Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 09:22   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на передние колёса.

У многих неправильное использование терминов. Привожу часть статьи
Цитата:
Дифференциал представляет собой трехзвенный планетарный механизм, распределяющий крутящий момент между выходными валами (полуосями) в определенной конструктивно заданной пропорции, не препятствуя их вращению с различной угловой скоростью. Этот механизм предназначен для постоянного привода двух не жестко связанных между собой валов (полуосей) от третьего вала (или шестерни).
Дифференциал, распределяющий крутящий момент между выходными валами поровну называют с и м м е т р и ч н ы м, распределяющий не поровну, но в определенном соотношении – н е с и м м е т р и ч н ы м.
Дифференциалы классифицируются по их положению в схеме разветвления потока мощности от силового агрегата к ведущим колесам:
м е ж о с е в о й - распределяет силовой поток между осями;
м е ж к о л е с н ы й - распределяет силовой поток между колесами одной оси;
м е ж б о р т о в о й - между группами колес разных сторон (бортов).
В многоосных машинах дифференциал находящийся в первом из узлов разветвления мощности называют г л а в н ы м, а если мосты объединены в тележки, то дифференциал распределяющий мощность между ними называют м е ж т е л е ж е ч н ы м.
По конструкции дифференциалы бывают:
конические - в которых применены конические шестерни;
цилиндрические - в которых применены цилиндрические шестерни;
кулачковые - в которых функции водила выполняет сепаратор с плунжерами, а функции полуосевых шестерней кулачковые звездочки;
червячные – в которых для кинематической связи полуосей используют два вида зубчатых передач: червячные и винтовые.
Для того, чтобы повысить КПД дифференциала, конструкторы предпринимают меры по уменьшению сил внутреннего трения, возникающих при относительном движении его деталей, в результате КПД этих механизмов составляет от 0,91 (у новых) до 0,98. Такие дифференциалы получили название «малого трения». В ведущих мостах большинства автомобилей устанавливают симметричные дифференциалы малого трения, которые во всех режимах движения распределяют крутящий момент между колесами в равной пропорции (без учета незначительного внутреннего трения).
Полностью тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85872
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD Evo RS на заднюю ось iPetroffich Airtrek Turbo!!! 385 16.07.2020 12:54
Airtrek TURBO. Установка ГБО. vetall Airtrek Turbo!!! 287 21.08.2014 18:54
Airtrek TURBO. Установка МКПП Евгеша Airtrek Turbo!!! 325 29.01.2013 20:39
Куплю передние стойки на Airtrek turbo vselennawa Airtrek. Агрегаты и иже с ними 1 11.05.2010 00:12

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU