Всем привет, подскажите сколько ходят ступичные подшипники на АУТЕ. И второй момент который интересует почему нельзя снимать клемы аккумулятора для длительной стоянки?
Добавлено через 1 час 17 минут
Кто знает отпишитесь, заранее благодарен.
Нормально..у меня на 90ткм заменили левый, правый на 95ткм..
Цитата:
Сообщение от RUSLAN805
сколько ходят ступичные подшипники на АУТЕ
Если бы у нас дороги были как в Япии, я думаю на весь срок эксплуатации.
А так у нас и зимы под -45С(густеет смазка), и дороги (одно название) - вот и ответ..
при снятии клемы аккумулятора, начинает веричать сигнализация (старлайн), вставляешь обратно перестает.
у вас автономная сирена, её надо отключить ключиком (замочек прямо на сирене).
и вообще православные установщики уже давно отказались от автономных сирен, не живут они долго в условиях России.
Заменил левый на 100 тыс. км. При отключении аккумулятора сбрасываются настройки приёмника, устройства работы с мобильником. В остальном ничего заметного не произойдёт.
Была эпопея со сменой ступичного подшипника.
Напишу, может кому пригодится...
Аут 2-й 2012 год. На пробеге около 80 что-то зашипело, справа, похоже на аэродинамический шум, но не он т.к. шел по кузову. Шум проявлялся периодически, поэтому на него забил. На 120 тыс шум стал постоянным, резко усилился, буквально за пару дней превратился в вой и был диагностирован как передний ступичный подшипник.
По каталогу пробил 3885А017, заменитель аналога 3885А040. Совместимые тогда не рассматривал.
Ну я отчасти Скупердяй, заказал заменитель. Пришел, поставили. Еще при установке мастер показал люфт на подшипнике, большой, сильнее чем на том что гудел. Но деваться некуда, старый уже не поставишь
Собрали, поехал.
Не гудит. Через км движения по ровной дороге вылетает "Неисправность 4WD". Разворачиваюсь, возвращаюсь. Подключаем сканер. АБС исправна, датчик читается. Ошибка (код не помню) читается как "неправильный размер колеса".
Поехали со сканером. На ходу скорость колеса, где меняли подшипник, стабильно отображается ок 10% выше трех других.
Курим интернет. Возможные причины:
- мусор попавший на магнитную полосу подшипника, разобрали проверили - нет.
- маловероятно, но навернут датчик АБС, бывает из-за грязи и криворукости мастеров,
- брак подшипника.
Подшипник люфтит, так или иначе менять, заказали оригинал на 500 р дороже.
Пришел, поставили. Как в известной считалочке, начинаем все сначала
Та-же ошибка, те же 10 %, люфта нет.
Остается датчик АБС. В это я не верил изначально, но два подшипника, к слову они приходили в коробочках с надписями и голограммами Митсубиси не давали мне другого выбора. Оригинальный датчик АБС дорог. Вычитал, что подходит датчик от ниссана кашака после обработки напильником/паяльником. Подтверждаю, подходит. Блин. И снова те же 10%!
Звонок другу, работнику дилера митсу в МСК (сам 1000 км в провинции). Тупик, коды подшипников правильные. Никогда не сталкивались - полный ТУПИК!
Споры и диалоги гаражных спецов оставлю...
Решение вопроса замена подшипника на рекомендованный здесь NTN/ SNR. 1200 руб подшипник и все... Проблема решена. По ресурсу подшипника не скажу, только сегодня поставил.
Вывод: ок 10 тр на ветер, подшипники что я покупал под видом оригинальных были ПАЛЕНЫМИ, кстати эти два подшипника реально различались нанесенными маркировками и цветом пластика пыльника, т.е не были "из одной бочки". Если нет гарантии, что поставляемый подшипник 10000000% оригинал - берите заменитель.
ЗЫ Подшипник, который второй, типа оригинал за 2000 км пробега пока меняли датчик и заказывали новый подшипник уже успел зашуметь
ЗЫ2 для автора, остальные подшипники на авто родные. Условия эксплуатации: пыль, тепло, стройки, грунтовки, часто груженый.