Скоро благодаря Махно все будем ездить на матрешках
Не нужно никогда поддаваться влиянию. Если очень долго размышлять, от этого только хуже становится. Вот очевидный пример долгих терзаний. Докатились до матрешки
Душа же по большому счету всегда знает что ей нужно, душеньку свою надо радовать. Нравится калибер - берём! Нравится ХL - катаемся дальше
Понятно, что нет возможности и ту машинку купить и эту... Эх...
Я "ЗА" калибер Махно сколько угодно может "кидать в меня какушки сарказма", мол женщины ведутся только на внешность... Да, не отрицаю - люблю всё красивое. Калибер по-своему красив, имеет индивидуальность. Ведь порой так приятно быть не как все.
P.S.
матрешка ну очень слабенько....
мазда вообще не АЛЁ... ИМХО конечно
Скоро благодаря Махно все будем ездить на матрешках
Не нужно никогда поддаваться влиянию. Если очень долго размышлять, от этого только хуже становится. Вот очевидный пример долгих терзаний. Докатились до матрешки
Душа же по большому счету всегда знает что ей нужно, душеньку свою надо радовать. Нравится калибер - берём! Нравится ХL - катаемся дальше
Понятно, что нет возможности и ту машинку купить и эту... Эх...
Я "ЗА" калибер Махно сколько угодно может "кидать в меня какушки сарказма", мол женщины ведутся только на внешность... Да, не отрицаю - люблю всё красивое. Калибер по-своему красив, имеет индивидуальность. Ведь порой так приятно быть не как все.
P.S.
матрешка ну очень слабенько....
мазда вообще не АЛЁ... ИМХО конечно
Да не может быть???
И чем же Мазда хуже Калибера окромя небрутальной внешности?
Мазда - сбалансированное авто!
Калибер - кастрат со смазливой рожей и бедным "внутренним миром"!
Я так вижу ситуацию, что у соклубника идет борьба стереотипов:
1. Три года покотал - пора менять авто...- сей стереотип для среднего класса не катит, потому как:
а) годится для владельце Жигулей, так как через 3 года отечественный автопром начинает ржаветь и сыпаться...
б) годится для обладателей авто премиум класса, когда свой статус надо подверждать регулярными обновками....- азиаты, мля....
2. Денег на шаг вперед не вполне достаточно и расчет идёт на удачную продажу нонешнего авто + Н-ная сэкономленная сумма...исходя из реалий человек заключен в определенные рамки ограничивающие фантазию финансовыми возможностями...ну или может понял человек, что для городского цикла автолюбителя вполне достаточно гольф-класса....
И чем же Мазда хуже Калибера окромя небрутальной внешности?
Мазда - сбалансированное авто!
Калибер - кастрат со смазливой рожей и бедным "внутренним миром"!
Я так вижу ситуацию, что у соклубника идет борьба стереотипов:
1. Три года покотал - пора менять авто...- сей стереотип для среднего класса не катит, потому как:
а) годится для владельце Жигулей, так как через 3 года отечественный автопром начинает ржаветь и сыпаться...
б) годится для обладателей авто премиум класса, когда свой статус надо подверждать регулярными обновками....- азиаты, мля....
2. Денег на шаг вперед не вполне достаточно и расчет идёт на удачную продажу нонешнего авто + Н-ная сэкономленная сумма...исходя из реалий человек заключен в определенные рамки ограничивающие фантазию финансовыми возможностями...ну или может понял человек, что для городского цикла автолюбителя вполне достаточно гольф-класса....
Все просто...
В принципе согласен, вот только никогда не понимал рассуждения "шаг вперёд, шаг назад"(мне после XL нужен
Pajero Sport и мне по фиг какой это шаг) Вот как то так
И чем же Мазда хуже Калибера окромя небрутальной внешности?
Мазда - сбалансированное авто!
Я так вижу ситуацию, что у соклубника идет борьба стереотипов:
1. Три года покотал - пора менять авто...- сей стереотип для среднего класса не катит, потому как:
а) годится для владельце Жигулей, так как через 3 года отечественный автопром начинает ржаветь и сыпаться...
б) годится для обладателей авто премиум класса, когда свой статус надо подверждать регулярными обновками....- азиаты, мля....
2. Денег на шаг вперед не вполне достаточно и расчет идёт на удачную продажу нонешнего авто + Н-ная сэкономленная сумма...исходя из реалий человек заключен в определенные рамки ограничивающие фантазию финансовыми возможностями...ну или может понял человек, что для городского цикла автолюбителя вполне достаточно гольф-класса....
Ну да,гольф класса вполне достаточно.
Мазда - у нее лучше управляемость,более ликвидная на вторичном рынке,да и менее беспроблемная в эксплуатации,мне кажется. Да в принципе и внешность симпатичная,внутри тоже нравится. + имидж спортивно-молодежного авто.
И чем же Мазда хуже Калибера окромя небрутальной внешности?
Мазда - сбалансированное авто!
Калибер - кастрат со смазливой рожей и бедным "внутренним миром"!
Я так вижу ситуацию, что у соклубника идет борьба стереотипов:
1. Три года покотал - пора менять авто...- сей стереотип для среднего класса не катит, потому как:
а) годится для владельце Жигулей, так как через 3 года отечественный автопром начинает ржаветь и сыпаться...
б) годится для обладателей авто премиум класса, когда свой статус надо подверждать регулярными обновками....- азиаты, мля....
2. Денег на шаг вперед не вполне достаточно и расчет идёт на удачную продажу нонешнего авто + Н-ная сэкономленная сумма...исходя из реалий человек заключен в определенные рамки ограничивающие фантазию финансовыми возможностями...ну или может понял человек, что для городского цикла автолюбителя вполне достаточно гольф-класса....
Все просто...
Кастрат кастратом, да дорожный просвет больше 20 см
Так то они по длине/ширине/высоте почти равны (доджик чуточку пошире и повыше). Багажники тоже одинаковые. Мазда побыстрее разгоняется, но додж в 2,0 варианте на 1 л.с. сильнее и у него бесступенчатый автомат СVТ II, бак объемом 51,5 л. Снаряженная максимальная масса может быть побольше, чем у матрешки.
Махно, ну какие рамки, я Вас умоляю Нравится додж, и слава Богу. Нравится мазда - велкам!
Вы настроены против американских авто - вот и всё.
Калибер ничем не хуже матрешки Даже выигрывает благодаря дизайну и дорожному просвету. Гольф класс... гольф классу рознь.
Мазда сбалансирвованное авто - чудо японской мысли и прилизанности... каждый *** на мазде ездит их как собак нерезаных.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Ну да,гольф класса вполне достаточно.
Мазда - у нее лучше управляемость,более ликвидная на вторичном рынке,да и менее беспроблемная в эксплуатации,мне кажется. Да в принципе и внешность симпатичная,внутри тоже нравится. + имидж спортивно-молодежного авто.
Кастрат кастратом, да дорожный просвет больше 20 см
Так то они по длине/ширине/высоте почти равны (доджик чуточку пошире и повыше). Багажники тоже одинаковые. Мазда побыстрее разгоняется, но додж в 2,0 варианте на 1 л.с. сильнее и у него бесступенчатый автомат СVТ II, бак объемом 51,5 л. Снаряженная максимальная масса может быть побольше, чем у матрешки.
Махно, ну какие рамки, я Вас умоляю Нравится додж, и слава Богу. Нравится мазда - велкам!
Вы настроены против американских авто - вот и всё.
Калибер ничем не хуже матрешки Даже выигрывает благодаря дизайну и дорожному просвету. Гольф класс... гольф классу рознь.
Мазда сбалансирвованное авто - чудо японской мысли и прилизанности... каждый *** на мазде ездит их как собак нерезаных.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Вот золотые слова - хочу калибр и точка
Аааааааааааааааааа....
Что вы к этому дорожному просвету докопались????
Повторяю для дам-с: при мноприводе и тяжелом кузове - сие минус, а не плюс!!!
Думаете для чего спортивные(и под...) авто прижимают ближе к земле, а мощные внедорожники наделяют полным приводом и кучей систем для лучшей устойчивости???
А к американцам у меня позитив - ФФ юзал 4 года и очень доволен авто...в далеких мечтах - Форд Мустанг....
Тот же Крайслер - вполне....и т.д и т.п....
Да..и еще - покупатель голосует рублем....посмотрите сколько по Москве, да и по всей стране XLей ездит...- что ж га*но авто если следовать вашей логике....
Повторяю для дам-с: при мноприводе и тяжелом кузове - сие минус, а не плюс!!!
Думаете для чего спортивные(и под...) авто прижимают ближе к земле, а мощные внедорожники наделяют полным приводом и кучей систем для лучшей устойчивости???
А к американцам у меня позитив - ФФ юзал 4 года и очень доволен авто...в далеких мечтах - Форд Мустанг....
Тот же Крайслер - вполне....и т.д и т.п....
Да, я ж конечно не понимаю ничего в спорткарах Ну Вы сравнили ниже к земле, значит прям щаззззз разгонимся. И л.с и максимальная скорость и т.д. почти схожи в этих машинах. Ну где вы будете ездить 180 км/ч? В Москве? И то что матрешка на 6 см ниже это ей не в плюс. Динамика лучше, на каких скоростях? Как мы ездим то по пробкам об этой динамике и не вспомните. Только колдобины будете собирать.
Да, я ж конечно не понимаю ничего в спорткарах Ну Вы сравнили ниже к земле, значит прям щаззззз разгонимся. И л.с и максимальная скорость и т.д. почти схожи в этих машинах. Ну где вы будете ездить 180 км/ч? В Москве? И то что матрешка на 6 см ниже это ей не в плюс. Динамика лучше, на каких скоростях? Как мы ездим то по пробкам об этой динамике и не вспомните. Только колдобины будете собирать.
Мне хватило и 100 км/ч дабы обделаться на вашем любимчике....
Мне хватило и 100 км/ч дабы обделаться на вашем любимчике....
Какой Вы оказывается неподготовленный...
Ворон не надо за рулем считать и всё будет хорошо.
Вообще зачем разные марки автомобилей к чему всё это? Пусть все будут одинаковые и цвет у всех один - серенький.
Для города серенькое нечто похожее на вашу пресловутую матрёшку. А для села - серенькое нечто похожее на ниссан кашкай. И все довольные и счастливые И спорить не о чем.
Мне хватило и 100 км/ч дабы обделаться на вашем любимчике....
Заинтриговали!
Даже интересно,на какой скорости мне станет страшно.
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Махно
Я даже провожу психологические исследования о людях приобретающих определённую марку авто....
Так вот, кто приобретает Додж Калибер - очень специфичные люди, со странностями... так же как и люди приобретающие Шкоду Октавия...- с последними столкнулся ноне при попытках купить сие авто на вторичном рынке....
По Калиберу согласен. Своя специфика и индивидуализм.
В шкодоводах странностей не усмотрел.