Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на передние колёса.
У многих неправильное использование терминов. Привожу часть статьи
Цитата:
Дифференциал представляет собой трехзвенный планетарный механизм, распределяющий крутящий момент между выходными валами (полуосями) в определенной конструктивно заданной пропорции, не препятствуя их вращению с различной угловой скоростью. Этот механизм предназначен для постоянного привода двух не жестко связанных между собой валов (полуосей) от третьего вала (или шестерни).
Дифференциал, распределяющий крутящий момент между выходными валами поровну называют с и м м е т р и ч н ы м, распределяющий не поровну, но в определенном соотношении – н е с и м м е т р и ч н ы м.
Дифференциалы классифицируются по их положению в схеме разветвления потока мощности от силового агрегата к ведущим колесам:
м е ж о с е в о й - распределяет силовой поток между осями;
м е ж к о л е с н ы й - распределяет силовой поток между колесами одной оси;
м е ж б о р т о в о й - между группами колес разных сторон (бортов).
В многоосных машинах дифференциал находящийся в первом из узлов разветвления мощности называют г л а в н ы м, а если мосты объединены в тележки, то дифференциал распределяющий мощность между ними называют м е ж т е л е ж е ч н ы м.
По конструкции дифференциалы бывают:
конические - в которых применены конические шестерни;
цилиндрические - в которых применены цилиндрические шестерни;
кулачковые - в которых функции водила выполняет сепаратор с плунжерами, а функции полуосевых шестерней кулачковые звездочки;
червячные – в которых для кинематической связи полуосей используют два вида зубчатых передач: червячные и винтовые.
Для того, чтобы повысить КПД дифференциала, конструкторы предпринимают меры по уменьшению сил внутреннего трения, возникающих при относительном движении его деталей, в результате КПД этих механизмов составляет от 0,91 (у новых) до 0,98. Такие дифференциалы получили название «малого трения». В ведущих мостах большинства автомобилей устанавливают симметричные дифференциалы малого трения, которые во всех режимах движения распределяют крутящий момент между колесами в равной пропорции (без учета незначительного внутреннего трения).