Ответ: Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла
Цитата:
Сообщение от IgSo
1.То что слева - выше и попадает под обдув - должно само сваливаться. На трассе не знаю, в городе точно.
2. Когда запотевает и залипает - что мешает сделать вкл. повторно?
3. Принцип это хорошо но хотелось бы понять логику работы, научится пользоваться, устранить недочеты (если есть).
1. По трассе точно не отвалится По крайней мере, я такого не видел ни на одной машине. Иногда, когда было не лень вылезать, рукой счищал налипший "сугроб".
2. Я ждал этого вопроса Естественно, ничто не мешает его включать еще и еще, но как долго он продержится, учитывая, что ограничение работы по времени, имхо, сделано не просто так и вряд ли по причине экономии электричества
3. Имхо, система обогрева не такая сложная, как, например, система управления приводом - включай, обогревай и, тем самым, размораживай дворники, очищай заднее стекло и боковые зеркала от снега, наледи или запотевания. Ну а хочешь проверить надежность системы - поекспериментируй с многократными повторными включениями после автоматического отключения системы
Ответ: Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла
Цитата:
Сообщение от dr.
1.
2. Я ждал этого вопроса Естественно, ничто не мешает его включать еще и еще, но как долго он продержится, учитывая, что ограничение работы по времени, имхо, сделано не просто так и вряд ли по причине экономии электричества
Ну а хочешь проверить надежность системы - поекспериментируй с многократными повторными включениями после автоматического отключения системы
Да опробавано уже на лансе на заднем стекле (бывало почти на постоянке по несколько часов и именно для растапливания снега - там дворника нет ). Ничего ей не будет. Я же не говорю вкл. на постоянку (поэтому и сделано ограничение по времени). А так нагрелось (оттаяло, убрало запотевание) - авт.выкл., снова запотело (налипло) - вкл. и все А таймер - простейший ограничитель предельной температуры.