Если включать голову, которая управляет автомобилем, и адекватно воспринимать имеющееся возможности и управляемость то безопасность будет на высоте. С дуру можно и х... сломать.
Поддерживаю.
Цитата:
Сообщение от M15H
Вся европа на малолитражках ездит и смертность там намного ниже нашей, там никто за мощностью не гонится. Вот сколько раз в европу не ездил видал всего пару джипов, и то с питерскими номерами
Как сотрудник иностранной компании (французской) по опыту общения с коллегами могу сказать, что на малолитражках они ездят не от простой жизни. Там топливо дорогое. Да и малолитражки в основном дизельные, а дизели экономичнее и экологичнее бензиновых авто. Поэтому на все дизельные легковые автомобили введены государственные скидки.
Они бы рады передвигаться на джыпах, как например в арабских странах (ОАЭ и иже с ними, где топливо стоит реально копейки) или на востоке (Таиланд и т.п.), но не могут себе этого позволить.
Да и не принято это в Европе.
И еще стихийные бедствия типа выпавшего снега (в обычных масштабах, а не как две недели назад в Германии, например) устраняют очень оперативно. А уж если не успели устранить, то в этот день ты можешь не приезжать в офис, сославшись на непреодолимые трудности и заняться делами по дому или с семьей. Это в порядке вещей.
Цитата:
Сообщение от M15H
Включённая голова первичней!!! Мощность и безопасность на прямую только недошумахеры связывают. ну а бугатти вайрон ваще самая безопасная тачко!
Вот вот.
Я и связал мощность с безопасностью не напрямую, а через "голову - управляемость и возможности".