Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 14:56   #18
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Продолжительные пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от kalugazorro Посмотреть сообщение
Вообщем в двух словах при движении задним ходом - поддаешь газу, но машина не сдвигается с места и не буксует, а двигатель тем не менее держит не более 2000 об./мин.

Вопрос, что бы это могло значить?
Вообще то должно было быть повыше 2000, если газ до упора нажимали (это определяет мощность двигателя). Это у вас "стоячий тест" получился. Ничего вариатору не будет (если недолго крутить), в нем под 40-50 квт тепла в этом случае выделяется.
То что не крутились колеса означает не хватало момента, слаб двигатель и конструкция вариатора усугубляет - при движении назад момент меньше. Почитайте:
https://out-club.ru/board/showthread.php?p=756034
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU