всем привет подскажите в книжке написано что полный привод постоянный так и есть ?, а то на сто сказали что он подключается ! если так, то когда он это делает ?
Полный привод постоянный. Но в нормальных условиях больше приходится на передние колеса. Вообще мне нравится как он реализован у айртрека. Никогда проблем не испытывал. Только если на пузо ложился. Хотя конечно если диагональ поймаешь, то врят ли он поможет.
Полный привод постоянный. Но в нормальных условиях больше приходится на передние колеса. Вообще мне нравится как он реализован у айртрека. Никогда проблем не испытывал. Только если на пузо ложился. Хотя конечно если диагональ поймаешь, то врят ли он поможет.
спасибо . я понял что если передок начинает буксовать то ему больше достается % а в обычных условиях 70% перед и 30% зад а диагональ я сам 1 раз поймал как то туповато было вроде аутлендер а на месте шлифуешь и не едешь) на субару форестере на 1 скорости блокируется межосевой дифф. а на треке такого нет?, но зато у нас вроде и расход на полном постоянном в 10 литров вписывается что совсем неплохо я считаю )
а то на сто мне сказали дескать датчики стоят и когда букс. то привод и подключается я и растроился ( подумал вот блин обычного пузотера взял) а он то не так прост! спасибо
Насколько мне известно, блокировка у нас есть. Правда она автоматическая и не полная (вискомуфта поджимает свободный межосевой дифф при пробуксовке).
На счет не симметричного межосевого диффа - и тут я не уверен. По инфе в инете дифф симметричный.
Вроде как у нас и у RVR/Chariot одинаковый полный привод.
+1 Что привод симметричный. С чего взяли цифры про 70 и 30?
Привод постоянный полный и в 10 литров - можно уложиться, только по трассе, без кондея, с закрытыми окнами и при скорости 60-90. Со всеми остальными условиями - расход на трассе 11+
Насколько мне известно, блокировка у нас есть. Правда она автоматическая и не полная (вискомуфта поджимает свободный межосевой дифф при пробуксовке).
На счет не симметричного межосевого диффа - и тут я не уверен. По инфе в инете дифф симметричный.
Вроде как у нас и у RVR/Chariot одинаковый полный привод.
Фиг там а не блокировка. в диагоналке гребет одним колесом, что в совокупности с небольшими ходами подвески, аж смешит иногда- на почти ровном месте одним колесом шлифует. Хотя по довольно глубокому рыхлому снегу валит прилично, вторая ось работает..пока ямку не найдешь и на пузо не усадишь((
10 л - по трассе - можно получить, даже с кондеем. больше 100 не ехать, резко не разгоняться, тормоз вообще не жать) только - зачем ?
ps тьфу блин не в свою ветку залез.. хотя вроде у нас одинаковые РК..
Вязкостная муфта в трансфере, именно из-за этой крохи у треков жопу не заворачивает на скользкой дороге когда газу даешь.
что за бред?! Заворачивает, еще как! Я всю зиму боком валю как на жопоприводе
При проскальзывании оси, момент перед/зад распределяется 50/50.
Если не ошибаюсь в штатном режиме он 60/40(кучу инфы перелопатил, пришел к такому выводу)
Диагональ и брюхо это да.... Блоку в редуктор можно воткнуть, вот это будет тема! Тогда прям вообще проходимцем будет ))
На машинах с постоянным полным приводом без муфты при отключенной жесткой блокировке жопу на скользкой дороге заворачивает даже если не валить, а вязкомуфта "вытягивает" переднюю ось, возможно она у Вас уже отбуксовала свое.
Цитата:
Сообщение от McBomeX
что за бред?! Заворачивает, еще как! Я всю зиму боком валю как на жопоприводе
При проскальзывании оси, момент перед/зад распределяется 50/50.
Если не ошибаюсь в штатном режиме он 60/40(кучу инфы перелопатил, пришел к такому выводу)
Диагональ и брюхо это да.... Блоку в редуктор можно воткнуть, вот это будет тема! Тогда прям вообще проходимцем будет ))
На машинах с постоянным полным приводом без муфты при отключенной жесткой блокировке жопу на скользкой дороге заворачивает даже если не валить, а вязкомуфта "вытягивает" переднюю ось, возможно она у Вас уже отбуксовала свое.
Я вот только не пойму как муфта может "вытягивать" морду, если она момент с морды подкидывает на заднюю ось.
Коробка с раздаткой контрактные стоят, вряд ли япы там жгли на атмосфере по сухому асфальту )) Да и не один я такой в городе на полноприводном треке. Знакомый на турбасике так же ездиет, только еще повеселей, за счет хорошего момента.
У нас настоящий полный привод с тремя дифами. Муфта только на блокировку свободного межосевого дифа.
При его блокировке (частичной) момент распределяется поровну на переднюю и заднюю ось.
Не надо путать наш честный полный привод с недоприводами на основе вискомуфты, которая стоит ВМЕСТО межосевого дифа и эмулирует его.
Нет, блокировок нет. Я и на форике первый раз слышу что есть такое от тебя.
В 10 можно вписаться, но только на трассе, если не гнать.
Есть такое на a-awd коробасах. На автоматах не vtd которые. При положении селектора на "1" момент ровно по осям передаётся, без изменения. При обычных условиях в положении "d" момент плавает от 90\10 до 60\40. На автоматах c vtd стандартно 45\55.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shark-Nvkz
Складывается такое впечатление, что кое у кого эта вискомуфта уже подгорела и не блокирует дифф...
На сколько я знаю матчасть, дохлая виска всегда блокирует.