Спасибо за ответ, 50 т.р. планировалось именно на охранку, не очень понимаю как можно пол и арки шумировать без разбора салона. Распечатаю ваш отчёт с сайта и отнесу в сервис и попрошу так же повторить )
Вопросы:
1. если два водителя, в ГСМе можно прописывать два номера? и т.е. рассылка оповешений будет по обоим номерам?
2. Как именно вы устанавливаете замки? это серкрет фирмы или можно как то в других сервисах потребовать чтобы так же сделали?
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
3. Штатная сигнализация я так понимаю отключается при нажатие кнопки двери и нахождении метки. Что если Пандорой снимать охранку, а кнопкой на двери открывать ЦЗ и отключать штатную сигу, в этом случае получаеться как доп рубеж, да и по кнопкам не напряжно, кликнул брелоком и за ручку с кнопкой открываешь.
Спасибо за ответ, 50 т.р. планировалось именно на охранку, не очень понимаю как можно пол и арки шумировать без разбора салона. Распечатаю ваш отчёт с сайта и отнесу в сервис и попрошу так же повторить ).
Отчет, наверное, не обязательно показывать - если люди знают, чем занимаются, у них такие же фотографии имеются)))))
Цитата:
Вопросы:
1. если два водителя, в ГСМе можно прописывать два номера? и т.е. рассылка оповешений будет по обоим номерам?
Да.
Цитата:
2. Как именно вы устанавливаете замки? это серкрет фирмы или можно как то в других сервисах потребовать чтобы так же сделали?
Естественно, все рассказывать и показывать мы не будем.
Да и врядли Вы найдете сервис, где захотят съездить купить пару листов металла для того, чтобы изготовить из них защиту замков и уши.
Цитата:
3. Штатная сигнализация я так понимаю отключается при нажатие кнопки двери и нахождении метки. Что если Пандорой снимать охранку, а кнопкой на двери открывать ЦЗ и отключать штатную сигу, в этом случае получаеться как доп рубеж, да и по кнопкам не напряжно, кликнул брелоком и за ручку с кнопкой открываешь