Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) В двигателе 4B12 клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Зазоры были меньше нормы. Капельница для защиты клапанов была установлена вместе с ГБО (Капала 2 капли в минуту, так настроили специалисты)
Вопросов нет, гидрики отсутствуют. Теперь главное - стоит серьезно задуматься в связи с чем уменьшается тепловой зазор в клапанном механизме? Причина может быть только одна, клапан и седло со временем деформируются - пристукиваются. На бензине обычно зазоры увеличиваются на газе уменьшаются, изза большей тепловой нагрузке. Так что газ на 2.4 не выгоден с учетом расходов на постоянную регулировку клапанов. Nicolajka прав абсолютно. Теперь интересно посмотреть величину зазоров и состояние клапанов у mavua?