Ну и быть внимательней на дорогах. Вот именно ПРЕДВИДЕНИЕ ситуации и поможет вам избежать подстав людей в погонах на дорогах. Ну пример... Вы видите впереди знак "обгон запрещен" а перед ним стоящее авто. Будьте внимательнее. Если при вашем приближении он начинается трогаться - то возможно это подстава и дальше стоят сотрудники, которые ждут когда Вы будете обгонять этот автомобиль уже в зоне действия знака или начавшейся "сплошной". Примерно так.
Читал подобные советы, да видно не вчитался, в результате влетел. Виноват сам, но осадок-то остался!
Трасса М6, сразу после съезда с М4, строго посередине полосы движется грузовичок на аварийке. Собрал пару фур, потесниться не намерен. Пилим, пилим, заканчивается действие знака "Обгон запрещён" и сплошная, встречка совершенно пустая, уверенно иду на обгон. А инвалид оказался не таким уж и больным, а вполне способным ускоряться даже в подъём. На горочке стоят, ждут, "Приходи к нам мультики смотреть". Споры о том, что всего "пол-колеса" или целых "пол-корпуса" бесполезны, даже вызывают у ребят негодование. Влипли.
Выводы:
1. Водитель, строго соблюдай правила дорожного движения.
2. Не всякий аварийный автомобиль является аварийным (большого ему счастья в личной жизни).
3. Переход ребят после двустороннего прессинга в обращении чисто по отчеству означает, что на этом жизнь не заканчивается, не всё потеряно, и я по-прежнему ваш.
Читал подобные советы, да видно не вчитался, в результате влетел. Виноват сам, но осадок-то остался!
Трасса М6, сразу после съезда с М4, строго посередине полосы движется грузовичок на аварийке. Собрал пару фур, потесниться не намерен. Пилим, пилим, заканчивается действие знака "Обгон запрещён" и сплошная, встречка совершенно пустая, уверенно иду на обгон. А инвалид оказался не таким уж и больным, а вполне способным ускоряться даже в подъём. На горочке стоят, ждут, "Приходи к нам мультики смотреть". Споры о том, что всего "пол-колеса" или целых "пол-корпуса" бесполезны, даже вызывают у ребят негодование. Влипли.
Выводы:
1. Водитель, строго соблюдай правила дорожного движения.
2. Не всякий аварийный автомобиль является аварийным (большого ему счастья в личной жизни).
3. Переход ребят после двустороннего прессинга в обращении чисто по отчеству означает, что на этом жизнь не заканчивается, не всё потеряно, и я по-прежнему ваш.
Место известное...
Да и вся М6 от Каширы до Тамбовской области - сплошное испытание нервов. Неделю назад насчитал на отрезке М6 Рязанской области 7 экипажей ДПС!
Очень аккуратно там надо ездить...
К чему приводит жадность, так бы я озаглавил это повествование
7-мая катался по центру. Ну как катался, нужно было заехать в офис и взять один документ, так как 10-го улетал в командировку в Лондон. Перед этим возил полутора месячного ребенка на плановый осмотр к педиатору, наобратном пути как раз и решил заехать в офис. Дороги пустые, репетиция парада давно закончилась, ребенок спокойно спал. Маршрут знакомый, так как каждый день езжу по нему на работу, поэтому повернув с тверской в переулок я не заметил временного знака, односторонее движение, хотя оно там всегда было двухсторонее. Естественно вылетают два лейтенанта с фотоаппаратом и начинают щелкать и изымать документы. К слову, минуту спустя за мной в этот переулок повернула ещё одна машина и водителя постигла та же учесть.
Естественно я поинтересовался, на каком основании это знак появился, должно же быть какое-то распоряжение и т.п. Конечно же блюстителей порядка это не волновало, они начали типа оформлять временное водительское удостоверение. Я конечно дал слабину, за что сейчас немного стыдно, потому что ругаем этих оборотней, а сами продолжаем давать взятки. Но с ребенком в машине хотелось поскорее закончить эту беседу, так как в глазах ДПС-ников читалось дай денег. Дал, но немного - они взяли и приветливо улыбнулись. Но как сказали для статистики, выписали протокол за проезд на запрещающий сигнал светофора на 700 р. Казалось бы история вроде закончена.
Через два дня в компании друзей вспомнил об этом случае ну и рассказал. Один из знакомых, товарищ одного из моих друзей оказался сотрудником ГИБДД, да непросто сотрудником а из управления. Он спросил, есть ли данные этих инспекторов. А у меня же есть протокол, который я ему и передал. оказалось, что все временные знаки и ограничения в переулка должны были быть убраны после окончания репетиции, до 14.00. Нарушение моё зафиксировано в 15.30.
Вчера не успел сойти с трапа самолета и включить телефон, раздается звонок - "Старший лейтенант... инстпектор такой-то, хочу встретиться и вернуть Вам деньги, штраф за запрещающий сигнал мы уже оплатили".
Подвела жадность ребят, ведь не выпиши он мне этот протокол для статистики - продолжали бы радоваться жизни.
Раз выпала такая "крыша" подал бы на ментов в суд за мошенничество - таких уродов надо увольнять в лучшем случае!
Вообще Вы правы, но тогда мне надо было идти на принцип сразу, оформлять протокол, чтобы было зафиксированно именно это нарушение - движение по встречке. Но с ребенком в машине было как-то не до этого. Да и потом, за расстановку знаков отвечает отдельный департамент, практически невозможно было бы найти виноватого. Собственно, по этому они так и беспредельничают на улицах и трассах
И ведь вот что интересно: позавчера, время около полуночи, на всём протяжении ни одного экипажа (кроме выездных на ДТП), а эти опять стоят! Доходная, видно, открылась кормушка!
Рязанские гайцы осваивают новые методы прихвата...
На трассе М6 в Рязанской области ведутся (как обычно) активно ремонтные работы. Практически вся дорога в "гребенке", а на двух участках кладут асфальт. Соответственно, ограничение 30 и 40 км/ч и запрет обгона.
Через 1 км после знака спешащих водителей ждет экипаж с камерой и радаром. Только проползли, приободрились, слегка ускорились, а через 500 м, на вершине подъема притаился второй экипаж.
Проползли и мимо этих без ущерба? Через 1 км - третий экипаж!
Смахнув выступивший от напряжения пот со лба, расслабляетесь и начинаете набирать ход... И тут последняя капля - четвертый экипаж!
Тут вы понимаете, что вся Рязанская область - сплошное минное поле, по которому быстрее 40 км/ч ездить смертельно опасно...
Система работает безотказно, что подтверждается длинными очередями "в кассу" возле каждого экипажа, несмотря на активное мигание фарами практически всех участников движения. Видимо, в большинстве голов водителей не укладывается такой четырехкратный подхват с прихватом.
Подхватят ли передовой опыт рязанских новаторов в других областях?
Рязанские гайцы осваивают новые методы прихвата...
На трассе М6 в Рязанской области ведутся (как обычно) активно ремонтные работы. Практически вся дорога в "гребенке", а на двух участках кладут асфальт. Соответственно, ограничение 30 и 40 км/ч и запрет обгона.
Через 1 км после знака спешащих водителей ждет экипаж с камерой и радаром. Только проползли, приободрились, слегка ускорились, а через 500 м, на вершине подъема притаился второй экипаж.
Проползли и мимо этих без ущерба? Через 1 км - третий экипаж!
Смахнув выступивший от напряжения пот со лба, расслабляетесь и начинаете набирать ход... И тут последняя капля - четвертый экипаж!
Тут вы понимаете, что вся Рязанская область - сплошное минное поле, по которому быстрее 40 км/ч ездить смертельно опасно...
Система работает безотказно, что подтверждается длинными очередями "в кассу" возле каждого экипажа, несмотря на активное мигание фарами практически всех участников движения. Видимо, в большинстве голов водителей не укладывается такой четырехкратный подхват с прихватом.
Подхватят ли передовой опыт рязанских новаторов в других областях?
Такая схема засады вовсю действует в Тульской области.
Возвращался в прошлом году из Курска и после Тулы сразу 4 машины с разницей в километр. Спасло только то, что я ехал 5-м
Моргали то все, да верили не все....
В прошлом году был со мной случай. В течении дня несколько раз проезжаю один и тот же прекресток. И в течении всего дня светофор на нем выключен. И вот уже вечером снова подъезжаю к этому перекрестку и снова светофор не работает. Но рядом с пультом управления (или как он там называется) стоят сотрудкики ГИБДД. Ну стоят и стоят. Неспешно двигаюсь по главной. И когда мне до перекрестка остается метра 3-4, загорается красный свет, я естественно, не успеваю остановиться и выкатываюсь на перекресток, где меня сразу-же тормозит страж закона... Итог-штраф 700 руб.
В прошлом году был со мной случай. В течении дня несколько раз проезжаю один и тот же прекресток. И в течении всего дня светофор на нем выключен. И вот уже вечером снова подъезжаю к этому перекрестку и снова светофор не работает. Но рядом с пультом управления (или как он там называется) стоят сотрудкики ГИБДД. Ну стоят и стоят. Неспешно двигаюсь по главной. И когда мне до перекрестка остается метра 3-4, загорается красный свет, я естественно, не успеваю остановиться и выкатываюсь на перекресток, где меня сразу-же тормозит страж закона... Итог-штраф 700 руб.
В прошлом году светофоры постоянно "гасли" на 1-2 недели. А когда включались, то всегда гайцы были рядом. В этом году такого нет, наверно аттестацию не прошли