люди хелп снимал клемму аккума чистил клапан холостого хода после пошел трабл сначала не держал холостой полазил по форуму вычитал типа обучить ,обучал 3 раза проблема стала другой после езды обороты 1,5 тыщ не скидывает на драйве естественно 1 тыщ клапан рабочий 100 пудов заслонку отодраил внутри так что блестит как у кота кое что, единственное что когда мыл был забит один канальчик диаметр его иголка не залезает я продул поставил заслонку прогрел обучил после все было в норме но проехав километров 10 обороты поднялись и все вопрос на заслонке есть какой то винт может его покрутить может когда отмыл дроссель и пробил канал сбилась какая то регулировка машину то взял недавно двигатель 64 американка автомат 2003 год полный привод ХЕЛП
Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif
может проблемма в тросике? бывает, что рубашка тросика нагреваясь, недает ему свободно возвращатся. Ослабь два винтика, где он крепится ,только в тот момент когда обороты взлетят.Не поможет тогда на диагностику.
Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif
Хм, пару месяцев назад решил почистить заслонки у себя на Аиртреке 4G63 и Калдине 1ZZ двиг. Снял, почистил, все блестело так же как у тебя, клемму не скидывал.
После чистки на калдине обороты стали 1500, на треке 1200, это при прогретых движках. Некогда было, решил поезжу пока так. Через 4-5 дней обороты сами нормализовались. ХЗ с чем это связано.
Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif
Цитата:
Сообщение от 220V
Хм, пару месяцев назад решил почистить заслонки у себя на Аиртреке 4G63 и Калдине 1ZZ двиг. Снял, почистил, все блестело так же как у тебя, клемму не скидывал.
После чистки на калдине обороты стали 1500, на треке 1200, это при прогретых движках. Некогда было, решил поезжу пока так. Через 4-5 дней обороты сами нормализовались. ХЗ с чем это связано.
Только сейчас вспомнил!!
Была такая же шляпа на Honda - HRV в позапрошлом году, стали плавать обороты ХХ, когда на светофоре стоишь. Поехал, почистил заслонку и обороты ХХ взлетели до 1000 примерно.
Пока выбрал время на диагнстику заехать, (дня 2 или 3) все в норму пришло, где-то 500 - 600 об\мин стало.
Х.з. в чем дело было.
Я решил, что это с нестабильностью на Ближнем Востоке было связано.
Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif
Со временем комп сам обучается... у меня после чистки заслонки и клапана ХХ не было времени обучать комп, сразу поехал и тоже обороты 1000 держались примерно 3 дня, потом все встало в норму...
Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif
итог всего этого холстые стабилизировались ни чего не обучал просто снял клемму на улице на пол дня на морозе и все дал прогреться все тип топ одно НО клемму перед этим скидывал раз восемь во как
когда проводишь обучение ХХ не надо включать печку, мафон и другие дополнительные источники потребления - в мануале так написано.
у меня при з@сравшемся дросселе если скидываешь клеммы обороты ХХ были маленькие 300-400.
вот сейчас думаю какой же я д,,,,,,л какое обучение на хрен может быть на заслонке у которой тросиковая ситема газа а не электронная пипец
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
может я что то не догоняю ведь положение хх клапана зашито в бу так а на дросселе только потенциометр пипец надо люям хоть говорить что обучение токо на электронной заслонке
вот сейчас думаю какой же я д,,,,,,л какое обучение на хрен может быть на заслонке у которой тросиковая ситема газа а не электронная пипец
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
может я что то не догоняю ведь положение хх клапана зашито в бу так а на дросселе только потенциометр пипец надо люям хоть говорить что обучение токо на электронной заслонке
На механической заслонке тоже нужно обучать.
Обучение проходит из-за конфликта зашитой программы и состояния датчиков и впускной-выпускной системы.
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
Процесс обучения везде расписан по разному.
Но я никогда не парился по этому поводу.
Давал поработать на ХХ 5 минут на прогретом моторе.
И сразу поехал по делам.
Да, иногда они высоковатые становятся изначально.
А иногда низкими. Могут плавать.
Ты ведь когда чистил может туда очиститель попал.
Хотя попал он туда сто процентов.
Когда очистителем брызгаешь, то мотор вообще пытается заглохнуть.
А вот по поводу потенциометра.
Он долго служит, но подглючивает иногда.
Так как механизм в нутрях у него изнашивается путем истирания
контактной полоски.
Винтик трогать нельзя на ДЗ.
Это регулировка заслонки. Не помню сколько в мм должно быть открытие.
Но в вольтах 0,46-0,52. Это сигнал для АКПП что мы никуда не едем.
Re: не помогает даже обучение хх ХЕЛП http://www.out-club.ru/board/images/smile/help.gif
Цитата:
Сообщение от kosmass
Со временем комп сам обучается...
Это точно, обучался примерно 2-3 дня, после подключения аккамулятора и проведения обучения обороты плавали если непрогретая (400...600), и приходилось подгазовывать на сфетофорах, а в один прекрасный момент когда мне уже надоело и я поехал к компьютерщикам проверить и сделать начальный ввод параметров заслонки, все заработало нормально, обороты стали 800...850, я был в шоке сколько нужно времени чтоб комп понял что обучение завершено, серьёзная недоработка у Mitsubishi в этом плане. На Toyote Matrix у меня до этого таких проблем не было вообще, аккумулятор ставишь, заводишь и можно ехать. И тут мне пришла мысль, перед снятием аккумулятора, паралельно на длинных проводках вешаем любой маленький из серии SV1270 или любой другой (используються в источниках бесперебойного питания для компьютеров), главное чтоб был 12V, это для того чтоб контроллер получал постоянное питание. Затем отстёгиваем основной для замены или уносим домой чтоб незамерс в сильные морозы если непланируем поездки в ближайшее время.
Съезди я конечно не зря, нашли пропуски зажигания, проверили свечи, пришли к выводу что пора менять
Вот такие дела