Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 21:52   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL 2.4 vs XL 3.0

Цитата:
Сообщение от SoulFree Посмотреть сообщение
А как часто нужно проходить ТО? Также как на всех мицыках раз в 10 тыс.?
У нас 15тыс.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 00:15   #2
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
Санчес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 00:57   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

И кто из нас оправдывается? Смешно просто. 3.0 за деньги 2.4 при наличии выбора между ними не взял бы (даже если продать и взять 2.4 - невыгодно). При отсутствии 2.4 взял бы XL однозначно и за цену 3.0 max.
А Вы случаем не оправдываетесь что не хватило денег (по Вашей логике) на кайен, бентли или еще что?
И еще раз: я никому, ничего не доказываю, я делюсь своими впечатлениями. Извините что они Вас так сильно задевают (что-то у Вас не так, где-то червячок сидит) .
На кайен не хватило, да?
Правда есть еще один немаловажный для многих момент - соответствие статусу. Но не всегда это соответствие нравится владельцу.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 08:30   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих....

Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?...

Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д.
По моему,Вы судите по себе,ведь сами же и приводите оправдания..Не думаю,что нужно оправдывать свой выбор другим владельцам 2,4,есть совершенно другие критерии выбора..
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2007, 14:32   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Давно не читал ничего увлекательнее...
XL с движком 2,4 не купил бы.

То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность).
...
1. Становлюсь экономным
...
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны
...
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды
...
признаваться в своей несостоятельности унизительно.
...
очередная попытка защиты неудачных инвестиций.
Цитата:
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА. Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
АВОТХ.Й
как минимум - бак 80л, 17 резина. И то не факт. Вопрос расхода... как я езжу, если ты еще и доплачивать за каждый литр перерасхода будешь...
Цитата:
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
бред. Адрес конфы поршей/аудей или лексусов подсказать или сам найдешь? Там и померяйся пиписьками. Регистрируйся, присылай сцылки, расскажешь им, чем XL 3.0 круче Q7 или Cayenne - вместе поржём. Начни, наверное, с RX300. Для разминки. Не забудь про участок за полтора лимона.

Подведем итог: реальные преимущества XL 3.0 перед 2.4
+ динамика - лучше на 1 сек до сотни (~10%)
+ лошадей больше (на 22 или 30%, как считать)
..... (мне все равно, сколько там лошадей, если главное - ДИНАМИКА, фактически - это причина пункта 1, а не преимущество)
+ максималка больше на 10 км/час (~5%)
..... (хм... хоть кому-нибудь ЭТО действительно ВАЖНО ? 190 или 200 км/час ???)
----
всё ?

про безопасные обгоны и прочую хрень - не нужно, ибо это - из домыслов, как и экономия топлива: у меня расход поболее, чем у многих 3литровых форумчан. (по крайней мере, как они пишут... кто-то говорил про 23 литра в городе, им я склонен верить, хотя ТАКОГО у меня еще не было...)

про недостатки не буду, владельцам 3л версии они неинтересны.

теперь подумай, почему
а) Рольф именно 3.0 ввез первыми в Россию, хотя версия 2.4 производится и продается в епонии с конца 2005 года ?
б) количество официальных комплектаций 3.0 в России на следующий год снижено до ОДНОЙ ?

Последний раз редактировалось Sergy; 10.11.2007 в 16:28. Причина: очепятки
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2007, 16:55   #6
iitr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 154
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
теперь подумай, почему
а) Рольф именно 3.0 ввез первыми в Россию, хотя версия 2.4 производится и продается в епонии с конца 2005 года ?
б) количество официальных комплектаций 3.0 в России на следующий год снижено до ОДНОЙ ?
Добавлю еще вопрос: почему 3.0 вообще не продается в Европе??? Очень странно, ведь многие на форуме утверждают, что расход у 2.4 и 3.0 одинаковый...
iitr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 17:07   #7
Иван
Старожил Клуба
 
Аватар для Иван
 
Имя: Иван
Авто: Не АУТ уже:))
Сообщений: 503
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

[quote=iitr;101648]Добавлю еще вопрос: почему 3.0 вообще не продается в Европе??? Очень странно, ведь многие на форуме утверждают, что расход у 2.4 и 3.0 одинаковый...[/quote
В европе большой литраж не в фаворе. Это так всегда.
Налоги, бензин дорогой и т.п. много причин.
Это сейчас митсу сняла с 3 220 кабыл, а раньше снимала 160 и это при расходе под 20 ку. а сравните это Хенде гетс 1,6-105 лошадей.
Дизель Там рулит. Я бы также дизель взял, токо кто его даст.
расход примерно одинаковый и есть хотя это действительно странно.
а у трешки еще и ресурс больше всегда.
Иван вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 15:10   #8
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
1).А что есть такие,которые так делают и так себя успокаивают???
2). Я заказываю 2.4 в такой комплектации,что у нас дороже иного 3-х литрового.
3).Наиболее понравился момент по безопасности...3.0 против 2.4 при обгоне на трассе! По словам автора все 2-х литровые автомобили должны двигаться 70 км/ч в крайнем правом ряду...СТРОГО!!! А автомобили с 1.8 не выпускаться на трассу вообще! 1.6-всех на штрафплощадки.... и затем в утиль. Просто если конкретизировать 2 этих авто(вернее двигатели),то действительно 3.0 БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЕЕ НЕЖЕЛИ 2.4 !!!!!!!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ : перестаньте говорить о безопасности движения,вчасности об обгонах на трассе 3.0 и 2.4.
4).НЕ собираюсь меняться на 3.0 так как могу его и так взять.
5).Очень не понравилась фраза по поводу не состоятельности(т.е. бедности в которой трудно признаться)...
Судя по вышесказанному всех кто не может купить 3-х литрового Аутлэндера согнать(или загнать) в РЕЗЕРВУАЦИИ или ГЕТТО !!! НУ а владельцев Лансеров,Королл,Туссанов,СРВешек,РАВов,Кашкаев сразу в газовые камеры???

И последнее.Мне ,и думаю другим,не очень интересно кто чего там строит и за сколько покупает участок.Выбираю 2.4 совершенно по другим критериям и не в ущерб своим финансам,безопасности,престижа !!!
ДАННЫЙ ОТЗЫВ СЧИТАЮ ЧРЕЗМЕРНО ВЫЗЫВАЮЩИМ.
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 15:14   #9
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Блин,видел бы отзыв Sergy vbmenu_register("postmenu_101627", true); ,свой не писал бы...

Полностью согласен !!!
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 16:22   #10
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Давно не читал ничего увлекательнее...

....

[поскипано]

....
С уважением ко всем.


+1000000000000000

а таки действительно давненько уже небыло....




З.Ы.: 2Sergy 2IgSo зачем так жестко с Педро, чел стока времени сил слюны и соплей потратил на написание сего, а Вы его так захламили.





.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 17:41   #11
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Давно не читал ничего увлекательнее... Действительно, форума лучше нашего я не встречал.
Биография моего выбора, равно как и аргументация - полная аналогия позиции МММакса, поэтому не буду повторяться.
XL с движком 2,4 не купил бы. Да, конечно, расход топлива меньше и дешевле на 200 т.р. Но. Выбор 2,4 - это из области "И хочется и колется".
То есть: мне хочется иметь XL (это мечта), но нет возможности иметь XL 3,0 (это реальность). Поэтому я покупаю XL 2,4. Мечта сбылась. Я понимаю, что XL 3,0 лучше и мне надо как-то оправдаться в собственных глазах и глазах окружающих. Поэтому я:
1. Становлюсь экономным (рацио при недостатке средств включается автоматически) и объявляю миру о том, что у XL 3,0 ну просто неприлично большой расход топлива и очень, дорогая страховка.
2. С помощью цифр стремлюсь доказать, что преимущества 3,0 весьма незначительны, с калькулятором в руках несу чушь (мне кажется - говорю истину) о том, что запас мощности при обгоне не важен и т.д..
3. Путем рассказов о тратах на другие нужды (например, желание построить дом побольше и т.п.) даю понять, что автомобиль для меня не главное в жизни, это все ерунда, детский сад.
Тем самым я убеждаю себя и окружающих в том, что я сделал правильный выбор, т.к. признаваться в своей несостоятельности унизительно. И это нормально.
Кстати, владельцы XL 3,0 не написали ни слова о том, куда и на что они тратят деньги, ибо оправдываться нам не в чем. Я вот тоже дом собираюсь строить, один участок 1,5 млн. стоит, но кому это интересно?
Друзья. Товарищи. Коллеги. Владельцы XL 2,4. Как бы вы поступили, если бы к вам подошел дядя и предложил поменяться на такой же XL, но с двигателем 3,0? Гордо отказались бы, ссылаясь на расход топлива?
НИ ФИГА.
Вы бы с радостью согласились. Вот и конец полемике.
"Мерить пиписьки" - нормальное явление для нас, мужиков. Свое превосходство друг над другом мы доказываем постоянно с первобытных времен. Просто способы изменились, но суть осталась.
Владельцы 2,4, ну скажите просто: хотел бы 3,0, но чувствую - не потяну, расходов других много, в чем-то другом урезать себя не хочется и т.д. Все поймут, ведь и 2,4 авто тоже не из дешевых, не Акцент там какой-нибудь и не Спектра.
Но зачем всю эту чепуху-то городить? Смешно ведь, это в Европе и Израиле люди может и экономные (чаще - жадные и скупые). А мы -не они. Хотя бывают исключения.
С уважением ко всем.
Знаешь земляк ты смешон, если ты действительно хочешь самоутвердится на машине, та купи себе скажем Audi Q7 у нас в Самаре это пока не частая и уважаемая машина , и не надо будет писать в Форуме целые повести, а том как ты крут из-за лишних 200 рублей.
А так боюсь тебе придётся соревноваться со светофора с RAV4, XL2.4, да ещё с кучей наглого самарского народа на 2110,2111,2112 и т.д.
А в Форуме с наглыми иногородними владельцами бюджетного 2,4
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 18:39   #12
Иван
Старожил Клуба
 
Аватар для Иван
 
Имя: Иван
Авто: Не АУТ уже:))
Сообщений: 503
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

НАрод, Вы тока пиписками не меряйтесь..
Что Вы все время скатываетесь на уровень мол Я круче у меня бабла больше, нет я круче т.к. больше сэкономил.
И та и другая машина имеет свои особенности и качества и каждая по своему хороша. Давайте жить дружно.
Иван вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2007, 21:10   #13
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
НАрод, Вы тока пиписками не меряйтесь..
Что Вы все время скатываетесь на уровень мол Я круче у меня бабла больше, нет я круче т.к. больше сэкономил.
И та и другая машина имеет свои особенности и качества и каждая по своему хороша. Давайте жить дружно.

Причём здесь народ к одному человеку???
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 23:08   #14
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Всем спасибо.
Alex64, кто-то смешон, а кто-то жалок. Это всегда так. Закон природы плюс миллионы лет эволюции. Самоутверждаться на AUDI Q7 - это моя мечта, это ты в точку. Через три года планирую взять... Хотя в мае на XL еле наскреб.
Sergy, глупость насчет впарить кому-нибудь свой XL даже комментировать не буду.
Слова: "крутой", "круче" я не использую, "крутым" себя не считаю (честно) и таковым не являюсь. Не приписывайте мне того, чего я не говорил и не подразумевал. Будьте адекватными.
Видимо, я все-таки недооценил практичность нашего народа. Осознанный выбор 2,4 при наличии средств на 3,0 - не могу понять, хоть убейте. Ну не встречал я таких. Если только литраж предыдущей машины был 1,5-2л. Тогда - да, некоторым объем 3л сразу кажется чрезмерным. Но это пройдет.
Oleh, про сопли и слюни. Считай, что оскорбил.
Коллеги на 2,4! Ну скажите честно, какими критериями вы руководствовались при выборе? Ужасно интересно. А то, может, я не прав и блуждаю в потемках своего невежества? Только не шипите и не плюйтесь, сохраняйте спокойствие. Подумайте и напишите: Я, (имя рек) осознанно выбрал 2,4 потому, что...
Только запомните: для меня стоимость 2,4 и 3,0 - одна ценовая категория. Просто я на мощности не стал экономить.
Санчес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:17   #15
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Санчес Посмотреть сообщение
Самоутверждаться на AUDI Q7 - это моя мечта, это ты в точку. Через три года планирую взять... Хотя в мае на XL еле наскреб.
в принципе, тогда твой выпад в сторону 2.4 становится понятным... это пройдет. с возрастом.
Цитата:
Видимо, я все-таки недооценил практичность нашего народа. Осознанный выбор 2,4 при наличии средств на 3,0 - не могу понять, хоть убейте. Ну не встречал я таких. Если только литраж предыдущей машины был 1,5-2л. Тогда - да, некоторым объем 3л сразу кажется чрезмерным.
были машины 2.8, 2.0, 2.4 (аут1) теперешний XL 2.4 - абсолютно осознанный выбор.
Цитата:
Но это пройдет.
судя по твоей логике, следующая машина у тебя будет 3,5, потом 4, 5, 6 литров... а дальше ? Представляешь, как трудно владельцам бугатти вейрон ?
Цитата:
Коллеги на 2,4! Ну скажите честно, какими критериями вы руководствовались при выборе? Ужасно интересно.

https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=154

Цитата:
А то, может, я не прав и блуждаю в потемках своего невежества?
сейчас отзывы почитаешь и точно говорю, свою трешку поменять на 2.4 захочешь... Шутка. Не кипятись.
Цитата:
Только не шипите и не плюйтесь, сохраняйте спокойствие.
Кто здесь шипит и плюется? Оставайся человеком, уважай форумчан и будет тебе всё ясно.
Цитата:
Подумайте и напишите: Я, (имя рек) выбрал 2,4 потому, что... Только запомните: для меня стоимость 2,4 и 3,0 - одна ценовая категория. Просто я на мощности не стал экономить.
"Мощность", "крутящий момент"... их нельзя руками потрогать, измерить, как например размер колеса или клиренс. Взял линейку и измерил... вот когда педаль вдавливаешь, тебя вжимает в кресло. Одному - этого достаточно, другому - нет. Одному звук V6 нравится, другой рассчитывает сэкономить.
Так делается осознанный выбор. Не думаю, что тут есть люди, прикупившие XL "на сдачу" от бентли.

Извини за банальность, но есть такое понятие, как соотношение "цена/качество" и именно по этому соотношению ты на этом форуме, а не на lexus-club.ru и именно оно - ответ на вопросы, которые я тебе задал.


Цитата:
Сообщение от Миха из Екб Посмотреть сообщение
Пора тему ЗАКРЫВАТЬ!
Пока народ еще держать себя пытается в руках (хоть частью...) Спор неочем. Каждому - свое. Или вы считаете что для тешенья чьего либо самолюбия другой начнет каятся в своем выборе? Это глупо! Люди выбирали каждый по-свойму.
Еще начните спорить о шипах-липучках, о бландинках-брюнетках, о толше-длиньше и прочей фигне.
да фигня это всё. для чего народ тут собрался ? Языком почесать? Правильно. Вот dr нам и сделал тут песочницу, чтобы мы тут пиписьками мерялись, нигде больше не шалили.

офф: Вот у субаруводов тема была (попытаюсь корректно сформулировать): когда водитель-девушка сидит за рулем и пристегнута ремнем безопасности, как ремень проходит? Между грудей или попадает на одну из них? А если попадает, испытывает-ли она при езде удовольствие, не свойственное мужчинам? А если вы видите девушку, у которой ремень проходит не по середине, что вы об этом думаете?

Кто возьмется организовать опрос в паркоффке ???

Последний раз редактировалось Sergy; 11.11.2007 в 13:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU