Airtrek: Провалы и подтраивание ДВС при плавном разгоне
Всем Треководам привет.
Машинка CU2W 4G63 2001г. привод передний.
Столкнулся с проблемой. При равномерном движении (плавный разгон) движок работает как часики, но как только при движении надавишь педаль резко в пол (пример с 4-й на 2-ю) движок начинает троить, при полной остановке может заглохнуть.
Как лечится данная проблема:
Останавливаюсь, переключаю в режим P или N и делаю полною резкую перегазовку примерно до поднятия стрелки тахометра до 5000-6000 оборотов с разу после этого обороты восстанавливаются
Глушу двигатель и делаю обучение как после снятия клеммы с АКБ.
Как только дефект проявился сразу поехал на диагностику, с неравномерной работой движка Комп. ошибок не обнаружил.
Многое читал на форуме точного ответа не нашел.
И начал заниматься лечением, при этом каждый раз менял детали способствующие при неисправности не равномерной работе двигателя.
Заменил свечи – не помогло, наконечники ВВ. – не помогло, 2-е катушки зажигания - не помогло, сальники свечных колодцев не помогло, датчик кислорода на выпускном коллекторе- не помогло, клапан электромагнитный дроссельной заслонки – не помогло, насос топливный с фильтром- не помогло, фильтр воздушный – не помогло, чистка форсунок – не помогло, чистка дроссельной заслонки – не помогло, чистка клапана отработанных газов – не помогло.
Возможно, подклинивает электрический клапан регулировки ХХ. При плавной езде его шток плавно перемещаясь, регулирует ХХ. При резком нажатии на газ, шток очень быстро перемещается в крайнее положение, перекрывает канал, а при снижении оборотов из-за подклинивания не успевает быстро приоткрыть канал. Воздуха не хватает, обороты низкие, вплоть до остановки.Снимите,продуйте, промойте, смажьте ВД.
Ну, в таком случае, Вы заменили и обслужили все детали, отвечающие за впрыск и зажигание))) Осталось мыть(менять) датчик расхда воздуха,проверить датчики распред- и колен- валов. При условии, что все менялось на НОВОЕ, можно грешить только на ЭБУ)))
Посмотрите катализатор (не забит ли), возможно что забит ...... если комп не показывает ошибки то возможно механическая поломка - которую компьютер при диагностики не видит.
Промывку инжектора какую делали ? ультра звук или жидкостью ?
Мда.. с такими симптомами на меке попробуйти спросить, лично я все не решился менять, дорого и долго. А хороший диагност сразу сказал в чем проблема. хотя код ошибки был "неисправность топливной системы"(вот и угадай что неисправно)
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------
Откройте капот, порегулируйте газ в ручную (с помощью тросика).
Лучше всего вывесить машину, так как у вас FF. Посмотреть как это происходит без нагрузки и все станет ясно... Подключить надо естественно к диагностическому разъему сканер и по его показанием будет видно что происходит с топливной системой и системой зажигания. Механическая поломка, как мне кажется, исключена.
хоть тема и старая, но может будет полезна кому. симптомы те же. +иногда троит, иногда будто за жопу держат. загоралась лампа chek engine. самопроизвольно гасла, раза 4 приезжал на диагностику посмотреть, что за код ошибки - чек затухал, в памяти неисправностей ноль.
выявилось случайно, как раз мимо диагностики проезжал, загорелся чек.
итог - пропуски зажигания 4го цилиндра. на замену катушку.