом порешили. А при монтаже, оказалось что балон сел плотнее к днищу. И из-за этого он теперь меньше свисает. Сначала меня это немного напрягало, что не использовал максимально возможный объем, а потом понял, что нет нужды постоянно возить "на заднице" такую массу.
Летом заправлял до отсечки приблизительно 57-59 литров, а сейчас помещается 62-64 литра. При всем том, что отсечку вроди настраивали правильно.
Для определения расхода у меня стоит БК Мультитроникс. Оттарировал и теперь имею точную информацию об расходе и остатке газа. У меня показатель 1.15 к расходу по бензину. Нужно заехать к установщикам ГБО и отрегулировать, т.к. пока настроены средние константы в контроллере Зенит.
В принципе, мне больше нравиться манера езды на газе (более мякгая). Если нужна резкая динамика, то электроника мгновенно переключае на бензин при оборотах выше 3500. Теперь цифры 17-22 л/100км меня не особо не тревожат - в среднем, как для бензина, больше "десятки на сотню" не выходит. И это меня устраивает.
Так что вот так, .
Изображения
Тип файла: jpg 201006104521-2.jpg (31.4 Кб, 244 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104517-2.jpg (64.0 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104524-2.jpg (57.3 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104531-2.jpg (53.9 Кб, 224 просмотров)
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU