Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Notices


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04.02.2011, 17:22   #1
gregory
Житель Клуба
 
User Name: Григорий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 100
Default Вопрос по защите картера

Заглянул в ФАК - этой темы не нашел. В скором времени получаю С-Кроссер, в салоне предлагают два вар-та защиты картера - стальная ( ок.7 т.р.) и алюминиевая ( 10 с копейками), рекомендуют естественно подороже, мол она закрывает почти все, а стальная типа фигового листочка. Может кто чего подскажет?
Коробка вариатор, если это имеет значение.
gregory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.02.2011, 18:10   #2
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by gregory View Post
Заглянул в ФАК - этой темы не нашел. В скором времени получаю С-Кроссер, в салоне предлагают два вар-та защиты картера - стальная ( ок.7 т.р.) и алюминиевая ( 10 с копейками), рекомендуют естественно подороже, мол она закрывает почти все, а стальная типа фигового листочка. Может кто чего подскажет?
Коробка вариатор, если это имеет значение.
Алюминий со сталью образует гальваническую пару. В случае с крышей - это не так страшно - нет катализатора, а в случае с защитой.....
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.02.2011, 22:12   #3
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Posts: 328
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by I62 View Post
Алюминий со сталью образует гальваническую пару. В случае с крышей - это не так страшно - нет катализатора, а в случае с защитой.....

по теме: все что продает дилер - как минимум раз в 10 больше себестоимости. у меня самодельная защита из 5-ки аллюминия. думал сначала хим. окс .э. сделать, но не очень стойкое покрытие. в результате просто анодировал и покрасил. сделана по лекалам стальной, а жесткость в разы выше. да, про вес забыл сказать......... если кому надо - есть обвод в электронном виде, но нужен пробивной и гибочный станки
Евгений Y is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.02.2011, 00:15   #4
gregory
Житель Клуба
 
User Name: Григорий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 100
Default Re: Вопрос по защите картера

Сам я вряд ли справлюсь с пробивным и гибочным станком Поставлю у дилера, только вот какую? Есть какая-нибудь стандартная защита, рекомендованная производителем? По версии спецов по допам в моем салоне стальная закрывает только сам картер, а алюминиевая еще и рычаги с приводами.
gregory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.02.2011, 17:41   #5
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Posts: 328
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by gregory View Post
Сам я вряд ли справлюсь с пробивным и гибочным станком Поставлю у дилера, только вот какую? Есть какая-нибудь стандартная защита, рекомендованная производителем? По версии спецов по допам в моем салоне стальная закрывает только сам картер, а алюминиевая еще и рычаги с приводами.
удивляюсь я Вам. в москве можно найти что угодно, в том числе и защиту ........ в два раза дешевле чем у дилера, ставится элементарно. а что лучше, алюминий или сталь - надо смотреть на конструкцию обоих. что жестче, то и берите
Евгений Y is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.02.2011, 23:12   #6
RedRed
Старожил Клуба
 
RedRed's Avatar
 
User Name: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Posts: 935
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by gregory View Post
Сам я вряд ли справлюсь с пробивным и гибочным станком Поставлю у дилера, только вот какую? Есть какая-нибудь стандартная защита, рекомендованная производителем? По версии спецов по допам в моем салоне стальная закрывает только сам картер, а алюминиевая еще и рычаги с приводами.
КУнцевский авторынок (от 2,0 т.р. - с показом и рассказом) + Ара-сервис (до 0,5 т.р.).
Я за сталь и питерский Шериф.
RedRed is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.02.2011, 23:51   #7
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Posts: 328
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by RedRed View Post
КУнцевский авторынок (от 2,0 т.р. - с показом и рассказом) + Ара-сервис (до 0,5 т.р.).
Я за сталь и питерский Шериф.
когда я заехал к од по "нужде", тот мягко говоря офигел от защиты алюминевой и сказал что им бы такую защиту. поэтому повторюсь, надо смотреть на оба варианта, а не говорить не видя что то или это лучше. я делал копию питерского, но заводскую из алюминия не видел
Евгений Y is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.02.2011, 12:44   #8
gregory
Житель Клуба
 
User Name: Григорий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 100
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by Евгений Y View Post
когда я заехал к од по "нужде", тот мягко говоря офигел от защиты алюминевой и сказал что им бы такую защиту.
Значит алюминиевая считается хорошего кач-ва? Как мне сказали, она закрывает намного больше узлов.
gregory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.02.2011, 14:09   #9
akva68
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 205
Default Re: Вопрос по защите картера

Купил в экзисте эту http://exist.ru/price.aspx?pid=D5907875&sr=102 и поставил ее у дилера за 1000 рублей (нужно было сразу ехать в другой регион, поэтому заморачиваться сам не стал).
akva68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.02.2011, 21:45   #10
gregory
Житель Клуба
 
User Name: Григорий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 100
Default Re: Вопрос по защите картера

Смотался в Кунцево и купил Шериф за 2.600. Алюминиевая за 5.000 кстати оказалась такого же размера, только блестящая Всем спасибо У ОД по поводу защиты картера настоящее разводилово!
gregory is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.02.2011, 23:20   #11
DN1
Вступаю в Клуб
 
User Name: Игорь
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Posts: 5
Default Re: Вопрос по защите картера

ставил у ОД стальную за 4 т.р. и не парился)
DN1 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.03.2011, 15:12   #12
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Вопрос по защите картера

Твердость самой рядовой стали Ст3 выше твердости Д16Т, который, к слову, очень не любит сгибов и очень колкий материал...Что лушче?
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2011, 22:55   #13
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Posts: 328
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by I62 View Post
Твердость самой рядовой стали Ст3 выше твердости Д16Т, который, к слову, очень не любит сгибов и очень колкий материал...Что лушче?
д16т по сравнению с ст3 или сталь20 (что одно и то же) прочнее (удельная прочность, не путать с твердостью), от того и хрупкий. плотность стали 7,8, плотность дюрали 2,78, отсюда следует, что даже если я возьму 5мм д16т он будет легче и прочнее в разы чем ст3 толщиной 2,5мм, а на счет гибки да, это не амг или амц, но.... при определенных условиях (предварительный нагрев например) гнется на ура. работаю инженером и в большинстве конструкций предпочитаю сыромятную сталь не применять. в основном алюминий, на край легированную сталь типа 30хгса если нужна суперпрочность
Евгений Y is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.03.2011, 16:14   #14
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Вопрос по защите картера

Quote:
Originally Posted by Евгений Y View Post
д16т по сравнению с ст3 или сталь20 (что одно и то же) прочнее (удельная прочность, не путать с твердостью), от того и хрупкий. плотность стали 7,8, плотность дюрали 2,78, отсюда следует, что даже если я возьму 5мм д16т он будет легче и прочнее в разы чем ст3 толщиной 2,5мм, а на счет гибки да, это не амг или амц, но.... при определенных условиях (предварительный нагрев например) гнется на ура. работаю инженером и в большинстве конструкций предпочитаю сыромятную сталь не применять. в основном алюминий, на край легированную сталь типа 30хгса если нужна суперпрочность
Если вы нагреете Д16Т - то он будет гнуться, только это будет уже не совсем Д16Т)) Если вы хотите сохранить его свойства, то после сгиба необходимо опять закаливать, но при этом лист придется крепить в специальной оснастке - этот сплав сильно подвержен короблению. Потом гальваника, специальный грунт и краска....цена ниже 7000 это просто фантастика. Можно упростить чуть-чуть технологию изначально взяв АМГ, согнуть и потом закалить, но дальше все по порядку придется делать. Я могу сделать у себя на производстве такую защиту, но смысла в ней не вижу, да и не заработаешь на этом ничего.
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.09.2013, 22:32   #15
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Posts: 328
Default Re: Вопрос по защите картера

для I62 в продолжении нашего давнишнего разговора)). моя защита - 5мм д16 (аллюминий). эксплуатация более двух лет. при гибке не грел. решил на холодную. этой зимой налетел защитой на фбс - из-за снега не увидел. скорость была относительно небольшая .... защита молодцом. даже не чихнула. со стальной, даже с рифтами, такой фокус бы не прошел. одним словом я доволен.
Евгений Y is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
На защите наших прав alexx Клубные скидки в Екатеринбурге 16 04.02.2009 08:08
Поправки в закон о защите прав потребителей Buh Юридический аспект 8 22.12.2007 21:50
Защита картера panterka Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 15.07.2007 23:08

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU