Активировать функцию DRL могут Ежик Пых, ZYGARD
Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander 2010г.в. >>> отдельная тема
Оригинальные DRL из Германского каталога Outlander 2010 >>> Код: Z5019134
На какие модели DRL стоит обратить внимание при выборе Philips LED Daytime Lights>>> отчет Пенсионер>>>, отчет brabus166>>>, отчет b1o>>> Philips LED Daytime Lights 8 - Отчет asalex>>>, >>> Hella LEDayLine>>> отчет savage>>>, отчет limonka>>>
No name по утверждению от Mazda 6 >>>, отчет joni-crew>>> Подробный отчет от w0212>>>, >>>, >>>
Подробный отчет от Alex MXL>>>, >>>
Отчет Sho-me от Homa-rus>>>
Отчет no name от sos3>>>
Отчет no name от Ninegr>>>
Отчет no name от SVS (Аля Мерседес) >>>
Отчет no name от Aleks-XL>>> (Аля Мерседес)
Отчет no name от Ustov>>>
Отчет no neme (Egolights pl-8) от slashx>>>
Отчет дальний в пол канала от Alex MXL>>>
Отчет DRL в ПТФ от ost>>>
Hand Made DRL на C-Crosser от Евгений Y>>>, >>>
Решение от MaxXL>>>
Правовая часть (Разъяснение ГИБДД о самостоятельной установке DRL) >>>
Последний раз редактировалось Vladimir; 27.04.2012 в 17:40.
Причина: add
Я прочитал:"сегодня перегорела лампочка переднего габарита". Цена ей ну рублей 40. Ксеноновая лампа стоит 1000р. Да, чтобы сберечь ксенон ДХО можно поставить.
Я тоже хочу ДХО поставить, но только чтобы избавить себя от лишнего движения рукой. А лампочки-это расходный материал. Как колодки. Вы наверное колодки чаще меняете.
Я меняю машины раз в 2 года. Колодки меняет уже следующий хозяин.
А ДХО я поставил действительно не из за экономии, а что бы не задумываться , что надо еще что то включать при начале движения.
Т.е. от лени. Лень-двигатель прогресса
За цену DRL Вы будете весь срок эксплуатации лампочки менять.
Вот меня лично напрягает не менять лампочки, а то что при включении света - яркость приборов и магнитолы гаснет. Или это только одного меня напрягает, что нефига времени не видно и какое радио играет?
Про регулировку яркости я в курсе, но что, менять ее дважды в день что-ли?
Вот меня лично напрягает не менять лампочки, а то что при включении света - яркость приборов и магнитолы гаснет. Или это только одного меня напрягает, что нефига времени не видно и какое радио играет?
Про регулировку яркости я в курсе, но что, менять ее дважды в день что-ли?
При активированной функции "евросвет" яркость подсветки не уменьшается.
Вкратце замена ПТФ на Hella 1N0 010 294-001. У этих фонарей двухнитиевые лампы H15. 15 ватт DRL и 55 ПТФ. На аут думаю встанет гораздо проще чем на ланс. Секция DRL включена штатными средствами независимого DRL, ПТФ вообще просто как было так и работает. Внешне машина не изменилась, ГТО по осени прошел на ура. Магнитола не притухает Ручка света стоит на "авто" всегда - вечером и в тоннелях DRL гаснут и синхронно включается ближний и габариты.
Переделал я свою подсветку,расковырял светильники https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=328
,вытащил диоды,теперь ничего лишнего не висит на машинке.
А то просмотрел записи наблюдения, и не было ни дня чтоб какой нить пионэр не подергал фонарики,думаю оторвали бы вместе с бампером в скорости!
Пока нравится, форма шестигранника просматривается, иначе 12 диодов не вкрячить в декоративное кольцо.
Светит как не странно ярче, чем в корпусах с отражателями.
Пока ездил без подсветки, постоянно забывал ближний включать, отвык однако!
А я вот такую штуку ща пробую, светят ярко, можно и как габариты использовать и как DRL. Пока точно совместимо с:
- XL JFG с штатными ПТФ (требуется замена кронштейна ПТФ, кронштейны уже сделал, нужно на машине попробовать)
- XL JFG с линзованными ПТФ (тоже надо пробовать на машине)
- XL 2007-2009 с линзованными ПТФ (на фото)
По поводу XL 2007-2009 с штатными ПТФ - надо мерять на машине, ибо нету у меня штатных ПТФок...
Всвязи с этим требуются желающие поэкспериментировать:
на XL JFG для установки линзованных ПТФ с кольцами
на XL 2007-2009 (как на фото) но со штатными ПТФ.
Ценники, как обычно добровольцам, самые гуманные
---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------
Думаю еще отверстия в декоративной накладке заделать, чтоб не просвечивались и покрасить кольцо в черный или в цвет кузова...
А я вот такую штуку ща пробую, светят ярко, можно и как габариты использовать и как DRL. Пока точно совместимо с:
- XL JFG с штатными ПТФ (требуется замена кронштейна ПТФ, кронштейны уже сделал, нужно на машине попробовать)
- XL JFG с линзованными ПТФ (тоже надо пробовать на машине)
- XL 2007-2009 с линзованными ПТФ (на фото)
По поводу XL 2007-2009 с штатными ПТФ - надо мерять на машине, ибо нету у меня штатных ПТФок...
Всвязи с этим требуются желающие поэкспериментировать:
на XL JFG для установки линзованных ПТФ с кольцами
на XL 2007-2009 (как на фото) но со штатными ПТФ.
Ценники, как обычно добровольцам, самые гуманные
---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------
Думаю еще отверстия в декоративной накладке заделать, чтоб не просвечивались и покрасить кольцо в черный или в цвет кузова...
Есть один косяк ... ПТФ и так ср... пачкаются сильно когда грязно и потом не отмыть, а тут ... короче вариант конечно смотрится красиво, Макс зачетно сотворил, но (ИМХО) отдельные ДРЛ по мне лучше!
ДХО - дальний свет в полнакала.
Светодиодные, которые бы идеально встали на машину, не нашел - вот и сделал себе как у Лексуса.
У нас по правилам они еще не обязательны, но видя машины с ДХО понимаю, что их реально лучше видно на дороге.
Машина – Outlander XL 2.4 CVT официал.
Ранее перенес габариты в поворотники (это не дань американскому варианту, а мое мнение), т.к. у нас весной и осенью часто сильные туманы и оранжевые габариты с противотуманками очень хорошо видно в туман .
Итак, схема приведена ниже.
СПАСИБО одноклубнику w0212 – я использовал найденные им управляющие сигналы «1» и «8».
Нужно два автомобильных реле и три диода. И два часа работы.
Алгоритм работы точно по ГОСТУ:
- при включенном зажигании и переводе рычага АКПП в положение отличное от «Р» - дальний свет загорается в полнакала (видно отлично даже в солнечный одесский день).
- при включении габаритов ДХО выключается автоматически.
- все режимы работы света ночью: габариты, ближний, дальний – работают в штатном режиме (ДХО выключены).
- при «моргании» фарами днем (на нашей машине моргает и ближний и дальний) – дальний свет из полнакала переходит в полный накал (переход видно отлично). к сожалению, изображение утрачено
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------
Не понятно, как это работает. "+" на лампе остается по штатному варианту?
Да.
Подключение к дальнему свету происходит только к минусу одной из лампочек (удобнее на левой фаре, рядом с блоком предохранителей).
Когда нет +12В на включение дальнего света, лампочки дальнего включены последовательно через штатные предохранители и при подаче с одного конца 12 В работают последовательно и светятся в полнакала.
Когда включается один из управляющих сигналов (габариты, ближний(для моргания фарами) или паркинг), а также при выключенном зажигании - земля или "минус" на этой лампочке восстанавливается и ДХО отключается - начинает работать штатная схема.
---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
вопрос : фары нагреваются сильно ? при работе в полнакала. стекло не мутнеет ?
Фары в полнакала не греются (чуть теплые), а вот стекло - не знаю, т.к. сделал это два дня назад, хотя думаю, что ничего им не будет - много машин ездит с полнакалом.
А почему они вообще должны греться? Если говорить об автомобилях без ксенона, то у них лампочки ближнего и дальнего одинаковой мощности. Так что теперь и с ближним не ездить из-за возможного перегрева? Фары расчитаны на работу в полный накал, а уж в полнакала явно греются меньше.
И еще, чтобы облегчить понимание: дальний свет светит дальше не потому, что там лампочки особенные, а лишь потому, что форма дефлектора отлична от ближнего.