Добрый вечер.
Уважаемые одноклубники, прошу Вас помочь развеять мои сомнения в неадекватном (длительном) прогреве двигателя зимой (температура от -25 до -10 градусов).
Итак, автомобиль с двигателем 2.4 литра при печке, установленной на атомат и температуру 20 градусов, прогревается:
1. Без движения: Первое деление появляется через 10-20 минут (в зависимости от температуры). До нормального режима в 90 градусов ждать не хватает терпения.
2. В движении. При появлении на табло первого деления начинаю маршрут. Увеличение температуры вроде бы происходит, но если, например, температура двигателя составляет приблизительно 30 – 50 градусов и на светофоре происходит остановка, то температура падает. Второй момент, который, наверное, больше всего смущает, это причины по которым когда температура двигателя уже около 75-80 градусов, то ему требуется от 10 до 20 минут что бы прогреться до 90!!!!!!
Вторая машина тоже японец (нисан Тиана с движком V6 2.5), но там все четко, то есть максимум 10 минут (без движения и при включенном климате), а температура уже 90 градусов. На Субару и Форд Мондео время прогрева также составляет около 10 минут.
ОД заявляет, что все в порядке (спасибо зарядке блин)
Мое мнение, что когда поездка составляет в среднем 25 – 35 минут, а двигатель к завершению маршрута так и не достиг нужного температурного режима, это не есть хорошо.
Как у Вас со временем прогрева двигателя до 90 градусов???